Новый интерфейс Бейзкемпа решили построить на метафоре «стопок страниц», которые переключаются моментально, а на странице теперь выводятся объекты сотнями, без листалок — Preview of the new Basecamp UI on Vimeo - http://vimeo.com/36917486
Два вывода всего: это решение для перехода между режимами-разделами (и заодно замена «хлебным крошкам») разлетится по приложениям со скоростью степного пожара, куда надо и не надо. А клиентские шаблонизаторы (после твиттера ведь?) стали стандартом. #паттерны - #редизайн - × × ×
Ну, и проблему плотности данных начали решать, ура. Большие экраны и тач-интерфейсы (и дешевизна прокрутки) помогают нам на каждом шагу. Вспомним заодно разговор двухлетней давности про «больше данных на страницу» — http://friendfeed.com/urbansh... и концепт-интерфейс от Горбунова для очередного проектного трекера: http://artgorbunov.ru/project... - × × ×
Парни переизобрели Windows. :) Даже не так. Это же по приёмам взаимодействия с контейнерами информации очень похоже на то, что под DOS-ом называлось Frameworks. (Фича Catch-up очень понравилась.) - earlyadopter
Да, скоро появится либа, реализующая window manager общего вида, а десктопные ОС будут работать в режиме полноэкранного браузера. Display Postscript, о котором говорили лет 20 назад, оказывается, называется HTML5. - 9000
О, Трелло прикольный, спасибо. И в нём используется для интерфейса «карточная» метафора, которую я не видел нормально реализованной со времён вики-карт, а тут вот оно, наконец. - × × ×
В случае с БК, похоже, список основных вау-новинок: 1) многоуровневый и многослойный «лайтбокс», 2) много контента на странице (интересно будет увидеть, как там 286 обсуждений выведены), 3) быстрый отклик на действия. - × × ×
в ролике не показали ни одного введенного с клавиатуры символа, только постоянное еложенье мышкой. управление проектами для любителей старкрафта! (хотя и в нём наполовину клавиатурное управление!). у Асаны обратная ситуация — они упирают на то, что всё можно сделать не отрывая рук от клавиатуры. - Peter Fedin