Сам фильм оправдывает абсолютно все ожидания, а удовольствия доставляет во много раз больше ожиданного. Слай, в отличие от режиссёров с претензией, всё спокойнее с каждым фильмом спускается с горы со свойственным ему дзенским спокойствием, и очевидно, что в осевшей после очередного взрыва гари и дыму именно Сталлоне останется последним героем боевика — и гениальным экшн-режиссёром. #прокино - × × ×
Вчера после просмотра заговорили ещё и о том, что в фильме всего две тётки, да и то страшные, и что-то мне это напомнило. Вот что: разговор про Гая Ричи — http://friendfeed.com/urbansh... — тот снимает кино про мальчиков, а Сталлоне снимает кино про мужчин (ну, которые настоящие, одни в госконторы пошли работать, другие метят в президенты, третьи, как положено, водят грузовики и вертолёты, запивают в отпуске и на праздниках сигары куба либре в гранёных стаканах и неразбавленным скотчем). Очень красиво выглядит эта разница двух поколений 1975-80 против 1955-60. Прямо не терпится узнать, кто будет следующим мастером и будет снимать ленты про 1995-2000, которые будут настолько же развлекательны и стереотипны, насколько стереотипны и развлекательны Ричи со Сталлоне. (А про 1935-40, кстати, снимает Иствуд же!) - × × ×