× × ×
К середине сезона Without A Trace разогнались и надёжно «вошли» в обойму, наконец. Режиссёрам-сценаристам много разных нехороших слов хочется сказать (Два раза «застрелен при попытке оказать сопротивление»? Ни слова про «что было с ними всеми дальше»? Две слабенькие арки на 11 эпизодов? Ну что это такое, парни?) Всё равно хорошо.
Самое интересное — актёрская команда с первого взгляда выглядит какой-то непонятной и не очень яркой, но потом вдруг включается стокгольмский синдром, и персонажи постепенно обретают объём. Чем-то похоже на эффект от The Wire, который в первом сезоне тоже кажется какой-то длинной нелепостью. #letmeshowyou - × × ×
Поппи Монтгомери очень ок. - × × ×
Как же хочется иногда посмотреть, что там было за кадром: всё, что мне остаётся — видеть как радикально поменялась раскладка серий, как из набора эпизодов появились вдруг работающие, стройные, эффективные истории и сюжеты. Такое ощущение, что где-то после 7-8 серии пришли эксперты с других шоу, подкрутили, подправили всё, от подборки музыки и правила «меньше ездить основную тему, оставить её только для важных точек переключения сюжетов, а для кульминации — больше ярких треков», до незаметных уточнений в операторской работе и сценарной компоновке. Их сериала на троечку получается шоу на пятёрку. И всё это — у нас на глазах, вот только заметь это. - × × ×
Первый сезон закончился, причём снова на каком-то неопределённом полутоне. За отсутствие сильных арок, видимо, сценаристам хорошенько вломили уже на этапе съёмок, потому что для предпоследнего эпизода вытаскивали из чулана самое разное, что можно собрать (включая не существовавшую до того в явном виде романтическую предысторию, которую срочно вписали прямо поверх, и наспех прибили гвоздями в последнем эпизоде, жуки). - × × ×