urbansheep@gmail.com
Игры 2015 • #проигры#вертикали • (Всё ещё не придумал нормальный и удобный формат, может, в этом году будет понятнее.) Число в скобках — рейтинг с Метакритика.
Ну, во-первых, как мы помним, со мной случился PlayStation 4, который разом помог освободиться от желания играть в игры на ноутбуке в свободное время. Ноутбуку вернулась его скучная роль устройства для текстов, работы и картинок. Во-вторых, за неполный месяц я, с одной стороны, огорчился тому, что на ПС нет стима и воровать игры неудобно, а с другой — ну, годы уже не те по торрентам гигабайты вареза тырить, и в бюджете строчка про игры и так была, так что ничего нового не случилось. Дорого — да, но и игр тех не так много. - urbansheep@gmail.com
★ Need For Speed: Rivals (80) — весёлый гоночный open world, полицейские и рейсеры, с возможностью игры и за тех, и за других. После первых часов игры было полное ощущение, что мне не повезло быть каким-то тупым имбецилом: выехал, словил в хохотальник, сидишь у разбитого корыта. Снова выехал, поехал другим путём — снова в хохотальник, снова сидишь с нулевым балансом после десяти минут беготни от полиции или из-за разбивания машины. Через три или четыре дня стало полегче, веселья много, в механику встроено жёсткое казино, которое здорово развлекает (чем дольше ты в поле, тем выше растёт мультипликатор счёта, но тем сильнее тебя зажимает полиция). - urbansheep@gmail.com
★ Watch_Dogs (80) — тоже open world по следам GTA, главный герой борется с преступностью, решает разные простые головоломки и сам бегает от полиции — можно играть в стелс, можно играть в боевик. Обычно выходит смесь одного и другого. - urbansheep@gmail.com
Injustice (80) — взял посмотреть файтинг, оценил сорок страниц документации на каждого бойца, отложил в дальний ящик, пока не заведём второй джойстик. В одиночку я пробиваться через сторилайн с супергероями пока не загорелся. - urbansheep@gmail.com
★ Thief (67) — отличный стелс, учитывая, что оригинальный “Thief” на PC прошёл мимо меня совсем (потому что вся эта средневековая стилистика меня трогает мало), то мне было любопытно посмотреть, как оно и что. Оно хорошо, выбирать один из маршрутов непросто, но (пока) интересно. - urbansheep@gmail.com
Nidhogg (81) — минималистский соревновательный файтинг в стиле «Принца Персии» (того, первого), но одному в него играть странно. - urbansheep@gmail.com
★ The Crew (62) — тоже гоночный open world, но мир больше, чем в NFS, география охватывает всю территорию США, физика чуть проще, а гоночные и трюковые миссии устроены вокруг классической сюжетной лестницы «победи всех, собери все звёздочки и по дороге накачай себе разных скиллов». Пока интересно. - urbansheep@gmail.com
☆ Battlefield 4 (85) — обычный новый Battlefield, с неплохой кампанией для одиночных игроков, вроде нас. Как только появится со скидкой CoD:AW, я его возьму и сравню с BF, обычно CoD всегда выигрывал по качеству рельсов и истории, любопытно сравнить, будет ли теперь так же. В мультиплеер пока не лез, потому что джойстик. - urbansheep@gmail.com
Интерлюдия: так как на PS люди играют геймпадом с джойстиками, то я испытываю лютый моторный диссонанс из-за необходимости нарабатывать новые навыки. (Сравнил тут джойстик ПС и ХБ, остался доволен сониными дизайнерами.) Нам, играющим в шутеры мышью последние пятнадцать лет, кажется, что два джойстика и толпа кнопок — это ересь и извращение. Примерно на второй неделе до меня дошло, что дело не в этом. Дело всего-то в том, что у меня нет пятнадцати лет опыта точного прицеливания джойстиком (одним пальцем), а есть опыт мыши (запястье+пальцы). Стало ясно, что это всё дело практики. Через год посмотрим на прогресс. - urbansheep@gmail.com
☆ FEZ (90) — купил, посмотрел, дальше первых экранов пока не пошёл, потому что столько всего вкусного и так! - urbansheep@gmail.com
☆ Far Cry 4 (85) — снова open world на фоне тибетско-индокитайских пейзажей в Гималаях, с квестами, стелсом и рпг-иллюзией. Кажется, это всё стало совсем общим скучным местом. После трёх или пяти часов как-то начинаешь скучать. (Или у меня перебор просто. Отложим на месяц-два, посмотрим потом.) - urbansheep@gmail.com
inFAMOUS: First Light (73) — прыгающая барышня с суперспособностями ищет похищенно-пропавшего брата, и всё это опять в каком-то мрачном мире. Отложил до покупки inFAMOUS 2, чтобы потом сравнить (или на пару лет, если играть будет не во что). - urbansheep@gmail.com
☆ Defense Grid 2 (77) — тот же любимый Defense Grid, tower defense в космическо-пришельческом антураже. На PS идёт без вопросов и тормозов, со всеми знакомыми багами и прочим весельем. Как был прекрасен, так и остаётся. - urbansheep@gmail.com
☆ The Unfinished Swan (83) — одновременно и детская сказка, и головоломка, и генеративное искусство с возможностью хорошенько заляпать стены вокруг. По вскрытию мозга и по стилистике простых пространств иногда напоминает эффект от Mirror's Edge, только совсем детская (хотя и не совсем простая). - urbansheep@gmail.com
★ Sniper Elite III: Afrika (67) — отличный стелс-шутер про снайпера, воюющего в африканских краях во время второй мировой. Без всякого тебе открытого мира, нормальная очередь миссий, всё как у людей. Красиво, увлекательно, то и дело набигают из леса и раскатывают в блин. - urbansheep@gmail.com
★ Destiny (76) — кажется, это WoW моей мечты, сделанный чуваками из Bungie. ММОРПГ в научно-фантастической обёртке, с нормальным оружием и хайтек-магией высоких энергий. После первого часа игры, в котором традиционно рассказывают об устройстве всего, играть хорошо и интересно. Ощущение того, что с геймпадом тоже можно не только стрелять, но и попадать, постепенно усиливается. - urbansheep@gmail.com
Вторая интерлюдия: понятно, что за неполные четыре недели можно поверхностно освоиться с этим всем безобразием, куплен, но не начат The Last of Us (95). В списке покупок ждут своего часа: GTA 5 (с феноменальным рейтингом 97 на метакритике), Call of Duty: Advanced Warfare (83), inFAMOUS: Second Son (80), Wolfenstein: The New Order (79), CoD: Ghosts (78), Killzone: Shadow Fall (73), Driveclub (71), Assassin's Creed: Unity (70). - urbansheep@gmail.com
Чего мы ждём в 2015-м: The Division (который всё никак не выйдет), BF: Hardline, Evolve, No Man's Sky, Batman: Arkham Knight, Mortal Combat X, Uncharted 4. - urbansheep@gmail.com
(судя по тому, как показывают видео самых крутых игральщиков в приставочные шутеры, через год ты будешь по прежнему прицеливаться по буддистски, но для сингла сойдёт) - застали последние дни
Это печально! - urbansheep@gmail.com
ну во-первых, автоприцел, во-вторых в некоторые шутаны даже на пске можно играть с клавой и мышкой но НАФИГА - голос в темноте
^ как раз хотел спросить, почему бы не прицепить мышь к приставке и не поиграть по-человечески? - alex@kapranoff.ru
Чё, правда можно мышку? Впрочем, тогда придётся менять пространство, чтобы её на что-то положить. Посмотрим. - urbansheep@gmail.com
"There was a project that got killed at Microsoft. This project was designed to allow console gamers and PC gamers to interact and battle over a connected environment. "Personally I wish it would have stayed the course. I've heard from reliable sources that during the development they brought together the best console gamers to play mediocre PC gamers at the same game... and guess what happened? They pitted console gamers with their 'console' controller, against PC gamers with their keyboard and mouse. "The console players got destroyed every time. So much so that it would be embarrassing to the Xbox team in general had Microsoft launched this initiative. Is this why the project was killed? Who knows, but I'd love to hear from anyone involved - what happened?" " http://www.eurogamer.net/article... - urbansheep@gmail.com
Во, это уже нормальный подход: http://gaming.stackexchange.com/questio... Выкрутить чувствительность в потолок и тренироваться, в общем. - urbansheep@gmail.com
в титанфолл как-то играли лучшая писишная команда и лучшая консольная, одни на мышках другие на геймпадах с авто-прицелом. писишники выиграли, но не сказать, чтоб совсем уж раздавили. - urquan
пробовал с мышкой в баттлфилд, не сильно лучше. все-таки там не совсем та мышка, что на пк. - Иван
^ там всякие фильтры и акселерации наверняка, у пк-порты far cry и call of duty за это ругали - urquan
∞ NFS: Rivals (15 марта) — доиграл до конца гоночный сторилайн, упёрся лбом в несколько смешных багов, но всё равно играется отлично. Теперь добью всякие ачивки и пойду добивать полицейский сторилайн. Не уверен, что хватит терпения идти до всех этих 50-х уровней, но вдруг. - urbansheep@gmail.com
∞ Infamous: Second Son (7 марта) — прошёл сторилайн до упора, победив этих всех упоротых боссов. «Младший сын», конечно, к концу второй трети становится совсем упоротым — со всеми этими параллельными мирами, видеоиграми и всем прочим. Очень круто, очень красиво, местами монотонно, это да. Опять же, остались всякие ачивки теперь. И подумать, хочу ли я его перепройти в Evil Karma-линии. Пока кажется, что нет, слишком много всего другого. - urbansheep@gmail.com
Купил за прошедшие месяцы ещё немного всякого: - urbansheep@gmail.com
☆ Kill Zone: ShadowFall (73) — очень красивый футуристический FPS с ботом-помощником, но местами прям совсем деревянный, так нельзя. Дизайнеры работают-работают, а программисты и геймдизы превращают это в какой-то унылый фарш. - urbansheep@gmail.com
☆ CounterSpy (67) — клёвый стелс-платформер на юнити-движке про космическую гонку сверхдержав за разрушение Луны. Нарисован в комиксовой стилистике 60-х (вспоминаем Evil Genius). Уровни генерятся случайно, местами очень сложно, местами наоборот. Пока неплохо. - urbansheep@gmail.com