«Наоборот, если мы хотим, чтобы у нас было кино, в индустрию должно прийти как можно больше непрофессионалов. Как в двадцатые годы. Каждый раз, когда в кино приходили новые (непрофессиональные, левые, лишние) люди, кино расцветало. То же самое и в театре. Нужно не сокращать число площадок, а увеличивать. Недаром МХАТ всегда щедро разбрасывал свои лучшие силы, создавая студии, из которых вырастали враждебные театры. Идея безумная, если относиться к театру как к бизнесу, но единственно правильная, если думать об искусстве. И, конечно, должно быть не три киношколы, а тридцать. Не три учебника по сценарному мастерству, а триста. В Америке выпущены сотни учебников для сценаристов. Сотни! А у нас Митта, Червинский и Макки. Даже Сегер есть только в сетевом переводе. В кино и в театре должно быть как можно больше случайных людей.» - × × ×