× × ×
Составляем требования и содержание тест-задания к художнику-интерфейсеру (это не проектировщик, это тот, кто всё это жидкое стекло или шерстяные кнопки умеет правильно нарисовать), пока получается, что одним из главных навыков является хорошо и быстро из прототипа сделать аккуратный и красивый макет в заданной стилистике.
Тестовое задание формулируем исходя из того, что нам надо увидеть (и оценить): 1) Как он рисует (или использует готовые) интерфейсные элементы — кнопки, флажки, подписи, заголовки, иллюстрации, как размещает иконки; - × × ×
2) Насколько системно подходит к размещению и оформлению элементов (отступы, размеры шрифтов для разных элементов, размеры разных иконок); - × × ×
3) Насколько красивыми и однообразными/разнообразными получаются окна (для некоторых окон полезно быть похожими, для некоторых — отличаться, надо уметь сделать и похоже, и непохоже); С объективной оценкой критерия «красиво» в отсутствие арт-лида непонятно, как справляться. - × × ×
4) Насколько хорошо работает с текстурами и фонами для окон, если это игры или мобприложения; - × × ×
5) Общее для прикладных художников — насколько хорошо понимает ограничения среды и основные принципы оформления интерфейсов (композицию берут на себя проектировщики, с которыми художник работает как консультант перед получением от проектировщиков прототипа). - × × ×
Чего здесь не хватает? - × × ×
6) Насколько свободно переключается между разными стилями и ловит основные стилевые черты по референсам, и какие стили сам предпочитает (если предпочитает). - × × ×