× × ×
Кажется, что некоторые детали макосовского интерфейса делали если и не в Бангалоре, то либо в спешке, либо практикантами. Например, хороший диалог выключения.
Особенно хозяйке удалось передать иерархию элементов. И закономерность расположения кнопок в диалоге. #uiporn - × × ×
Не совсем так. Это диалог нажатия на кнопку выключения. Из меню по конкретным пунктам показываются совершенно другие, более простые диалоги. - вот до чего доводит
Да, это правда, обычные диалоги выключения совершенно правильные, с автоотсчётом времени и двумя кнопками. Поэтому я и пишу про «некоторые детали». - × × ×
Это просто другой подход. Винда, например, заставляет человека выбрать где-то в дебрях, как реагировать на эту кнопку. А Мак предполагает, что этой кнопкой компьютер включается, а не выключается. И нажатие на нее — исключительное действие. При котором, раз в месяц, можно подумать и выбрать нужное действие. Да, это другая логика, но не вижу тут ничего ужасного. Диалог достаточно простой, человек, нажимающий на кнопку, действительно знает, что хочет сделать. Почему Cancel вторая справа? Потому что она там всегда, чтобы, если хотим нажать Cancel — можно было сделать это на автомате. Почему Shut Down справа? Потому что там кнопка по-умолчанию, а кнопка действительно, чаще всего используется. - вот до чего доводит
Нууу... Похоже на правду. Но выглядит очень странно. Т.е. без группировки или какого-то отделения кнопок друг от друга — мешанина, даже «типичные положения» не помогают, потому что ощущение того, что взяли типовой диалог, напихали дополнительные контролы, залили. - × × ×
для меня это меню промаха при нажатии на кнопку backspace :) - осталось 9 дней мучений
Интересно, в новых прошках тоже будет эта неприятная кнопка? Пока все хорошо, оно далеко и удобно. - вот до чего доводит