анимации, которые используются в keynote реализованы не внутри самой программы а на уровне операционной системы - фреймворки CoreImage/CoreAnimation в OS X. Это совершенно иначе и перенести это в Windows иначе как в видео формате или в чужом (флеш/пауерпойнт) формате - Очень тяжело, нереально. - xekc@xekc.com
сам кейноут и открывает и сохраняет в PowerPoint формате, доля рынка программы мизерная и функционально она слабее чем powerpoint - это даже если забыть про техническую сложность делает создание отдельной такой смотрелки нецелесообразным. анимация под windows была бы не родная, выглядело б всё иначе, толку-то делать - xekc@xekc.com
Хекс, ты сейчас с кем разговаривал? Меня всё это не волнует. У меня есть key-файл, мне из него бы хоть слайды посмотреть, раз уж автор не удосужился сделать нормальный пдф/ппт. На том же слайдшере полно умников, которые закачивают кейнотовские файлы. Что мне с ними делать? Предлагать выпить яду умникам? Или эпплу? Эпплу логичнее, по-моему («сделали закрытую платформу для презентаций, которые больше нигде не открыть»). - × × ×
:) то, что как юзера тебя это всё не волнует, я понимаю. а коммент я писал человеку, который, типа, и техническую сторону понять способен. не уверен что это так, но попробую ещё раз. - xekc@xekc.com
я понимаю это примерно так: QС рендер движок в OSX эпловской - это OpenGL с прямым выходом на графический ускоритель видео карты - и слово "Open" в нём означает "открытый", ок? аналог OpenGL в windows это DirectX - и там нет слова "открытый", как не переставляй буковки. - xekc@xekc.com
Core Animation и Core Image использующиеся в кейноуте - построены на открытом OpenGL и построены Более оптимально, они являются чуть ли не основным УКП самого OSX - человекоприятный интерфейс реализовывает рендерер, которому операционка не указ, он главный. - xekc@xekc.com
@xekc А зачем переставлять буковки в DirectX? OpenGL работает на винде отлично. - рептильный дом
а OpenGL microsoft очень горячо "любит", потому что у них есть DirectX, который часть ЗМГ - и его внутренние все эти DirectDraw, Direct2D в компьютере перед твоими глазами - и извини, но в туда чужим нельзя. поэтому перенести эффекты из более богатой платформы в более бедную (сравнивая возможности например coreimage и direct2d и возможности рендереров конечных) не получается. - xekc@xekc.com
@blacklion я в курсе что есть поддержка, ещё не так давно на маке :) это больше история вопроса как я её понимаю - и я был бы рад если бы был программист из both worlds и меня поправил. и кстати насколько я понимаю использовать Open GL для рендера только одного окошка в оконном windows нельзя тоже. - xekc@xekc.com
^^ почему же, OpenGL внутри отдельного окошка под виндой - легко, когда то делал приложение в котором кубики в окне летали.. я правда не уверен что он на нижнем уровне не через порт Direct3d сделан ) - nazer1
@nazer Да нет, не через D3D, напрямую в то же железо, н у иесть софтовая референс-имплементация, но любая приличная карта имеет и OpenGL-драйвер. - рептильный дом