«Про рынок: сегодня в России более 2000 команд по разработке социальных игр, правда сколь-нибудь заметных и хотя бы вышедших в ноль (не говоря уже о прибыльности) всего 15-20. Причина тому — низкая культура разработки: например, 30% приложений ВКонтакте не используют виральности. Что, конечно, не позволит российским разработчикам полноценно конкурировать в западных сетях.» #проигры - × × ×
Посмотрим для сравнения на Alawar. У них есть бесконечное число вариаций нескольких базовых концепций, так, что окучен весь спектр вкусов. 3-4-6 месяцев, наверное, занимает создание нового класса / движка; далее процесс должен сильно ускоряться, а команда, делающая вариации, должна быть сильно меньше (2-3 художника + дизайнер уровней + музыкант и игродизайнер на полставки). - 9000