urbansheep@gmail.com
Приехали, знач, мы такие в Хургаду в all-inclusive впервые в жизни. Встречаемся утром с отельным гидом в баре, где он рассказывает нам про кидалово, ужас и снова кидалово кругом и на каждом шагу. А на этой странице лучшие безопасные экскурсии. • #егэ2015
Возвращаюсь в номер за распечатками, все из бара уже разошлись, гид в лобби вернулся, дохожу к нему поболтать, а он мне мой айфон достаёт, мол, не забывай. - urbansheep@gmail.com
Перед этим забыли папочки с паспортами-билетами дважды — один раз в Домодедово перед досмотром (но быстро вернулись и забрали), второй раз ещё где-то. - urbansheep@gmail.com
Так вот, с гидом. Невзначай рассказываем ему, что экскурсии клёво, конешн, но мы тут взяли уже билеты на автобус в Каир и обратно, а там, мол, гестхауз, прогулки. Он смотрит, переспрашивает и только потом и очень постепенно понимает, о чём мы. Уточняет суммы за билеты и места. Потом говорит, что первый раз таких видит за 8 лет работы. - urbansheep@gmail.com
Спрашиваю про симку. — Вам сколько гигабайт надо? — отвечаю, что ну, начнём с трёх, потом пополнить можно ж будет. Удивляется, куда мне столько на шесть дней-то. Проверяем модем на его личной симке, чтобы убедиться, что сюрпризов не будет, гид с интересом смотрит на модем, поясняет, что со своими модемами тоже пока туристов не видел. - urbansheep@gmail.com
Ловлю себя на том, что извиняюсь за то, что поехали в all inclusive, потому что нам было всё лень, а так дешевле, и вообще, типа, мы так впервые, потому что обычно как-то были Азия-Европа, поездами-автобусами, разве что не автостопом. Тут гид трёт лоб и снова говорит, что таких туристов сам не встречал, но относится с большим уважением. Отговаривать от поездки не стал, и то хорошо. А то мы уже начали напрягаться. - urbansheep@gmail.com
3 ГБ обошлись в 100 L.E./13 USD. - urbansheep@gmail.com
Съездили в Хургаду и обратно маршруткой, купил модную чёрную ветровку с лейблом имени Burberry за чип прайс в 35 USD. - urbansheep@gmail.com
Видели из окна маршрутки на торговой улице супербренд ОДЕВАЛКИН И ПОДАРКИН. You can't make this shit up! - urbansheep@gmail.com
И «ДОМ ХЛОПКА КАРКУША». Видели в двух разных местах, так что сетевой, видимо, не шутки тебе. - urbansheep@gmail.com
^ Чёрт, я ожидал, что "Каркуша" — это будет car service. - 9000
Гид (а они здесь все местные мужчины) вчера повздыхал про то, что в принципе здесь хорошо, но вот правительство как-то не алё, коррупция, то, сё. До нормальных стран минимум сто лет развиваться. Я посмеялся, что, мол, понимаю, брат, «у самой муж пьяница». Он снова вздыхает, да, мол, Египет — он как маленькая Россия. Ну, маленькая и маленькая. А сейчас влез в вики: а там население в 88 млн по переписи. Вот тебе и маленькая. - urbansheep@gmail.com
Вам дать номер хорошего таксиста? :-) - спасибо фидику за это
Спасибо, я подозреваю, что хорошего таксиста мы просто не успеем вызвать — такси тут как-то совсем много.) - urbansheep@gmail.com