× × ×
«— Что тебе дарить, не медведей же, в самом деле.» А пакет медведей напоминает о дарительнице ещё примерно три недели, пока их бережно едят.
Людям очень сложно думать про recurring experience, про длинные процессы — и поэтому люди без специальной подготовки не могут понять (точнее, увидеть и просчитать) искусство пауз, возвращений, воспоминаний и всего того, что можно было бы назвать replayability of tangible objects. С точки зрения возвращений, коробка конфет, которая стоит на столе две недели (а не съедается за раз) ценнее, чем книга, которую не откроют, или откроют, но отложат куда-то потом, или прочтут в один раз взахлёб. (Зато интересная книга с разбросанными по страницам метками-крючками ценнее, чем многое другое, но для этого адресат должен уметь читать и нужно точно знать, на что его ловить, и это не «подарок последней минуты» — но количество вызванных эмоций в таком случае намного сильнее, а это и является целью обычных подарков: вызывать эмоции, а вовсе не решать задачи). - × × ×
Дорогой, тебя же еще поймать надо, чтобы этих медведей-то вручить! - война кончается
Меня? Поймать? Да за медведями я сам куда угодно приду, только время и место скажи! «Слон полосатый, редкий. При звуках флейты теряет волю. Очень любит рыбий жир.» - × × ×
Типа ловлю на слове. - война кончается
Это кстати была неосознанная цитата из комментариев отсюда - http://squadette.livejournal.com/59829..., бугага. - война кончается