× × ×
Проигры: Не могу поступиться принцами — Выходят в свет фильм и игра «Принц Персии: Пески времени». Андрей Подшибякин встретился с Джорданом Мехнером — человеком, который придумал и нарисовал одну из величайших компьютерных игр всех времен - Афиша - http://www.afisha.ru/article...
«— При этом история «Принца» — чистый Юнг, там все на архетипах построено, прямо по учебнику. Это сознательно у вас получилось? ¶ — Частично да, потому что я в колледже плотно читал Юнга и Кэмпбелла и быстро понял, что «1001 ночь», на которой «Принц» тоже во многом основан, — это идеальный миф. Но тут был интересный момент: Принц-Тень (главный ан­тагонист первого «Принца Персии». — Прим. ред.), абсолютно архетипический персонаж, по­лучился у меня случайно. У Apple II была тех­ническая проблема — я там просто не смог раскрасить модель персонажа. Долго бился, в итоге плюнул и оставил его полупрозрачным. И только сильно позже понял, что на самом деле все идеально получилось.» - × × ×
Впечатление, что интервью оборвали едва начав. - Nikolaj
А что ж так ма... Начало очень интересное. Принц-тень, надо же. - Prometa