× × ×
“The Sesame Street Writers' Notebook”. Жутко интересно, какая документация была (набралась) у парней из Смешариков, которые тоже там много чего вырабатывали в сюжетах и характерах-персонажах и темах. И как-то совсем иначе начинаешь смотреть на Детский час и АБВГДейку (на то, что от них осталось в памяти). И на СНМ.
“The following guidelines are based upon the assumption that creativity cannot be taught didactically.” Клёвые они там. (См. также: http://en.wikipedia.org/wiki.... См. год назад про Смешариков: http://ff.im/jqf) - × × ×
(ого. призадумался — и действительно, как-то само собой воспринимается, что «Смешарики — они вот такие». а интересно, может быть по совсем простенькой классике, вроде «Тома и Джерри», такие документы кто-то уже скрал?) - обречённый зверёк¹
Я вообще никогда про такое не знал, пока вот не нашлось совершенно случайно. - × × ×
ну и я тоже не. но это как раз из той серии: «Ватсон, выводы кажутся простыми, когда знаешь всю цепочку рассуждений» — в смысле, ведь действительно же во всех «продолжительных шоу» (тем паче детских) должны быть такие бумажки, видимо. - обречённый зверёк¹
Кстати, Улица Сезам — одно из первых старательно рассчитанных шоу, качество которых нещадно тестировали и тестируют. На детях. Живых. - Коломеец
У Смешариков тоже немало тестов, говорят. - × × ×
читайте tipping point, там подробно описано в одной из глав. - Elenius
Что именно? - × × ×
как именно они придумывали улицу Сезам, сколько тестов они провели, насколько переделали вообще концепцию передач для детей и таким образом добились адской популярности у таргет группы. Довольно интересно - Elenius