Танчики: игра по-взрослому. Как минский предприниматель создал World of Tanks — самую популярную онлайн-игру | Forbes.ru - http://www.forbes.ru/svoi-bi...
«Официальный запуск игры World of Tanks состоялся в августе 2010 года. К тому времени в режиме открытого бета-тестирования на сайте было зарегистрировано 200 000 игроков. Сейчас их в шесть раз больше. Кислый признается, что такого успеха не ожидал и рассчитывал максимум на несколько сотен тысяч любителей военной техники.
По его словам, «что-то платят» 20–25% игроков, средний чек — $3–5 в месяц (для крупных ММО нормой считается 10% платящих и средний месячный платеж около 1000 рублей). Можно купить за $10 в месяц премиум-аккаунт, что дает возможность сэкономить время — получать на 50% больше опыта и игровых денег, проходить ускоренную «прокачку» танков. Но стремясь много заработать, нельзя давать слишком большого преимущества платным игрокам: это обижает неплатящих и ведет к оттоку пользователей. «Здесь очень тонкий баланс, и мы постоянно его нащупываем», — говорит Кислый. Доход от игры он не раскрывает, а по данным Девишева из Mail.ru, игры-лидеры зарабатывают от $1 млн до $4 млн в месяц.» #проигры - × × ×