Примерно как все фильмы с ДМ, которые я смотрел. «После прочтения сжечь» настолько же печальный, по-моему, даром что гэгов много. Ну, и «быть Стэнли Кубриком» ненамного веселее. И они все по-разному как-то трогают вопросы о том, как быть с жизненными выборами, и на что решаться. - Сова, удочеряющая носок
У меня от него какое-то ужасное ощущение безысходности было. - no drama just queen
И флэшбэки. У меня вообще что-то многовато флэшбэков в последнее время, мда. - no drama just queen
@sashun4a это я виновата, прости, что повели тебя на такой печальный фильм, в следующий раз будем выбирать что-то более веселое. Мне вот тоже было потом не по себе весь вечер. - Lower the bar!
Ну за что "прости"? Это был полезный для меня фильм. И несмотря на безысходность, очень мне понравился. - no drama just queen
Мне очень понравилось откуда-то снаружи меня — иногда полезно видеть такие безвыходные ситуации, когда ты говоришь персонажу «стой, дура, не лезь туда», а он упрямо гнет своё, получает граблями по лбу, и, типа, и ты и он сидите теперь печальные. Это какой-то специальный терапевтический жанр, по-моему. Ну вот как Se7en с Питтом и Морганом Фриманом. - Сова, удочеряющая носок
Я тебе тогда еще сказала, это не безвыходная ситуация, ну вот вообще не безвыходная. Для Малковича может быть, для дочери - однозначно нет. - no drama just queen
У меня осталось смутное ощущение, что для дочери особенно безвыходная — она делает свои выборы сознательно, и каждый раз остаётся такой привкус, что ещё немного поговори с ней, налей ей вина, и она взорвётся историями, о которых отец и не подозревает (да и никто не подозревает). Там где-то явно должен быть вырезанный эпизод про то, почему она такая, какая, и в чём суть этого всего. Также, как и про странности с соседом, и с тем, почему она с подругой уехала вообще жить на ферму in the first place. (Там можно было бы сделать шикарный психологический сериальный триллер, много всяких хвостиков и историй осталось нерассказанными. У меня вот только один вопрос: Кутзее так и написал, как «набор эпизодов», или у него всё же немного понятнее было?) - Сова, удочеряющая носок
Ну в общем да. После фильма (да и во время) остается ощущение, что основные действия происходят вообще где-то рядом, только нам их, почему-то, не показывают. Не говоря уже о том, что происходит в головах героев - что М., что его дочери, что этого странного соседа. - Lower the bar!
"она делает свои выборы сознательно" - почему ты так думаешь? - no drama just queen
Не знаю, там всё выстроено так, что делать эмоциональный выбор проще всего в сторону улучшения ситуации. А наша героиня последовательно делает шаги к сохранению и укреплению положения вещей. Импульсивность и горячность так не умеют. С внутренней убежденностью Матери Терезы или там Ганди, скажем. Со своими целями и мотивами, которые нам, с этой стороны, и нужно понять. - Сова, удочеряющая носок
Обрати внимание на начало. Вся история-то рассказана с точки зрения белого мужика в черной стране. Черная страна, которая снаружи варварская, а внутри имеет какую-то свою, непостижимую для жертвы Байрона и Уайльда, логику. А потом оказывается, что сама эта жертва Байрона — в чём-то такой же варвар, и первая жесть начинается в тот момент, когда завязывается разговор о том, благо ли человеческие страсти, или зло и признак животного вообще. И про миграцию денег из рук в руки в разных направлениях интересно смотреть. - Сова, удочеряющая носок
Ох, Юркеннис, это сложный вопрос. В общем, если тебе понравилась «Подмена» (это где Анджелина Джоли в слезах и на роликовых коньках возвращала себе похищенного сына), то можно предположить, что и «Бесчестье» понравится. Точнее не знаю, как охарактеризовать. - Сова, удочеряющая носок