про «ощущение вторжения» вроде косвенно говорили (про не все монады одинаково полезны) - обречённый зверёк¹
И, в общем, если бы не наличие медузы, то про это было бы даже интересно поговорить. - × × ×
Там чуть в другом разрезе. Там про то, хочет ли автор коммуникации. А есть другая сторона — хочет ли комментатор общения _с автором_? Я к тому, что феномен реблогов (если не считать базового коллекционирования) очень часто идёт именно от того, что не хочется играть в чужом монастыре по чужим правилам. И уходишь к себе, там запускаешь шарманку вокруг притащенного артефакта. - × × ×
а, понял. это да, это тема. ну, moe-то в принципе исходил из себя-автора. про added value, который делает комментатор-реблоггер, это очень тема, да. (ну, блин, я про это писал в ВП всё в той же колонке про микро-тексты, которую мы с Вами уже обсуждали, и позже, и очень этим интересу, короче #ignoreme ) - обречённый зверёк¹
Ну, кому как. Там и сразу набежали вон... И надо оттуда mindszenty и Смирнова зафильтровать, а с остальными уже кое-как можно говорить. - × × ×
Ох, какая хорошая реплика earlyadopter про взрослый лут и внимание галерей, всё в тему. Только там есть ещё одна, следующая стопка — что после галерей. И что является такими оценками в нефото-индустриях. - × × ×
Вот почему я вас с кусой больше не могу ни в каких формах читать - вы ушли в свою придуманную кастомную академическую терминологию и мне ни ху я не понятно больше. И инфу эту никак не получить, кроме непосредственного контакта f2f. - социальный груффало
Почему кастомная-то? Спросить можно, наверное, и вместе перевести на понятный. Кто ж виноват, что язык удобный получился. (Тебе слово лут не понятно? Или какое-то другое?) - × × ×
Слово лут мне понятно, но есть еще полтыщи непонятных слов, которые тут же забылись в связи со своей чуждостью. Бегать с каждым словом к большим занятым дядям как-то совесть не позволяет. - социальный груффало
Re "следующая стопка — что после галерей": там сказано "первых двадцати галерей"... после этого, если занимаешься фотографией как искусством (а не рекламной или какой ещё другой)... мммм... ну, строго говоря, (если ещё не умер, и внутри двадцатки передвигаться уже тоже больше некуда), можно уйти в буддийский монастырь, или там не знаю... сменить имя и начать по-новой... или уйти из фотографии в музыку, экологию или куда там ещё можно уйти? - earlyadopter
Тема "что является такими оценками в нефото-индустриях" правда интересна... Помню, понравилось на эту тему объяснение О`Райли как они находят авторов книжкам про то, о чём через два года захочется прочитать. Он рассказывал про метод детского сада — копошащихся в песочнице спрашиавют кто самый крутой пацан тут у вас. Потом спрашивают того, на кого показало больше всего пальцев. В итоге после нескольких итерраций, тому, кто ответил "я", и заказывают написать книжку. Т.е., видимо, "после галерей" в других областях — наибольшее количество пальцев участников отрасли, направленное в твою сторону. - earlyadopter