1) Новости и уникальный контент, как главный источник «шума». 2) Агрегация, цитаты и комментарии как заполнитель и средство поддержания фонового «ритма». 3) Больше сил (и респектабельности) для привлечения внимания к качественному контенту, а не только сенсационному трешу и традиционному гакеровскому угару. 4) Визуальная среда — истории чаще строятся вокруг видео и изображений, а фичер/визуал на страницах становится больше и выше всего остального (Русреп, хм-хм). 5) Телевизионный подход к рекламе: преролл/пост-ролл, рекламные паузы в плейлисте. 6) Привязка продвижения/запуска крупных тематических фичеров к конкретному времени и appointment programming. (“Appointment programming”, офигенно) 7) Брендовая медийная стратегия — спонсирование исключительных слотов (во времени, а не только по привычным таргетинговым категориям — тема/рубрика/география/демография) и премиальное позиционирование. #будущее_мидий - × × ×
или всё-таки #прошлое_мидий - а будущее где-то в engaging activities included ? - A. T.
Мидии — про массовые коммуникации и «один пишет — тысяча лайкает, миллион читает». Engaging activities вообще отдельная тема, на практике оказывается, что это супер-канал для обратной связи и общения, но требует больших ресурсов по модерации и организации обратного тока, у привычных широковещательных мидий на такое не хватает ресурсов, ракушка лопается от напора. - × × ×