Самое странное — не история (которая заезжена за двадцать лет, как пластинка), а то, как работают режиссёр, монтажёр и оператор. Как они отламывают звук от картинки, как ставятся акценты крупными планами, как и когда выключается музыка. ¶ Это точно не Дэвид Саймон по силе сюжета. И в каждой из мелочей, который должны бы сложиться в целое — вторичность, механика, шаблонность. Но всё равно постепенно из персонажей начинает складываться симпатичный паззл, как только картонные персонажи вынуждены вылезать из своих обстоятельств и конфликтов. • #letmeshowyou - × × ×
Это ощущение вторичности — то, что отличало последние сезоны 24, Lost и Prison Break, которые сделаны по лекалам и сброшюрованным гайдлайнам, но даже оно не очень мешает, и становится привычной чертой, на которую не обращаешь внимания. «Ок, не ищем оригинальности, смотрим на другие достоинства». Благо, здесь их хватает. Одна только техника повествования и картинка чего стоят. - × × ×