urbansheep@gmail.com › Теги: culture codes

The “tap essay” is just that, a bit of kinetic text you navigate by tapping. Tapping, screen by screen. Sometimes line by line, poetically. Sometimes word by word, frantically. The gesture dictates your pace. There’s no back button. (I read it with the line breaks in, after an old friend.) - Ekstasis - http://ekstasis.tumblr.com/post...
“The internet is full to over flowing with things like that, things that keep us coming back across the years. So, the problem isn’t one of content, but of attention. It’s a problem of canon. Canon is Sloan’s proposed solution to the problems laid out in “Fish…,” following this catalog of the essays and articles important to David Cole, a designer at Quora. A personal canon is the closest internet approximation of an “album view,” a chance to pluck things we love from the torrent and put them on display so they can’t be missed, by others and us.” • #рубрика_прекрасное - × × ×
5 more comments
“Nix the digital metaphor of an “album view.” There are things we live among and to see them is to know ourselves. We all have our daily canons, landscapes and storefronts and faces we live among. Their recurrence (or not) is definitional. As below, so above. But don’t nix the digital.” #culture_codes - × × ×
+ Mills Baker: “There are things we live among and to see them is to know ourselves. Facebook is not such a thing. If for no other reason than its punishing obsession with currency, with now, the social Internet cannot be a library or a ruin; such spaces lack the giddy futurity that advertising requires, the orientation towards a time of easy fulfillment just beyond this moment of inadequacy (which advertisers work to ensure will never end).” — http://blog.millsbaker.net/post... - × × ×
+ цитаты из Fish: http://friendfeed.com/urbansh... - × × ×
+ Карточный домик: http://contentsmagazine.com/article... (эссе в Contents Magazine) и его продолжение в карточках: http://contentsmagazine.com/cards...#карты_и_колоды - × × ×
“Full-screen mode is back —and so, too, is the stack.” - × × ×
"Maybe that's a reasonable definition of love on the internet or anywhere else: To love is to return." http://robinsloan.com/fish
Ого. Advanced Tweets хииитрый, оказываецо. - × × ×
5 more comments
there are actually two main kinds of people on the internet today: some say that to love is to return, and some that to love is to enter - кот от котов
Ооо, отличное. LOOK AT YOUR FISH. Буду теперь пользоваться этим, как палкой для одзенивания несчастных. • #рубрика_прекрасное - × × ×
“There are absolutely things worth loving on the internet, but the internet has no album view”. - × × ×
Personal canon: “...the pieces that I find myself referencing regularly in my work life, the pieces I wish everyone would read. Big, small, philosophical, practical and between.” He's collected and posted links to all of these pieces, with captions explaining why they've been so important to him — http://www.quora.com/David-C.... Привет, #culture_codes, привет, #история_моей_жизни, привет, овцепедия. :) <3 - × × ×
И, чёрт побери, это такой красивый заход на «медленное время» и на #long_now. (Со стороны вся эта риторика с тегами посреди текста наверняка выглядит по-идиотски, но так как это наполовину внутренний диалог с книгой, то пока внешнее бредовое проявление не так критично. А вот сворачивать отдельные ссылки в теги-вертикали, которые потом отведут меня туда, куда нужно, гораздо удобнее, чем разыскивать ключевые слова поиском.) - × × ×
Читать и подписываться на людей, в надежде узнать не только о том, что им интересно, но и почему им это интересно, что они думают об этом. Блоги — именно такой жанр, в своей первичной форме (ссылка + короткая заметка). И это то, чего не хватает, то, что делает чтение интересным. Да, «курация как фильтр» — это важно, но «курация как мнение» для меня часто даже важнее, потому что те, кто мне интересен, много читают и рассказывают, но не так много пишут про внутренние мотивы, резоны и настроения. #соцсети - × × ×
Гай Ричи точнее всех снимает фильмы про мальчиков — про их устройство, интересы, страхи и внутренний мир. Рок-н-ролльщик (Rocknrolla, 2008, Warner Bros.) доставил, ок.
Только сейчас возник вопрос: если у меня это всё вызывает по очереди реакцию истерического гогота и потом facepalm от узнаваемости универсального мужского идиотизма, то что же думают про всё это девочки, когда смотрят. - #прокино - #culture_codes - × × ×
8 more comments
Рокнролльщик — это такая ещё одна идеальная иллюстрация архетипов «плохого, хорошего и злого», но при этом здорово смотреть на то, какие «пунктики» вытаскиваются в каждом новом фильме, и про что *становится можно* говорить. Вообще это «становится можно», прослеживаемое в длинных периодах, — неожиданный индикатор, я про него когда-то у кого-то читал, но всё забыл. - × × ×
В случае с Р видно, насколько свободнее и острее стало можно шутить про гомофобию и признаваться в гомосексуальности, и насколько это «всем пофиг» — потому что тема заезжена и никого не вздёргивает, ушла с фронтира и потеряла свою маргинальность и остроту. - × × ×
В случае с Р видно, насколько бессмысленно стало шутить про понаехавших: в «Картах, деньгах и двух стволах» иммигранты — тупые парни, в «Большом куше» пока ещё похоже, (американский дядюшка вот разве что приезжает разбираться, неплохо иллюстрируя историю про американскую иммиграцию), а в «Рокнролльщике» вдруг оказывается, что «они нас всех купят», и непонятно, что с этим сделать — потому что вдруг вход почти во все слои общества оказывается открыт, независимо от места рождения. И это в чопорной Британии, в которой не было никогда этого американского космополитизма как основы нации, и подход к культурному смешиванию абсолютно другой (а элита крайне редко впускала в свои круги пришлых). Тут вдруг за десяток лет мир совсем поменялся. Китайцы покупают реликвию-Роллс-ройс, русские скупают кварталы и футбольные клубы, и на фоне их оборотов и масштабов местные элиты чувствуют себя совсем не в своей тарелке. - × × ×
(Здесь надо про роль девочек сформулировать. Про её формальность и отсутствие.) - × × ×
(А здесь — про главные ценности: семью («Большой куш», мама — это святое), свою компанию (БК, КДДС, Р) и отсутствие в кадре какого-либо завтра вообще. У кого-то спорт, у кого-то музыка, у кого-то офисная работа, но у всех почти нет ничего про завтра. Собственно, поэтому и очень мужские фильмы, да. «Адреналин» был вообще апогеем такого подхода, когда всё это доведено до абсурда и с каждым следующим эпизодом умирающий герой из человека превращается в мифологический персонаж, такая форма трансценденции для мужчин — «вот ты человек, а вот ты сверхсущество», Валгалла прямо здесь). - × × ×
(Где-то тут — про отношение мужчин к «искусству без приложенной интерпретации» и о важности образования: с одной стороны, безграмотные, но весёлые парни, которые говорят, как Раз-два: «мой знакомый электрик бы сварганил такое часа за два», с другой — Танк, который замечает Уистлера на стене и с третьей — Омович, для которого произведение искусства — больше символ, статус и талисман. И как шикарно Ричи ни разу не показывает, что там на картине Омовича! Это такой верх издевательства и мета-игры со зрителем, точнейшее использование Макгаффина, очень круто.) - × × ×
(В этом куске можно посмотреть на очередную порцию стереотипов, на этот раз про русских — окультуривающихся ультра-новых, с виски вместо водки и элегатно небритых (Юрий Омович — это, конечно, слишком прямая, но от того не менее смешная шутка почему-то), и модных бандитов и убер-гопов с их бдсм-играми, крепких парней, которых не переехать танком, и которые радикально отличаются от тошнотворного шаблонного контингента, в избытке сливаемого в зрителей из российских фильмов и сериалов.) - × × ×
(Отдельно — про потерянное поколение двухтысячных, которое получило прекрасное образование в частных школах, знает про устройство мира всё, и ещё немного, а мир им наскучил своим отсутствием смысла, так что Джонни Фунт предпочитает хобби рок-певца — и это хобби, а не работа, музыку он пишет ради развлечения, а не для продажи, не следит за её популярностью и не мастурбирует на звёздность и фанов. Вместо этого он, если верить таблоидам, умирает для окружающего мира по три раза в год, остальное время проводя в обдолбанном состоянии дома под любимой музыкой, со своим приятелем и бонгом.) - × × ×
*** - × × ×