urbansheep@gmail.com › Теги: игрофикация

Stepping Out: Living the Fitbit life. - The New Yorker - http://www.newyorker.com/magazin...
"I was travelling myself when I got my Fitbit, and because the tingle feels so good, not just as a sensation but also as a mark of accomplishment, I began pacing the airport rather than doing what I normally do, which is sit in the waiting area, wondering which of the many people around me will die first, and of what. I also started taking the stairs instead of the escalator, and avoiding the moving sidewalk." - × × ×
4 more comments
“Shortly after I decided on a typeface, for reasons I cannot determine my Fitbit died. I was devastated when I tapped the broadest part of it and the little dots failed to appear. Then I felt a great sense of freedom. It seemed that my life was now my own again. But was it? Walking twenty-five miles, or even running up the stairs and back, suddenly seemed pointless, since, without the steps being counted and registered, what use were they? I lasted five hours before I ordered a replacement, express delivery. It arrived the following afternoon, and my hands shook as I tore open the box. Ten minutes later, my new master strapped securely around my left wrist, I was out the door, racing, practically running, to make up for lost time.” - × × ×
"...какой же я тогда штабс-капитан?" Очень комично. Хотя такая зависимость от внешней оценки — это, конечно, уже не столь комично. - 9000
У меня такое с делами - если нет в списке, неинтересно делать - Prometa
^ У меня обратная проблема: делать интересно, но в списке нет, поэтому надо делать другое. - 9000
Fog of World — это такой отдельный жанр убер-квестов, невыполнимых и унижающих тебя каждую секунду.
И заодно можно смело называть такие штуки OCD-проклятием.) • #проигры #игрофикация - × × ×
Продолжаем графики и диаграммы. К табличке с уровнями медитации добавился фоновый трекинг времени сна, чтобы понимать масштабы бедствия. • #aqsc
Я бы сюда добавил и люмозити, но там сложнее считать — нужно фиксировать утро/вечер, различать разные BPI, и отдельно фиксировать веб/апп, а мне всё ещё лень. Поэтому пусть само трекает, как может (а может оно не очень). • #игрофикация и #визуализация - × × ×
8 more comments
Таблички и раскрашивание ячеек научили меня ещё и более точно задавать себе вопросы о «неосязаемом» — каких именно результатов нужно добиться (достаточно спать, лучше знать, достаточно тратить, достаточно читать), какой ценой и в каком порядке. - × × ×
Для сна важной (мне) метрикой является не только время сна, но и его регулярность, чтобы организм привыкал к режиму. И появляются заодно граничные условия (минимум сна за месяц) и более удобные ориентиры — например, я добавил новую колонку «число дней с 8+ часами сна», потому что она помогает поднять приоритет задачи «выспаться», если нормальных дней слишком мало. В идеале это должны быть все дни месяца, но я готов смириться с 15-20, так как хорошо знаю свою привычку после нормальной пары ночей засидеться до четырёх утра, потому что «не мешай, отлично идёт». - × × ×
Интересно экспериментировать с тем, как именно улучшать метрику, ценность которой я не могу оценить без длинного наблюдения. Например, с медитацией и физнагрузками именно так — невозможно понять, по каким критериям я мог бы их пользу отчётливо проследить. Приходится делать разные предположения о том, что именно я хочу увеличить, и как это можно посчитать. Для медитации метрикой стало вложенное время, и я об этом немного писал почти ровно месяц назад: http://friendfeed.com/urbansh... - × × ×
(Если бы у меня был дешёвый МРТ, я бы попробовал им себя мерять. Когда будет дешёвый ЭЭГ, я смогу с его помощью мерять что-то более предметное). Медитация влияет на фокус внимания, равновесие и управляемость внимания, вот к ним-то я постепенно и подбираюсь. - × × ×
Очень полезно стало смотреть на то, куда уходит время — потому что на все желаемые привычки-поведение-улучшение времени тупо не хватает, даже если я уберу всё тупление и переключения. - × × ×
Вопрос про «дневную норму тупления», кстати, меня крайне занимает. Потому что внезапно стало ясно, что «минуты молчания» мне нужны регулярно, и организм их вытащит из работы или отдыха сам, что ты с ним не делай. Если я это «тупление» оформлю официально, это поможет? А как померять? - × × ×
И отдельное спасибо практике бюджетирования и YNAB, которая идёт параллельно, но очень влияет на восприятие всего остального. - × × ×
Дневную норму тупления мне помогает осознать Timenote для айфона: если делаешь что-то осознанное, включаешь таск, не делаешь — не включаешь, айдл он тоже считает. Также можно играть в игру "сделай недельную полоску сна как можно более ровной". - ◻◇
Ага, прикольно, у меня для этого aTimeLogger, который раз в 20 минут пингует о том, что я делаю. UPD: TimeNote красивый! И с полосками!!11 (Поставил себе напоминалку купить после зарплаты.) • 16 окт 2013-10-16 — купил TimeNote. Он красивый, но очень японский. ) - (Ещё позже) — поработал с ним, он слишком нестабилен оказался, увы. Отказался. - × × ×
После того, как линейное движение «кое-как» освоено, возникает желание сделать это движение лучше и веселее. А потом эффективнее. Так к табличке с уровнями и неделями постепенно прибилась табличка с месяцами. • #медитация и #aqsc
Уровни были построены на накоплении тупо залитого времени. Чем дольше удерживаешься — тем круче, уровень растёт с каждым закрашенным днём. Табличка с месяцами работает иначе: она начинает показывать плотность. ¶ С уровнями тоже так можно сделать, но уровни привязаны к единице в одну неделю, по пять (а потом семь и больше) недель на уровень. Месяцы относительно неизменны. И поэтому удобно поставить себе некоторую планку, а потом к ней кое-как приближаться. ¶ Сейчас я хочу попробовать дойти до устойчивых 40 минут медитации в сутки. Это как-то сложно, потому что «где ж мне столько времени взять», хоть бы и не одним куском. В общем, условное форматирование и трекинг помогают нам следить за тем, насколько близко счастье. ¶ Сначала большая часть квадратиков должна стать темнее хотя бы на один тон (30 минут+), а потом я начну бороться за streaks, несколько непрерывных дней. После этого пойдут 40-минутные дни. ¶ Как хорошо было в мае! • #игрофикация и #визуализация - × × ×
6 more comments
Ещё я подумал, что квест из квестхаба нужно тоже как-то визуализировать. Получилась привычная карта незакрытых тасков, которую я обычно делаю себе для работы — чтобы понимать, как из разноцветных квадратиков сложится общая картина. И, если заполнить её целиком идеальными значениями, будет видно, каким мог бы быть результат и куда стремиться. А пока можно просто вообразить это. • #quest_driven_e - × × ×
И так как поиск упал, то вот начало, previously on Prison Break: http://friendfeed.com/urbansh... - × × ×
Также сюда хорошо бы ссылку на Habit Judo. Добавим ещё здесь, что для наращивания ускорения стоит сделать для себя квесты «платными», а почему это может сработать, оставлю себе на завтра. - × × ×
В Лифте очень хорошо заметен «вирусный эффект», о котором пишет Макгонигал в книге про силу воли: как только у тебя появляются одна-две устойчивые привычки, которые ты сознательно культивируешь (особенно если это дополнено трекингом), так постепенно вокруг них начнёт укрепляться «аура последовательности», цепляющая в себя новые, часто совсем не связанные привычки. Начал каждый день читать по полчаса, привык — и повесил на это чтение новое комбо «стакан воды за книгой» и «семь минут зарядки после чтения». Получил стройный блок действий, ура. - × × ×
1 августа: (Между тем, четвёртый день подряд 40 минут) - × × ×
Итак. 25 октября, 50 дней, в каждый не меньше 40 минут медитации. Это прокачал. Теперь следующий квест! Пять-семь минут перед медитацией с блокнотом и ручкой перед собой, чтобы всё, что вспомнится из-за «остановки», выгрузилось на бумагу до того, как я заберусь с головой в говорящие голоса. Это и дневник заодно, и туду, и дамп мозга. Всё, всё в кучу. Зато медитации должно пойти на пользу. - × × ×
Я тоже streaks прокачиваю, только на гитхабе - ни дня без коммита называется. - социальный груффало
Коготок (фитбит/найкплюс/гармин/лифт/эксель) — всей птичке quantified self. • Сначала совершенно непонятно, зачем нужен трекинг. «Ну, и что ты будешь делать с этими всеми числами?» Это сложная фаза. • Потом трекинг становится привычкой, создав нужные «органы чувств» — т.е. у тебя появляется такое «осязание через числа». Пока трекаешь — чувствуешь.
... Как только забросил — теряешь одно за другим чувства состояния, нагрузки, усталости, выносливости. Без обратной связи из цепочек крестиков (или чисел и графиков, зависит от инструмента) притупляются даже привычные самопонятия о настроении, боли, сытости. А дальше начинается интересная следующая фаза. После того, как трекинг впитался под кожу — точнее, не сам трекинг, а умение ощущать и интерпретировать числа — появился фундамент для постановки целей. • #aqsc#игрофикация и #визуализация - × × ×
3 more comments
В книжках про развитие очень много про цели говорят, «сначала зачем», «чтобы что». Вот сравнив свои цели до появления трекинга и сравнив навык их формулирования после появления навыка, я понял, что это абсолютно разные вещи — по глубине принятия и понимания того, что ты делаешь, и зачем. Чувствовать цели и знать цели — очень разные модальности. Из знания не вырастает физический голод. - × × ×
Картинки из The 2012 Feltron Annual Report — http://feltron.tumblr.com/post... - × × ×
Очень напомнило про виртуальный орган у Любищева "Перестал я вести учёт, когда увидел, что уже не надо записывать, я просто чувствую движение времени, выработалось такое качество. Знаю, сколько "стоит" та или иная работа. Чувствую полезную загруженность времени, и если она мала - это воспринимается как состояние физического дискомфорта." Из отсюда http://www.altshuller.ru/enginee... - nazer
Это оно и есть, да. Только у Любищева было описано про управление временем и хронопотоками, а современная «сенсорная эпоха» добавляет новые рецепты для всего, что мы можем придумать как посчитать. - × × ×
Про QS. Благодаря Келли Макгонегал, приложениям Lift и Get Some Headspace, в этой таблице нет ни одного пропущенного дня • (В том числе и благодаря самой этой таблице.)
Зато есть понятный сценарий будущего. • #quantified_self#малая_механизация#игрофикация#quest_driven_e#aqsc | #get_some_headspace#медитация - urbansheep@gmail.com
52 more comments
А также тег «мне нравится представлять время в виде горизонтальной ленты». • #таймлайны#визуализация#красивые_таблички - urbansheep@gmail.com
Лифт очень хорош для того, чтобы показывать непрерывность и создавать ощущение «ты не один». Но мне этого недостаточно. Приятно, но само по себе это не подталкивает. - urbansheep@gmail.com
Get Some Headspace прекрасен всем — анимациями, дизайном и структурой прогресса. Но особенно — уникальностью записи для каждого дня. Это оказалось очень полезно и радостно, остальные приложения такого эффекта не имели. Но и этого самого по себе было недостаточно. - urbansheep@gmail.com
Даже книжка Паддикомба особенно не помогла, хотя и развлекла. - urbansheep@gmail.com
— И здесь нужно многозначительно посмотреть на число безуспешных попыток себя увлечь простым процессом медитации, про пользу которого нам рассказывал ещё evilzzzm в Питере примерно в 2007-м. С тех самых пор. — - urbansheep@gmail.com
Кризисной точкой стало совпадение двух параллельно случившихся событий. - urbansheep@gmail.com
1. После анализа наших методов игрофикации и визуализации в меня особенно запало то, что показывая прогресс, мы даём «повод» продолжать и растить линейку чего-то. Польза, опыт, богатство, которые накапливаются. (И гештальт-эффект от закрытия уровней.) - urbansheep@gmail.com
2. Макгонегал в первой же большой главе книги про силу воли рассказывает известную историю про буддистов и нейрофизиологов. И даёт важный дата-поинт: в среднем, через 3 часа общего «медитативного налётанного времени» улучшаются показатели самоконтроля и внимания; после 11 часов «медитативного стажа» изменения заметны на более грубом физиологическом уровне — в кровоснабжении передней коры на МРТ. Дата-поинт стал моим «эврика-моментом». - urbansheep@gmail.com
После этого я расчехлил Get Some Headspace, и нарисовал _понятную_прямую_роста_. Он же «экспа». Мне стало в этот момент очень стыдно перед собой, потому что для разных проектов я такие штуки делал уже года четыре как, практику левелинга и визуализации мы используем много где. Но котики часто сидят без сапог, хотя и помогают другим и делают живые игрушки с «образовательными траекториями». - urbansheep@gmail.com
Появился первый уровень — 3 часа. За ним — второй, 11 часов. И я внезапно упёрся в то, что непонятно, что дальше. Привычка формируется шесть недель, и вот по пути к 11 часам эти шесть недель уже пройдены. Пока нарезал время по трёх-четырёхнедельным кускам, чтобы потом торжественно отпраздновать окончание 10-й недели. Но уже сейчас я пытаюсь придумать, какими должны быть «левельные» достижения после этого. - urbansheep@gmail.com
Необходимость вот этого вот всего меня, с одной стороны, огорчает. Слишком много сил и факторов, чтобы сдвинуть с места себя ради одного регулярного процесса. Но зато медитация, как было обещано, и правда помогла немного справиться с дефицитом внимания. (С мизантропией и импульсивностью не помогла.) - urbansheep@gmail.com
Зато теперь у меня, как у настоящего аддикта и насквозь социального зайчика, обострилась потребность в общении с себе подобными, чтобы обсуждать — но не столько конкретно медитацию, сколько сами методы личной мотивации, поддержки (и игрофикации тоже). Об этом по кусочкам говорят то там, то здесь, но где-то найти целое сообщество пока так и не удалось. - urbansheep@gmail.com
(На Quantified Self говорят, кажется, но то ли я плохо ищу, то ли говорят не совсем о том. В архивах 43folders кое-что, на Hacker News немного, в архивах Лайфхакера, на MetaFilter, и т.д.) - urbansheep@gmail.com
Этот голод немного приглушается Лифтом, но лифт — это паллиатив и подмена общения, для обсуждений он вообще не пригоден. - urbansheep@gmail.com
Не могу пройти мимо. Для обсуждений пригоден #frf_todo =) Ну или если без shameless plug'ов, то тоже очень хочу обсуждать все вот это (и теорию, как люди устроены, и механику идеального сервиса для мотивации). Может, группу в фрф для начала завести? - Vyacheslav Matyukhin
Добавим пока немного тегов. - urbansheep@gmail.com
Я бы тоже пообсуждал, с немного другой стороны, но про это - Nazer
А ты с какой стороны? - urbansheep@gmail.com
Со стороны "нужны ли такие жертвы" и как перестать контролировать мир незаметно для санитаров - Nazer
А, у меня такие вопросы давно не возникают, потому что на них есть все ответы, поэтому я про такое, наверное, скучный собеседник. - urbansheep@gmail.com
Ну так и необязательно чтобы было нескучно :) в конце-концов чаю попить просто - Nazer
почему только месяц и число, и нет номера недели? я делаю всегда три закрепленных строки, мне очень нравится американская привычка ориентироваться на номера недель в году, подцепила, работая с глобальными заказчиками. - THE END
Чем отличается дефицит внимания от импульсивности? - гумбо
Тем же, чем отвёртка от наушников. Дефицит внимания мешает сконцентрироваться на чём-то надолго, импульсивность мешает сначала думать, а потом делать. - urbansheep@gmail.com
@mama1ari: у меня не возникало такой привычки, поэтому я по номерам недель пока не ориентируюсь, и их отсутствие меня ни разу не смущало. Я как-то пробовал включать в календарях, но не прижилось. - urbansheep@gmail.com
ну в твоей картинке я б поставила сверху те же номера недель, которые у тебя в самом проекте, слева. удобнее же. я понимаю, что вкусовщина. но экономия внимания немножко была бы на этом. - THE END
Если поставить сверху, то необходимость же явных ярлыков слева не пропадёт. Сейчас можно за один скан глазом понять, насколько всё круто и насколько я котик. А номера недель наверху будут скроллиться и уползать влево, если я правильно понял твоё предложение. - urbansheep@gmail.com
да, я бы именно сдублировала, слева и сверху, чтоб засекать краем глаза тот, который ближе, а не ходить глазами от правого глаза экрана в левый столбец. - THE END
★ 80 дней. - urbansheep@gmail.com
☆☆ 100 дней. - urbansheep@gmail.com
★ 110 дней. Сделал новые два уровня, для достижения которых нужно только каждый день не сбиваться и не забывать. Сейчас пятый, шестой начнётся 29 июля. После этого будем усложнять обязательную программу за счёт произвольной. - urbansheep@gmail.com
☆☆☆ 150 дней. - urbansheep@gmail.com
☆☆☆ 180 дней. - urbansheep@gmail.com
★ 200 дней, 100 часов. - urbansheep@gmail.com
★ 300 дней. - urbansheep@gmail.com
Извините, а можно пояснить про "уникальность для каждого дня"? - flamebait generator
Кроме того, про медитацию есть сообщество Buddhist Geeks, где не совсем ясно, чего больше - "geeks" или "buddhist", но всё, что у них есть про коммьюнити - вот: http://www.buddhistgeeks.com/communi... Плюс у них там подкаст, в котором они обсуждают, в частности, "неприятные побочные эффекты" медитации. - flamebait generator
@juliakorovsky: ну, там на каждый день курса Энди просто надиктовал свою запись. В обычных приложениях есть одна и та же запись, которую вы слушаете потом каждый раз при медитации. На десятый раз уже все слова, вдохи и мелкие дефекты звукозаписи выучиваются наизусть, и превращаются в незамечаемый фон (или наоборот, дико раздражают). Когда запись каждый раз новая, держаться за неё вниманием немного проще. ) - urbansheep@gmail.com
А разве прагматический (секулярный) смысл медитации не в том, чтобы учиться устойчиво успокаиваться на выбранном виде сигналов? Что тогда служит предметом направления внимания - звук голоса, смысловая нагрузка звуков или мысли, которые возникают при попадании звуков в собственный ум? - deconcentration camp
Для меня смысл в том, чтобы на выбранном виде сигналов не успокаиваться, а концентрировать внимание. Если сигнал слабый, то за него сложно цепляться, внимание постоянно скачет и уходит во внутренние размышления, концентрация хуже удаётся. Поэтому же, в общем, монах со стажем, наверное, способен медитировать где угодно, а мне нужно относительно спокойное место. ) - urbansheep@gmail.com
Концентрировать внимание и есть успокаиваться, если антагонистом "концентрации" считать "уход в внутренние размышления" и "внимание скачет". - deconcentration camp
Внимание, мне кажется, концентрируется на чем-то (по крайней мере у обычных людей). Так вот я и спрашиваю, на чем концентрируется внимание при прослушивании Паддикомба? Сам звук, информация, реакция на информацию, просто дерганье за восприятие сколько-то раз в минуту? - deconcentration camp
Мне правда тут очень интересна механика, я никогда не видел живого человека, способного так много времени уделять guided meditation) - deconcentration camp
Всё сразу и по очереди. У меня есть внутренняя памятка «голос и дыхание», и я несколько раз пытался отслеживать «качество» медитации по нескольким критериям, чтобы можно было посчитать несчитаемое. Вот «голос и дыхание» — это минимум, который означает, что я слышал, о чём сегодня говорит человек в записи (а не просто слушал его на фоне), и что я некоторое заметное время смог удержать внимание на дыхании (либо считая его десятками, либо наблюдая вдох/выдох и отмечая время по ходу записи, т.к. примерно знаю, сколько каждая фаза идёт). - urbansheep@gmail.com
Последняя версия из карточек с критериями состоит из семи пунктов: 1) открытие (выделил время, начал медитацию), 2) голос (слышал, о чём говорит ведущий), 3) дыхание, 4) квест (у Headspace в разных циклах есть своя начинка-задание — про людей, про себя, про мысли и пр.) — выполнен или нет, 5) закрытие (смог не соскочить сразу после медитации и вышел плавно, понимая, что происходит), 6) Доволен, 7) Не сбивался. Идеальные 7 галочек редки, но понятны. На промежутке в недели и месяцы хорошо виден прогресс-регресс, и это даёт свои 5 копеек в мотивацию (так же, как day streaks не дают совсем забить). - urbansheep@gmail.com
★ 365 дней. - urbansheep@gmail.com
365 дней я знаком с этим лосем - Тайпан
★ 400 дней. - urbansheep@gmail.com
★ Закончились 365 дней Headspace Jorney, но так как подписка ещё осталась, то придётся посмотреть, что там ещё есть для «ветеранов хедспейса». - urbansheep@gmail.com
★ 600 дней. - urbansheep@gmail.com
★ 700 дней. - urbansheep@gmail.com
^ монстр! хаг =) - дофаминатрикс
Спасибо! ) - urbansheep@gmail.com
С эвернотом или гуглендарём таких картинок не получишь, эх.
Как раз говорили сейчас с Аникиным о том, что «чтение стало когнитивно сложным по сравнению с остальными занятиями», и поэтому на него время выделить становится трудно. А разбор пережитого, сведение и отбор цитат — ещё сложнее, и на них времени (если не заморочиться и не простроить процесс) не будет хватать никогда. И это, собственно, значит, что нужно идти или через дисциплину, или через игру. • #про_чтение#блокноты - × × ×
2 more comments
С игрой здесь можно добавить несколько полезных примеров: 1) SuperBetter, который разрабатывается с участием МакГонагал, очень симпатичный пример квестов вокруг жизни. • #quest_driven_e 2) Proust в онлайне задаёт вопросы о тебе и о семье, а Roller Journal задаёт другие вопросы в айфоне, чтобы дать тебе повод написать немного о чём-то, и через это «зацепиться» и начать писать больше. 3) Epic Win перебарщивает с игрофикацией, но может сработать на тех, кто младше, и кому не так жалко «игрушечного» времени. • #малая_механизация#игрофикация - × × ×
@urbansheep: А как работает speedlist? - Nikolaj
Спидлисты — это, фактически, оглавления, составленные из сниппетов страниц. Вместо того, чтобы шариться по сотне страниц, ищешь в пяти-шести страницах оглавлений. ¶ Термин уходит корнями в книжку Лайона Кимбро «Как собрать карту всех подуманных мыслей, и чтобы мне ничего за это не было» — http://speakeasy.org/~lion... - × × ×
Proust.com - Share your story. Preserve family history. Get to know the ones you love. - Proust.com - http://www.proust.com/
“Proust.com is a place for families and close friends to share the stuff that really matters. Proust is a private place to capture our life stories, thoughts, and aspirations to spark meaningful conversations about who we are. ¶ Proust.com was inspired by the 19th-century writer Marcel Proust, author of Remembrance of Things Past. Proust also became associated with a popular ice-breaker parlor game, now known as the Proust Questionnaire. ¶ Here you can send questions to your family and friends, discover their life stories, and get to know them better. On Proust.com, it all starts with a question.” • #quest_driven_e#малая_механизация#игрофикация - × × ×
The Curse of Cow Clicker: How a Cheeky Satire Became a Videogame Hit | Magazine - http://www.wired.com/magazin...
“It’s a Facebook game called Cow Clicker, and it’s unlike anything Bogost ever made before, a borderline-evil piece of work that was intended to embody the worst aspects of the modern gaming industry. He meant Cow Clicker to be a satire with a short shelf life. Instead, it enslaved him and many of its players for much of the past 18 months. Even Bogost can’t decide whether it represents his greatest success—or his most colossal failure.” #проигры #игрофикация - × × ×
Mozilla Launches Open Badges Project | The Mozilla Blog - http://blog.mozilla.com/blog...
“Released today, the first Open Badges beta was developed by Brian Brennan and Erin Knight, with support from Dan Mills and Ben Adida in Mozilla Labs. It includes a badge format spec, APIs and reference implementation for ‘badge backpack’ software. It also builds on other Mozilla open identity technology like Browser ID. Today’s announcement coincides with the launch of a $2 million badges for learning competition funded by MacArthur Foundation and run by HASTAC. Earlier this week, MacArthur approved a $1 million grant to Mozilla to work on the Open Badges Infrastructure, a platform that will be used by all winners of the competition.” #игрофикация - × × ×
Зарелизили бета-версию платформы для беджей, ура. - × × ×
Soviet Gamification - http://www.kmjn.org/notes...
“Here you might object: yes, bad gamification can be like that, but good gamification is about user engagement, not just about setting up a sham market, where we've replaced the real money with shiny badges and hope nobody notices. And, indeed, that was an objection levied at socialist competition as well. Opponents from the left complained that communism was supposed to reduce workers' alienation, with monetary motivation replaced by a real engagement with one's work. Just replacing money with bridge-building games, giant commendation banners, and shiny badges was, they alleged, some kind of bizarro-world capitalism with payment in trinkets, more than it was communism. In one anecdote (p. 79), a carpenter and veteran Soviet partisan complained that he was happy to work as much as he could to build the new socialist country, but it was nobody's business to tell him how to work, or line him up in competition against another carpenter.” #пронеигры #игрофикация - × × ×
“It took all of my willpower not to title this essay, "In Soviet Russia, Gamification Engages You". - × × ×
Ian Bogost - Gamification is Bullshit - http://www.bogost.com/blog...
"I've suggested the term "exploitationware" as a more accurate name for gamification's true purpose, for those of us still interested in truth. Exploitationware captures gamifiers' real intentions: a grifter's game, pursued to capitalize on a cultural moment, through services about which they have questionable expertise, to bring about results meant to last only long enough to pad their bank accounts before the next bullshit trend comes along." • #пронеигры#игрофикация - × × ×
Badges - MozillaWiki - https://wiki.mozilla.org/Badges
"The project in a nutshell: Today's learning happens everywhere, not just in the classroom. But it's often difficult to get credit for it. Mozilla and Peer 2 Peer University are working to solve this problem by developing an Open Badges infrastructure. Our system will make it easy for education providers, web sites and other organizations to issue badges that give public recognition and validation for specific skills and achievements. And provide an easy way for learners to manage and display those badges across the web -- on their personal web site or resume, social networking profiles, job sites or just about anywhere. The result: Open Badges will help learners everywhere unlock career and educational opportunities, and regonize skills that traditional resumes and transcripts often leave out." #проигры #игрофикация - × × ×
А есть подробности? - дмитрий песков
Habit Judo - http://habitjudo.com/
“Habit Judo makes forming healthy and productive new habits ADDICTIVE through the power of variable ratio reinforcement schedules. It turns your natural impulses in your favor to help you improve your life. ¶ How does Habit Judo work? 1. Pick 3 new simple daily habits, one of which must be 'Record your habits'. 2. Get a RANDBETWEEN(1,10) points each day for each successful habit. 3. Add each day's points to a running point total. 4. At point totals that occur about every 3 days, get a small reward. 5. At point totals that occur about every 10-12 days, you 'level up'. 6. When you level up, you get to add a new habit. 7. GO TO #2.” • #проигры - #игрофикация - × × ×
9 more comments
(Здесь был коммент Аквы про статью в Гардиане: «И в копилку заметка Oliver Burkeman: Can 'intermittent variable rewards' help you become addicted to more positive behaviours? - http://www.guardian.co.uk/lifeand... (в которой Habit Judo упоминается).» — Ага, я оттуда и узнал. :) Вот пост автора с анонсом на Метафильтре: http://projects.metafilter.com/3055 и там есть правильная ссылка на ветку о том, какие мелкие радости бывают — http://ask.metafilter.com/181337... (у меня вот часть с положительным подкреплением правильных действий самого себя всегда упирается в то, что я не знаю, чем себя радовать, поэтому нужны какие-то идеи снаружи) - × × ×
Почему-то вспомнил "Колесо судьбы". - denis
Понятно, почему. Это оно и есть — http://friendfeed.com/urbansh... (минус сектора C и D). :) - × × ×
Habits & Gamification: http://mssv.net/wiki... - × × ×
How can life be made more like games? — http://ask.metafilter.com/182341... - × × ×
What are novel and interesting ways to reward yourself? — http://ask.metafilter.com/186331... - × × ×
The Gamification of Everyday Life — http://neilism.com/blog... - × × ×
А-а-а вот и Habit Judo. • #aqsc - #малая_механизация • (Ага, приложение не взлетело, экселевский шаблон больше не доступен, домен умер, придётся руками.) - × × ×
Интересно, как бы его переделать в виде гугловской таблицы? Т.е. примерно такое: 0) Завели несколько привычек в таблицу; 1) В виде формы спросили, что ты сегодня, вчера или позавчера сделал; 2) Выдали тебе по рандомной виртуальной плюшке за каждый пункт; 3) По достижении первого уровня дали собрать свой список вещей, которыми тебя можно порадовать; 4) По достижении второго уровня разрешили одну из этих вещей, потребовали две новые взамен — из списка или своими словами. 5) Повторяем в цикле. - × × ×
Проигры: Epic Win App — EpicWin is an iPhone app that puts the adventure back into your life. It’s a streamlined to-do list, to note down all your everday tasks, but with a role-playing spin. — http://www.epicwinapp.com/
QDE-механика в действии: “Rather than just mentally ticking off your chores, completing each one improves and develops your character in an onging quest to level-up, gain riches, and develop skills. ¶ By getting points for your chores it's easier to actually get things done. We all have good intentions but we need a bit of encouragement here and there. Doing the laundry is an epic feat of stamina so why not get stamina points for it?! Watch as your avatars stats develop in ways to represent your own life. Will you be a Maiden of Juggled Priorities, or a King of Win? The lifestyle you lead will decide.” #проигры#quest_driven_e#малая_механизация#игрофикация - × × ×
6 more comments
Вот оно - ʕ⨂˕̥⨂ʔ Т ПДМЛ?
Вот вспомнить бы, кто из моих любимых авторов и в каком тексте писал про усталость от игр и от того, тренда «вознаграждений и плюшек», который набирает силу. - × × ×
Какой же я тормоз. Я думала о такой штуке лет пять, в духе "когда-нибудь" - Prometa
Как верно замечают на HN, если хватает силы воли не читить в эту игру, то должно по идее хватить справляться с делами и без игр. - alex@kapranoff.ru
HN — это где? - × × ×
А, Hacker News, конечно же. Спасибо! - × × ×
Unlocking the Psychology of Achievements | GameCyte - http://www.gamecyte.com/2008...
“Game achievements have come to affect our favorite pastime on many levels. A far cry from the high-score lists of our youth, the creation of predefined in-game goals have led to obsessive collection. Achievements are being added to a growing list of game genres, from the simplest casual puzzler to gargantuan industry standards like World of Warcraft. Their rise is leading to raging debates on both industry and enthusiast fronts: What in-game objectives ought to merit achievements? How can games best be designed with achievements (and achievers) in mind? What further rewards can be tied to achievements to enhance their effective use in games? How much worth do game achievements truly have? In order to better approach these and other questions, GameCyte consulted Rene Weber, a professor of psychology and telecommunications, and Patrick Shaw, a game designer/developer, who recently collaborated to research and define player types and motivations in modern gaming.” #проигры#схватил_за_мозг#малая_механизация#игрофикация - × × ×