urbansheep@gmail.com › Теги: карты и колоды

The End Of Apps As We Know Them - Inside Intercom - http://blog.intercom.io/the-end...
“Towards apps as services — Breaking things right down into the individual atomic unit, including the content and actions. The atomic unit separate from the container of the app itself, so that it can show up anywhere, on any device. The atomic units are then reassembled based on context. Aggregated in a centralised stream. Or pushed to you on your watch.” • #карты_и_колоды - Твоё первенство и эго
"nettarot is an information age tarot deck designed for the digital medium. draw cards by clicking the deck, and shuffle the deck by refreshing the page. some cards have special properties, and some cards will not appear every time you run through the deck. as with afk decks, each card can be drawn only once, and the deck can be depleted." • #карты_и_колоды - × × ×
Пока запишу, а потом подумаю. (Здесь ремарка про беркгаутовский набор паттернов всякого, где отчасти про это тоже есть.) Из-за того, что наше пространство (интернетов) _сначала_ собирается из всякой структурированной ерунды, а _потом_ уже отображается, мы и привыкли не думать больше «плоскостями».
Одним из следствий является то, что столкновение с плоскостью взрывает нам немножко мозг, и мы не умеем быстро адаптироваться к этому для продуктивной работы. Но зато мы очень быстро адаптируемся к навигации и восприятию с плоскостных интерфейсов. Отсюда все эти дашборды, и такое. - urbansheep@gmail.com
5 more comments
Другим следствием (печальным) является то, что появление любых инструментов для работы с плоскостью (обычно она называется холстом) для нас выглядит до сих пор как шаманство и вау-событие. ОМГ МАЙНД-МЭПЫ! ВАУ ONE NOTE! А-А-А СМОТРИ LIGHT TABLE! ДА ДЕТКА FLYING LOGIC! Камон. Пятьдесят лет технологиям, алё. - urbansheep@gmail.com
Как только мы переходим в офлайн, то эффективная групповая работа со знаниями/идеями строится вокруг методов быстро произвести и собрать личный вклад в общий результат. Происходит это через дробление и сборку обратно той самой плоскости. Флипчарты. Стикеры. Карточки. И дальше — всякие особенно тактильные инструменты, вроде ниток, клея, магнитов и других средств арсенала «Г&П»™. - urbansheep@gmail.com
На этом месте я перестану записывать, поставлю воображаемую ссылку на карты-оригами и вики-козыри, поставлю тег #карты_и_колоды, и, так как поиск поломался, поставлю ссылку на архив по картам и колодам: http://urbansheep.com/friendf... - urbansheep@gmail.com
(И, также, несколько воображаемых ссылок на демки гениального сайта http://tympanus.net/codrops/, и на MixItUp https://mixitup.kunkalabs.com/) - urbansheep@gmail.com
Кмк, "плоскость" здесь — введение (неожиданных) пространственных измерений/связей в материал, обычно организованный древесно или вообще никак. - 9000
(Здесь надо будет добавить ссылку на Зверька про его воображаемый интерфейс к тексту из 2015.) - urbansheep@gmail.com
Why cards are the future of the web | Inside Intercom - http://insideintercom.io/why-car...
“We are currently witnessing a re-architecture of the web, away from pages and destinations, towards completely personalised experiences built on an aggregation of many individual pieces of content. Content being broken down into individual components and re-aggregated is the result of the rise of mobile technologies, billions of screens of all shapes and sizes, and unprecedented access to data from all kinds of sources through APIs and SDKs. This is driving the web away from many pages of content linked together, towards individual pieces of content aggregated together into one experience.” • #карты_и_колоды - #паттерны - × × ×
3 more comments
Am I the only one here who longed for addressable self-contained *fragments* on the web, instead of whole pages? And did this for ages, since 1995 or so. - 9000
Hypercard. Так что нас таких много, мы ждём своего часа. ) - × × ×
Да-да. Только в интернете, massively parallel, distributed, eventually consistent. /* Время, когда Apple убил Hypercard — как раз примерно время, с которого мне с Apple стало совсем не по пути. */ - 9000
я утром начал писать статью про карточки, а тут вылезает эта ссылка. блин. - ideali
Очень нравится, когда люди мне дарят подарки. Число подарков, которые мне хотят отдать разные люди при удачной встрече или через друзей, давно перевалило за десяток. Подумываю, что всем, без исключения, пора советовать не покупать и не приобретать, а просто говорить мне о том, что «вот, я тебе дарю эту прекрасную книгу-чашку-стикер-постер...».
«... А деньги перевёл в Нанораймо, фонд котиков и енотов и красный крест». ¶ Лучше всего в качестве подарков работают потребляемые штуки и подарочные сертификаты. Жалею только, что нет пока волшебной кофемолки, которая бы подарочные сертификаты на мужскую косметику перемалывала в сертификаты для тёлочек в DIM или там Victoria's secret, которые бы меня гораздо больше радовали (потому что конвертировались бы в то, что меня радует, а не то, что нужно выбирать и покупать самому). - × × ×
И да, здесь нужен тег #карты_и_колоды для того, чтобы как-то отметить притягательную природу пластиковых, металлических и деревянных карточек, которые становятся обозначениями всего на свете, и ими можно выразить всё, что угодно — от формального знака внимания до нежности и не вполне скромной и платонической симпатии. - × × ×
(Мечтаю заменить все свои книжные полки и архивы книг, дисков, кассет, игр на стопки карточек, обозначающие книги, альбомы, синглы, фильмы, игры, сны, эмоции и периоды мировой истории — либо через кар-код, либо через rfid, либо через магию и шаманство. Что-то, во что можно зарыться руками.) • #артефакты - × × ×
На хабре пишут про историю и эволюцию индексных карточек — Эти незаменимые регистрационные карточки / Хабрахабр - http://habrahabr.ru/post...
«Записывать деловую информацию в таблицы чрезвычайно удобно в сравнении с предыдущим методом, однако таблицы тоже не лишены недостатков. В частности, записанную в них информацию нельзя сортировать или отбирать. Ну как отсортируешь или отберешь данные, записанные порциями в строки регистрационной таблицы? Приходится составлять новую ведомость, в которую переписывать нужную информацию повторно. Утомляет, конечно… если только не записывать значащие информационные блоки на отдельные листы – карточки. Карточки не скреплены между собой, вследствие этого их можно складывать в стопку и тасовать как заблагорассудится. Исходя их таких соображений, насколько можно предположить, были изобретены карточки и картотеки.» • #карты_и_колоды - × × ×
House of Cards — Robin Sloan | Contents Magazine - http://contentsmagazine.com/article...
“2012. I am 32 years old. I use Xcode on a MacBook Air to create an iPhone app called “Fish.” I call it a “tap essay” because each tap on the iPhone’s screen reveals another card, and each card holds another sentence, or sometimes just another phrase, another beat. In essence, “Fish” is a HyperCard stack.” - × × ×
25 years of HyperCard—the missing link to the Web | Ars Technica - http://arstechnica.com/apple...
"Sometime around 1988, my landlady and I cut a deal. She would purchase a Macintosh computer, I would buy an external hard drive, and we would leave the system in the living room to share. She used the device most, since I did my computing on an IBM 286 and just wanted to keep up with Apple developments. But after we set up the Mac, I sat down with it one evening and noticed a program on the applications menu. "HyperCard?" I wondered. "What's that?" I opened the app and read the instructions. HyperCard allowed you to create "stacks" of cards, which were visual pages on a Macintosh screen. You could insert "fields" into these cards that showed text, tables, or even images. You could install "buttons" that linked individual cards within the stack to each other and that played various sounds as the user clicked them, mostly notably a "boing" clip that to this day I can't get out of my mind. You could also turn your own pictures into buttons." • #карты_и_колоды#гипертекст - × × ×
2 more comments
“In its two decade life span, HyperCard was enormously successful, and it succeeded all over the world. The Victoria Museum of Melbourne, which keeps track of Australia’s scientific and cultural history, has published a list of ways that educators in Melbourne used the program: • a stack of multiple choice test questions • assembling, storing and delivering teaching materials that included graphs from Excel • making class KeyNote-like presentations and handouts for students • a calculator that included a variety of mathematical functions and graphing capabilities • computer aided instruction in the sciences incorporating animation and sound • fractals • Geographical Information System tutorial • oil-spill modelling • literacy development • road safety • a database front-end to an Oracle database • a database in toxicology • selecting and playing tracks on a videodisk • an interactive educational presentation showing jobs in the wool industry • educational interactive games ‘Flowers of Crystal’ and ‘Granny’s Garden’ • ‘Beach Trails’ - exploring the local sea shore and shells. • TTAPS (‘Touch Typing - a Program for Schools’).” - × × ×
Дааа, из всего что мне удалось увидеть и потрогать в своё время на выставке "Информатика в жизни США" (а потрогал я, пожалуй, вообще всё что там было), HyperCard поразил меня больше всего. - Michael Bravo
Мы изучали HyperCard и HyperTalk в школе, даже делали навороченные интерактивные презентации. После него Power Point казался каким-то убогим недоразумением. - Spaceinvaderz!
Cards Against Humanity: A free party game for horrible people - http://www.cardsagainsthumanity.com/
“Unlike most of the party games you've played before, Cards Against Humanity is as despicable and awkward as you and your friends. The game is simple. Each round, one player asks a question from a Black Card, and everyone else answers with their funniest White Card.” • #карты_и_колоды#проигры - × × ×
7 more comments
“Our first expansion pack comes with 20 new black cards, 80 new white cards, and 12 customizable blank cards. Now with 40% more brand synergy!” - × × ×
будешь брать - дозакажи и мне комплект - lightforce manager
и надо задизаблить комменты, а то сейчас набежит еще толпа желающих, не отобьешься - lightforce manager
Остальные сами заказывают пусть. ) - × × ×
The main game and the First Expansion are sold out. - говорит нам главная страница - yummie dummy
“Make your own set for free”, — тут же продолжает главная страница с заразительностью и энтузиазмом, — “The full game of Cards Against Humanity is available for free under a Creative Commons license. Making a set will take an hour and cost about $10. Download the PDF for printing instructions, or scroll down for the rules.” - × × ×
О, мы в похожую игру играли в детстве, только без карточек, из головы :) - mindszenty
Я правильно понимаю, что это механика, аналогичная Dixit? - Nikolaj
The Metagame demands an incredible amount of gaming knowledge, but the payoff is worthwhile / The PA Report - http://penny-arcade.com/report...
“I played the Metagame for over a week after purchasing a deck at the Game Developers Conference. This is not a welcoming game for anyone who is only a casual fan of video games, as you need a deep and extensive grasp of gaming culture to play. The list of games in the deck dips into every genre, every time period, and every platform. I expected to see cards for games like Ico and StarCraft, but Cow Clicker is going to throw some people. Do you know enough about Adventure, Burnout, and Spelunky to argue their merits and failures against each other? To succeed at Metagame you need to be omnivorous when it comes to your gaming habits, and you need to be able to remember damn near everything you’ve ever played.” #проигры#карты_и_колоды - × × ×
The “tap essay” is just that, a bit of kinetic text you navigate by tapping. Tapping, screen by screen. Sometimes line by line, poetically. Sometimes word by word, frantically. The gesture dictates your pace. There’s no back button. (I read it with the line breaks in, after an old friend.) - Ekstasis - http://ekstasis.tumblr.com/post...
“The internet is full to over flowing with things like that, things that keep us coming back across the years. So, the problem isn’t one of content, but of attention. It’s a problem of canon. Canon is Sloan’s proposed solution to the problems laid out in “Fish…,” following this catalog of the essays and articles important to David Cole, a designer at Quora. A personal canon is the closest internet approximation of an “album view,” a chance to pluck things we love from the torrent and put them on display so they can’t be missed, by others and us.” • #рубрика_прекрасное - × × ×
5 more comments
“Nix the digital metaphor of an “album view.” There are things we live among and to see them is to know ourselves. We all have our daily canons, landscapes and storefronts and faces we live among. Their recurrence (or not) is definitional. As below, so above. But don’t nix the digital.” #culture_codes - × × ×
+ Mills Baker: “There are things we live among and to see them is to know ourselves. Facebook is not such a thing. If for no other reason than its punishing obsession with currency, with now, the social Internet cannot be a library or a ruin; such spaces lack the giddy futurity that advertising requires, the orientation towards a time of easy fulfillment just beyond this moment of inadequacy (which advertisers work to ensure will never end).” — http://blog.millsbaker.net/post... - × × ×
+ цитаты из Fish: http://friendfeed.com/urbansh... - × × ×
+ Карточный домик: http://contentsmagazine.com/article... (эссе в Contents Magazine) и его продолжение в карточках: http://contentsmagazine.com/cards...#карты_и_колоды - × × ×
“Full-screen mode is back —and so, too, is the stack.” - × × ×
После длинного перерыва сыграл-таки в Переход, освежил в голове правила. Постараюсь теперь дописать для себя пункты про первый и последний дни, спасибо тому, что в офисе ввели «обязательные пятничные вечера офисных игр».
Напоминания для себя: 1) Лучше иметь несколько заготовленных карточек. 2) С сеттингом сложнее, без сеттинга скучнее. 3) Лучше делать обязательным написание карточек каждый ход. 4) Рециклирование сыгранной колоды лучше делать по выбору игрока («мне из левой/из правой»), а не прямым смешиванием сыгранного и несыгранного. 5) Надо больше метагеймовых карточек-заготовок на действия игроков. #проигры #карты_и_колоды - × × ×
Самое главное (не только к переходу, но и к интерактивным воркшопным форматам вообще): нужен какой-то прегейм, во время которого игроки как раз и разогреваются, пишут карточки, рассказывают про себя/знакомятся, пишут записки и буриме и пр. Эта часть нужна для того, чтобы люди зашевелились, иначе без этого разогрева шевелиться они начнут на третьем-четвёртом ходе, жалея о том, что не использовали шанс для установления господства двумя-тремя ходами раньше. - × × ×
Microsoft Funds An iPad App That Generates Infinite Bedtime Stories | Co. Design #now_ipad - http://www.fastcodesign.com/1664937...
"My siblings and I were voracious readers as kids: Between Hans Christian Andersen and every last installment of Amelia Bedelia, my parents couldn’t keep enough books on our shelves. If only we’d had the Infinite Adventure Machine. Developed as a spec project for Microsoft, it’s a computer program that generates crude outlines for--you guessed it--an infinite number of children’s stories. The only catch: You have to fill in the blanks. "No one has succeeded in programming a narrative yet.”The program's by London designer David Benqué, and it’s based on the research of Vladimir Propp, a Russian scholar who reduced the structure of Russian folk tales to 31 “narratemes”--basic narrative elements (like trickery, complicity, and villainy). The Infinite Adventure Machine works by randomly aggregating those 31 elements, according to a few simple rules, to create a synopsis. The synopsis is then spread over the virtual pages of a storybook. Each page gives you a rudimentary plot point (“departure of elders”) alongside a spare illustration (an empty house). Your job is to mine the depths of your imagination to round out the tale with details (“This story starts with two lovely parents who want to leave their child alone in their cold, dark shack”). Reload the program, and it coughs up a totally new synopsis. Are there really countless stories at hand? “I haven't calculated the number of possible outputs, but [it’s] seemingly infinite!” Benqué tells Co.Design." - × × ×
11 more comments
Плюс шаг к Букварю. - × × ×
да, именно букварь! почти засинхронились посты %) - bifurcafe
Вы раньше успели написать про букварь, но я тоже это подумала. Я как-то видела карточную игру, в которой выпадающие игрокам карты формировали куски синопсиса, и побеждал тот, кто лучше рассказывал историю. Жалею, что не купила, надо будет заказать что ли. - Prometa
Впрочем, я могу гнать bedtime stories и без подспорья, это вопрос практики. - Prometa
Я могу гнать много разных начал, но мне не хватает запала, поэтому я быстро истощаюсь. - × × ×
2prometa: карточная игра >> дама за сердцем, казенный дом, дорога дальняя? Где-то уже было ) И истории там тоже рассказывают D - Центнер няшки
Помню, что генерацией сказок занимались в моем университете в 87 году, студенты делали курсовые и теперь знаю, что все это на базе исследований Владимира Проппа. :) Похоже только сейчас эти наработки будут монетизированы. - Alexey Kopylov
@cgvictor Нет, это настольная карточная игра, со специальными картами. Отдельное дело. - Prometa
@Prometa Fabula? Once Upon a Time? - Roman Urban
Once Upon a Time! Точно. - Prometa
Наконец-то, а то я придумал это уже 10 лет назад ;) - 9000
Нужные вещи, собранные в кучу, которые сидят в памяти десятилетиями - #нужные_вещи #темы_для_поговорить
Карточная игра в темы и артефакты (social context exchange). Сверху «карточный игровой каркас» как универсальная механика. #карты_и_колоды - × × ×
4 more comments
Дейтинг для социопатов. - × × ×
Библиотека книг + комментарии + цитаты + планировщик + рекомендер (по аналогии со спящим пока lеtmeshowyou). Плюс витрина для покупки. - × × ×
Однопиксельный тамагочи как “low-overhead ambient social ecosystem”. Сверху — тамагочи как механика для всего. - × × ×
«Игровой ящик»: коллекция паттернов для некомпьютерных, офлайновых и онлайновых игр, слой реверс-инижиниринга (и квестов), генератор игрового набора в два уровня (выбор механики, выбор способа реализации). Сюда же энциклопедия фан-дизайна. http://friendfeed.com/urbansh... - × × ×
«Улов слов», он же Give Me Something To Read — вытащить наружу разные ссылки на хорошие длиннотексты из русскоязычной прессы, которые так проходят мимо. - × × ×
Пока были в Сочи, почта донесла до меня пакет с гейм-дизайнерскими картами GAME SEEDS — сделали их парни Утрехтской Школы Искусств, и применять её нужно для всяких безумных воркшопов по проектированию игр и процессов - http://www.gameseeds.net/
“Game Seeds is a card game designed to spice up your brainstorm sessions on character and game design. The game was made as a Research & Development project for the Design for Playful Impact research program at the Utrecht School of the Arts. Game Seeds are wild free-spirited tiny creatures that you can play with, combine, hack and get inspired by to bring new characters and game ideas to life. The goal of the game is to embed the gameplay and the future players actions in the behaviour of the designed characters. Throughout the phases of the game you design a hero, a sidekick and finally… a game! Improving your skills on character design is all about practicing. The more you play, the better you will eventually become. Using improvisation to foster your creativity.” - × × ×
8 more comments
Две заказанные колоды до меня несли два с половиной месяца, потому что прекрасные люди сначала продолбали пришедший платёж, а потом почта месяц телилась, неся пакет из Нидерландов. Одна колода останется в подарок конторе, а вторую я хочу как-то использовать в разговорах и обсуждениях. #карты_и_колоды - × × ×
И да, я для себя сделал небольшую шпаргалку по 47 механикам от SCVNGR (SCVNGR Game Dynamics Playdeck) в виде документа в ворде, и надо бы её как-то превратить в полноценную колоду, чтобы в руках держать, или в веер, но про это пока не очень всё ясно. - × × ×
только сегодня говорили про то, что надо сделать колоду игротехника. кинь что-ли в меня твой ворд? - Viper
Он на английском: http://dl.dropbox.com/u.... Перевод на русском вот здесь: http://inwebwetrust.org/trust..., но там переведено много где неверно, а я никак не соберусь подправить хотя бы для себя. :\ - × × ×
а! ЭТИ 47 механик. я тупой. я просто думал сделать такое же но про игротехнические механики не для комп. игр а для лесо или larp подобных игр. - Viper
Их я бы тоже хотел для себя, ага. Потому что у меня в голове есть сетка базовых механик «кооп» - «пвп» - «крафтинг» - «коллекционирование» - «шаринг» - «презентация» - «баянизация» - «филлер» - «разбуди соседа», но цельной структуры пока не хватает, поэтому я всё время что-то забываю. (Кстати, я впервые играл в офлайновую игру с ресурсами, и было очень круто, так что всякие игровые механики из цифровых игр тоже можно переделать под офлайн.) - × × ×
Хочу видеть, смотреть, щупать. - ЧОльга
надеюсь, завтра доберемся (счастливый обладатель одной из колод ака представитель "конторы") - zaha
Несколько тестовых забегов в разных компаниях и составах показали, что гейм в Gameseeds есть, а плея нет. Геймплей не получается, получается только использовать колоду в качестве генератора для следующих шагов и историй, которые нужно придумывать самим и по своим правилам, Геймсидс их не даёт, увы, оставляя команды неизменно в разочаровании. - × × ×
Science Tarot Cards - Boing Boing - http://www.boingboing.net/2010...
“This one's sure to ruffle a few feathers: Science Tarot aims to use the magickal mystery deck as a platform for illuminating real scientific concepts. The face cards profile different scientists and link them to specific neurotransmitters. According to the site, “Science Tarot is a group project, an exciting collaboration of professional talent including post-doc scientists, experienced tarot readers, graphic designers and published artists. We are united by our desire to explore and create at the intersection of science and art.” #карты_и_колоды - × × ×
П. Мрдуляш, «Китайские стратагемы», 2007 (книга в .doc) - http://www.circleplus.ru/navigat...
«Прежде всего, эта книга – сборник задач с ответами к курсу «Схематизация». Но, одновременно с этим, здесь презентируется определенная техника понимания. Стратагемы являются результатом многовекового развития китайской теоретический мысли. В общем можно определить их как специальный прием, выработанный для понимания и планирования действий в определенной обстановке. Стратагемный взгляд позволяет рассматривать действия окружающих как реализацию определенной, культурно укорененной, модели поведения. Обычный способ понимания и освоения таких приемов – изучение и анализ многочисленных примеров применения стратагемы. Однако в данной книге сделана попытка понять стратагемы иначе – через рисование «графических схем» действий, реализующих стратагему.» #паттерны #карты_и_колоды - × × ×
Воеводинская классическая книга с описанием стратагем: А.И.Воеводин. «Стратагемы — стратегии войны, манипуляции, обмана» — http://lib.ru/POLITOL... - × × ×
Кажется, сформулировал один из сценариев превращения Culture Codes в массовую историю. Это аналог FML — короткие истории «про себя», только тегами становятся каждый раз не темы, а артефакты и ключи. И две кнопки под каждой историей. «Панки хой!» и «Отзыньте, неформалы!».
(вы же видели, да, я там поаккуратнее статистику вытащил? плюс выложил код публично, вроде moe хотел поковыряться тоже) - обречённый зверёк¹
8 more comments
Пока не видел, попозже посмотрю. - × × ×
+1. Это действительно FML-формат 1 в 1. - alex@kapranoff.ru
(кстати, у френдфида в апях есть возможность авторизироваться через него. т.е. потенциально в сторонний сервис можно аккуратненько перетащить людей из френдфида, не заставляя регистрироваться заново) - обречённый зверёк¹
Алекс, а теперь придумаем вокруг этого выгоду для автора? Или собирающийся таким образом культурный профайл, колода ключей и «караван историй» — уже само по себе польза? И ставить плюсы и комментить чужое — уже само по себе фан? #карты_и_колоды - × × ×
мне представляется, что радость в этом — а) действительно «культурный профайл», б) социализация («все стали немножко роднее» — это если идёт ядро пользователей, уже друг с другом знакомых несколько), в) рекомендательность, обвиасли (что ещё есть у тех, кто похож на меня). ну и в конце концов, какая выгода у авторов FML? видимо, именно фан. - обречённый зверёк¹
понадобится жёсткий организатор (сводящий «А.Азимов», «Айзек Азимов», «Азимов», «asimov» в один тег) и, возможно, таки более жёсткие правила (исключающие некоторые штуки, которыми мы в culturecodes обмениваемся) - обречённый зверёк¹
(домен, к слову, свободен :) - обречённый зверёк¹
По-моему в culturecodes люди делились приятными воспоминаниями и немножко хвастались причастностью к кусочкам элитной культуры. Делали это очень активно. Кажется, выгода для автора нашла сама себя :) - alex@kapranoff.ru
@yagr, fmylife.com (или http://en.wikipedia.org/wiki... , тож помогает) - обречённый зверёк¹
Про переход/вики-игру у меня есть два вопроса: 1) Не хочет ли кто-то в публичный гугл-спредшит оцифровать карточки из этого набора: http://www.flickr.com/photos... ? (Мы будем оч.благодарны). 2) Ни у кого нет своей коллекции событий/возможностей в каком-нибудь похожем экселе?
Формат простой: два листа (события/возможности), столбцы: 1) название, 2) что происходит, 3) доп.условия (то, которое «кто может/при каких условиях можно сыграть карту»), 4) На кого действует. - × × ×
6 more comments
Для себя: Декор говорил, что у него есть большой эксель с матрицей переходных карточек, но я не успел его поймать до отъезда в отпуск, надо не забыть вытребовать. - × × ×
Если ты мне напомнишь про них вечером, я сделаю, честно! У меня неделю колода на столе лежит, забываю. - Звери-контрибури
Ок, я постара. Спасибо! - × × ×
Раскидал две трети карточек из фликра, пусть лежит здесь пока: http://spreadsheets.google.com/pub... - × × ×
Есть набранное игр с пяти. Еще со времен Продуктов. - tobe
Запрос на поиграть. :) - Nikolaj
Trendtaste: Post Digital Marketing 2009 #trendtaste - http://www.slideshare.net/helgete...
“This last year has seen logarithmic changes in marketing, fueled by different concepts like Utilities, AR, The Collective Exchange of Ideas, Transmedia, Digital becoming ubiquitous, Mobility and more. Summarizing all the major thoughts finding its way to my “ideas”-folder this last year.” - × × ×
Отличная форма для выкладывания накопленных материалов. Чудесный урок мне по тому, что/как надо организовывать материал, который копится в течение месяцев. Слайд на цитату плюс фото — это достаточно дешево и быстро, а за год сбора таких слайдов получается вот такая колода как раз. #карты_и_колоды - × × ×
Колода заклинаний: наравне с армейской картой «это *нужно* сделать» (http://b23.ru/gqj) помни про карту «что бы дальше ни происходило».
Как только ты играешь «чбднп», ты ставишь верстовой камень, отделяя сейчас и потом, доживая последние моменты этого сейчас, подготавливаясь к новому периоду. #карты_и_колоды #паттерны - High Gualipy Tools
Колода заклинаний: помни про позицию «Парни, всё так, но это нужно сделать». Лимит «назад никак, давайте искать ходы» даёт результат и помогает в спорах.
При этом всегда нужно помнить про чувство меры. Иначе появится соблазн поставить себе планкой "объять необъятное, а назад - никак" и умереть при первом же рывке. - Звери-контрибури
Ну да, отменять авралы иногда надо. Это скорее про ситуацию, когда какие-то задачи кажутся необязательными, пока ты не набьёшь их неизбежностью. "У нас есть тонна лимонов, чего делать бум?" - × × ×
Пока набирали с Кусо себе программу на пять дней конфера, придумали форму самосборной колоды из секций и программы-кассы.
а мне? делитесь давайте - Viper
2 more comments
Тема игральных карт рулит. Колода, про которую рассказывал Песков - "обычная колода из 54 карт, где масти соответствуют идеологиям (реализм, либерализм, марксизм, постмодернизм), туз реализма - суверенитет, дама либерализма - гендер, а джокерами представлены теория катастроф и оружие массового поражения." - для игры в "переход". http://b23.ru/hh4 - Звери-контрибури
Ну да, карточные колоды вообще отличный каркасный инструмент и формозадаватель. - × × ×