urbansheep@gmail.com › Теги: будущее мидий

Пришло, видимо, время дальше говорить про будущее книги, которое окончательно трансформируется в #будущее_автора и в дурацкий неологизм #книгономика. Самиздат превращается во вседоступное коммодити, но рынка услуг в нём так и не возникает.
Отдельно любопытно, что рост предложения неизбежно начинает превышать рост и резервы _спроса на чтение_ и _свободные запасы внимания_. Поэтому возникает много вопросов. - × × ×
15 more comments
Например, есть ли шанс и с какой скоростью сегмент массового чтива будет съеден синглами от прежде журнальных издательств, которые изначально заточены на потоковую выдачу контента разных форм. #прокниги - × × ×
Букмейт рассказал, что, по статистике, один их читатель прочитывает одну книгу в два месяца. Это означает, что побеждает безусловная «голова» ассортимента — абсолютные бестселлеры и шедевры, массив которых растёт на порядки, превышающие всякие человеческие способности внимания к масштабированию. - × × ×
Самиздат-рынок сам-по-себе кажется пространством пузыря — будет много авторов одной книги, не получивших ничего со своего годового труда, а простота процесса безжалостно размывает средний уровень качества. Поэтому привлекать авторов к себе уже становится бессмысленно — большая их часть будет разочарована (с понятными репутационными потерями для площадок). А для читателей становятся нужны всё более сложные фильтры, сокращающие выбор. - × × ×
Книга, понятно, никуда не девается, но вот сакральность свою для поколения 2000+ теряет абсолютно. Для современного человека книга — лишь более плотная форма длиннотекста. Серия не в сорок минут, а в три часа. #будущее_мидий#книгабудет - × × ×
Интересно, как мог бы выглядеть рынок услуг. Мне кажется, что возвращение сериалов 19 века, которые были текстами в журналах, позволит платить авторам по мере их успехов у публики ("купи эпизод, поддержи меня, а то мне придётся бросить писать эту книгу"). Аналоги кикстартера ("если соберёте, я напишу 800+ страниц вот такого, смотрите отрывки") и симметричного сервиса ("мы хотим читать вот про это и собрали денег; приносите образцы") — известны? провалалась? - 9000
На кикстартере регулярно такое запускают, только не под книги, а под комиксы. Для «мы хотим такое, приносите образцы» пока не знаю, но думаю, что невзлетаемо. Про остальное, как напоминает мне френдфид, я кое-что уже написал в январе, удобно: http://friendfeed.com/urbansh... - × × ×
Даже Кинг, кажется, не дописал, было дело. Сначала хорошо пошло, а потом всем надоело. - cyberpunk soul
Ну, сериалы тоже не всегда даже до конца своего первого сезона доживают, тут дело житейское. - × × ×
Кинг, помнится, экспериментально писал сериал поэпизодно, но закрыли это дело, кажется, именно по инициативе издателей, а не Кинга и не читателей. - 9000
Закрыл это дело Кинг по причине полной финансовой фиаски. - адская скорлупа
Интересно, что книжек безумно много, но в каждом книжном сообществе постоянно появляются треды "посоветуйте мне, что почитать", и там, с учетом ниши, советуют один список книг и авторов. Я читаю только насоветованное - газетой или живым человеком. - Prometa
О, я тоже засыпал с мыслью о рекомендательном сервисе. А ещё могут быть списки — 10 книг, рекомендованных Умбэрто Эко. или n книг о…, рекомендованных Дикси, Урбаншипом, Прометой и т.д. При этом как бы не усложнялись алгоритмы, человеческие советы пока интереснее/надежнее. - cyberpunk soul
Списки чтения, на самом деле, являются упрощенным вариантом программы чтения. Списки-то понятно "десять новинок, сто лучших романов всех времен и народов, пятнадцать мемуаров", я их люблю, но для себя хотела бы получить квалифицированную программу чтения. Но это редчайший, сложный в производстве продукт - автор должен а) знать предметную область, по которой делается программа (история, физика, экономика, что угодно), в) очень много всего в ней прочитать, хорошего и плохого, а, главное, нового и разного, б) понимать мои специфические задачи (а это не "пройти университетский курс"). Вот такое бы да. - Prometa
Ну и при всей социальности чтения недостает культуры глубокого обсуждения сложных текстов - с цитатами, расследованиями, гипотезами. Я бы хотела, чтобы рубилово по "Анне Карениной" и GoT реализовывалось по чему-нибудь менее популярному. Самое социальное, что есть в чтении - это не рекомендации, а коллективное исследование на тему, кто был отцом Джона Сноу и почему орлы сразу не донесли Фродо с кольцом к вулкану через все Средиземье. - Prometa
Важно помнить, что Кинг свой эксперимент запускал по модели пост-оплаты, а не предоплаты с жёстким дедлайном, как это работает в краудфандинге с серийными проектами. Вышел показательный пример того, что сами по себе люди не заинтересованы отдавать деньги за продукт, даже идущий под брендом известного автора. Купить по разным ценовым предложениям могут, а просто так благодарить — тоже, в общем, могут, но лень. No rush. Нет личного вклада читателя, нет ответственности, в отличие от кикстартера, где твой личный доллар приближает выпуск продукта, а твой личный твит — повышает шанс, что проект не зачахнет на 10% фандинга. - × × ×
Спасибо, интересный заход. (По-моему вот этот мой пост имеет некоторое отношение к: http://friendfeed.com/hypotex.... Ещё подумаю и вечером напишу отдельно у себя follow-up) - обречённый зверёк¹
Why Isn't the Magazine Free with Ads? Volume. from the Glog - http://glog.glennf.com/blog...
"The economics are straightforward, and worth explaining. The amount of money you can get from advertising on a general editorial site has been declining as the level at which advertisers find the value worthwhile hasn't found bottom. Some sites can command high CPM (cost per mille, or thousand, ad impressions) rates because their visitors intensively click and do stuff, like buy things, sign up for offers, view other ads, and so forth. But for most publications, even those in the formerly lucrative technology/gadget space, the value of an impression has shrunk." • #будущее_мидий - × × ×
“I don't want to reveal specific subscriber numbers as a small business, but let's take the rough number of 25,000 that Marco put out to Planet Money several months ago as a basis. Let's even assume 100% of those subscribers are monthly and through the App Store, thus grossing about $35,000 before taxes. ¶ To achieve that number consistently, The Magazine would have to sell ads at $2.66 CPM on 13 million page views a month, which means we would probably need 20 million page views to make those numbers. ¶ Is our modest fortnightly periodical going to attract 20 million page views against 150 or so articles every month? Unlikely. Can we attract enough subscribers on an ongoing basis to bring in revenue that lets us pay writers well and sustain our operations? Yes.” - × × ×
Last Issue Is December 17, 2014 — The Magazine - http://the-magazine.com/closing
"The Magazine will stop publishing its every-other-week issues on December 17, 2014, cancel all outstanding subscriptions, and automatically provide pro-rated refunds (either through Apple or directly) for subscriptions that continue past December 31, 2014. (We will be in touch directly with Kickstarter backers who subscribed via our Year One book campaign.)" - × × ×
Интересно, что истории они публиковать перестают, но при этом сайт и приложение оставляют, ещё в сентябре обещали андроидное приложение, запустили кикстартер для антологии, и, вроде как, умирать не очень собираются. • #будущее_мидий - × × ×
Why Robot Journalism Is Great for Journalists -- NYMag - http://nymag.com/daily...
"Robot assistance may even spur human reporters to do our jobs better. With software producing the equivalent of old-school “clip files” for us, we’ll essentially have full-time research assistants. The information in our stories will be more accurate, since it will come directly from data feeds and not from human copying and pasting, and we’ll have to issue fewer corrections for messing things up. Plus, with our nuts-and-bolts reporting out of the way, we’ll be able to focus on the kinds of stories that educate and entertain readers in a deep way, rather than just dragging simple information from Point A to Point B. Perhaps we’ll even start sprucing up our basic news stories, just to prove to readers that they’re not written with automated help. (“Could a robot have made a Beyoncé reference like this?”)" • #будущее_мидий - × × ×
ЭТО НАДО ВЕЗДЕ! — GifLinks - http://tholman.com/giflinks/
“ Since the dawn of the internet the world has been asking: "Why are hover interactions so boring?" Only recently has a new paradigm arisen to solve this emotionally crippling problem. Designers call them Giflinks. It is a little known fact, but 9 out of 10 UX specialists agree that giflinks provide a richer, more enhanced user experience, which can be tailored specifically for the enjoyment of your audience. This javascript library will help you bring Giflinks to your site, house, and home!” • #будущее_мидий - × × ×
2 more comments
На сайт с таким я второй раз не зайду. - 9000
Так вы, уважаемый 9000, и не ЦА для такого. ) - × × ×
Было столько слов о том, как «короткие тексты и дефицит внимания победили», что даже странно, что на фоне неизбежных заметок и твитов роль длиннотекстов, а с ней и число, выросли — и теперь критерий «длиннотекст» перестал быть маркером качества, как это было ещё недавно для публицистики в интернетах.
Люди перестали стесняться длиннотекстов, и это не очень хорошо — с уходом стеснения и уважения к форме снижается и качество среднего материала. А понять это читатель рискует уже после того, как на десять минут, а то и на все полчаса загрузился в историю. - × × ×
4 more comments
То есть книжная проблема качества-на-единицу-текста-и-времени пришла в новые мидии, откуда не ждали. • #будущее_мидий - × × ×
Безнадёжно жду, когда в (интересных мне) интернетах возобладает вид технического длиннотекста, столетиями принятого в науке: немедленно и коротко основные выводы, план дальнейшего длинного изложения, детали для тех, кому интересно. Части этого встречаются то там, то сям, но моды пока не возникло. - 9000
за последний год количество авторов, которых мне хотелось бы выпороть распечаткой их т.н. лонгрида, сильно увеличилось. - Иван
Потеряли страх, да. - × × ×
BuzzFeed’s Jonah Peretti Goes Long: The media mogul (twice over) on being both contagious and sticky — Matter — Medium - https://medium.com/matter...
“Jonah is not your typical media mogul, however. He’s smarter than most, and more accessible, and also much happier than many to share his thoughts. Which is why I asked Jonah if he’d be interested in talking to me over an extended period. To my delight, he said yes, and we ended up having four interviews spanning more than six hours. ¶ The resulting Q&A is long, for which I make no apologies. You’ll learn a lot about Jonah Peretti and how he thinks — but you’ll also learn a great deal about the modern media world, the way the Internet has evolved, and the way that Jonah has evolved with it.” • #длиннотексты#будущее_мидий - × × ×
91 минута чтения, говорит нам Медиум. Интервью в 8 глав. - × × ×
Update on Medium’s Paid Collection Experiments — The Story — Medium - https://medium.com/the-sto...
"About a year ago, we began hiring people to run some collections for Medium. We deputized them as publishers and editors-in-chief of their own mini-publications on Medium, free to hire and pay (or not) their own writers and run their collections more or less by their own lights. We basically told them to go out and build the biggest audience they could, and we’d pick up the tab." • #будущее_мидий - × × ×
It Is Impossible to Believe How Mindblowing These Amazing New Jobs Are — The Message — Medium - https://medium.com/message...
“As our animal-based verticals have grown we are in need of someone with a liberal-arts-degree who can blog in the voice of a MEERKAT NAMED PHILBIN. For whatever reason the meerkat is like 80% of our traffic and the last person left to run the new Quantum Physics vertical at BuzzFeed. Help.” • #будущее_мидий - × × ×
4 more comments
Пол Форд всё чаще пишет в Медиум, и это отлично. - × × ×
Интересно, всеми ли meerkat Philbin считывается, как Phil Libin.) - × × ×
All positions are unpaid. [x] - × × ×
Ааа, он продолжает жечь! — “Are you a native full-stack visiongineer who lives to marketech platishforms? Then come work with us as an in-house NEOLOGIZER and reimaginatorialize the verbalsphere! If you are a slang-slinger who is equahome in brandegy and advertorial, a total expert in brandtech and techvertoribrand, and a first-class synergymnast, then this will be your rockupation! Throw ginfluence mingles and webutante balls, the world is your joyster. The percandidate will have at least five years working as a ideator and envisionary or equiperience.” - × × ×
Из комментов: “Just so you know, I feeded this passage to Mac’s Text-to-Speech and it was read out properly. Amazing.” - × × ×
The Art of Writing in (e)Books: A conversation on the history and future of marginalia with Dr. Heather Jackson — Editor's Picks — Medium - https://medium.com/editors...
“The Readmill community has been writing in ebooks for over two years, and just last week, we brought conversation into the text of a book itself. Readers can now connect through their marginalia, allowing for a beautiful new way to read together from anywhere. In celebration of this release, Dr. Heather Jackson, author of Marginalia: Readers Writing in Books (Yale University Press), shares her perspective on the past and future of marginalia. Quotations below are excerpted from her book.” • #прокниги - #будущее_мидий - #processed_book - #теория_поля - × × ×
4 more comments
будущее_мидий? - социальный груффало
Мидии такие. - × × ×
О, я по ее книжке статью писал. Хорошая книжка - Неягл☀в
мидийные_технологии? - социальный груффало
Технологии, возможности и неизбежности, да. (Беркус, ты как будто первый раз в жизни смотришь в мои названия тегов.)) - × × ×
Why tablet magazines are a failure — Tech News and Analysis - http://gigaom.com/2013...
“Not that tablets aren’t suited for reading. I discover most of the articles I read every day through my favorite iPad apps: Zite, Flipboard, Facebook and Twitter. These apps don’t produce any content themselves. They’re merely curating what’s already out there. My dedicated magazine apps, on the other hand, have been lost among the many other apps on my iPad. I never read them, even those I pay monthly subscription fees for. Here’s why.” • #trendtaste - #будущее_мидий - × × ×
3 more comments
(Перестал пользоваться почти всем, кроме прямого захода на Hacker News, Designer News, TechMeme и лентуру. Никакого твиттера, флипборда и зайта, пару раз в неделю эпизодические визиты в фейсбук. Не стал продлять подписку на Нью-Йоркер. Единственное, что осталось из сервисов — NewsBlur (и немного инстапейпер/пинборд). Единственная соцсеть — фрф.) - × × ×
вместо прямого захода на HN очень рекомендую http://www.daemonology.net/hn-dail... - alex@kapranoff.ru
А, прошу прощения, у меня вместо «прямого» всё же нормальный: http://hckrnews.com/ ) За дейли спасибо! - × × ×
@kkarp: highest-rated — это если надо посмотреть, "что волнует людей". а интерсное там и среди менее заголосованного попадается. - 9000
Scribd Challenges Amazon and Apple With 'Netflix for Books' | Wired Business | Wired.com - http://www.wired.com/busines...
"Spotify did it for music. Netflix did it for movies. And now, Trip Adler and Scribd are doing it for books. ¶ The 29-year-old entrepreneur and his six-year-old San Francisco startup just unveiled an online subscription service that gives you unlimited access to a large library of digital books for a flat monthly fee, including titles from big-name publishing house HarperCollins. This isn’t a place where you purchase your very own digital copy of Agatha Christie’s Murder on the Orient Express. It’s a place where you can browse and skim and read whatever strikes your fancy, which might end up as a few paragraphs of the Christie classic sandwiched in between a chapter of Elmore Leonard crime fiction and a cover-to-cover romp through your favorite Neil Gaiman novel." • #прокниги - #будущее_мидий - × × ×
Приве-е-ет, Source Filmmaker! — Lucasfilm will combine video games and movies to axe post-production process- The Inquirer - http://www.theinquirer.net/inquire...
“OVER THE NEXT DECADE video game engines will be used in film-making, with the two disciplines combining to eliminate the movie post-production process. That rather ambitious claim comes from Lucasfilm, the California production company responsible for the Star Wars franchise. Speaking at the Technology Strategy Board event at BAFTA in London this week, the company's chief technology strategy officer Kim Libreri announced that the developments in computer graphics have meant Lucasfilm has been able to transfer its techniques to film-making, shifting video game assets into movie production.” • #будущее_мидий - #проигры - × × ×
Tomato Can Blues | by Mary Pilon with illustrations by Attila Futaki - http://www.nytimes.com/project...
Фичер в Нью-Йорк Таймс. С комиксами, аудиоверсией и комиксами • #now_this_is_awesome • Очень, очень, очень. - × × ×
Три года назад в Боинг-Боинг: http://friendfeed.com/urbansh... - × × ×
desertfriends on Instagram - http://instagram.com/desertf...
"Worlds First Instagram TV Show — Three friends are warped to a distant galaxy & need to get home. Made entirely with Instagram: @calebkuhl @demareehill @lindseylab Dir: @davehillphoto http://facebook.com/desertf..." - × × ×
Следующие Ведьмы из Блэр должны быть сняты и смонтированы через инстаграм. И инстаграммного формата в порно как-то до сих пор мало, хотя ему там идеально будет (вспомним диаграмму просмотра среднего порнофильма).
Интересно всё же, Вайн поднимет своё ограничение когда-нибудь? Или так и будет линейка «вайн 6 — инстаграм 15 — фликр 90»? • #будущее_мидий - × × ×
28 more comments
10 секунд инстаграммного порно хватит каждому! - бык с ледорезом
Если Google Glass даёт участникам действа "умные подсказки", то чем выделится инстаграм? Нежно-романтичными фильтрами?) - Secret Garden
Инстаграмм выделяется фильтрами, 15 секундами, мгновенной отправкой и не менее мгновенной реакцией зрителей. Пять-семь сегментов по 15 секунд (в каждый намонтировать по три-пять планов), и получается довольно крупная мини-история. - × × ×
В твоём сообщении инстаграм выступает 1) как технология (фильтры) и 2) как площадка (моментальный отклик). Но при этом всё равно нужен монтаж — на отдельном ПО. Фильтры обеспечивают и другие фото-сервисы, а реакцию публики — другая популярная площадка. ¶ В то же время формат "оживлённых" эротических мини-историй давно уже реализуется в гифках, те самые 5-7 сегментов :). ¶ Я так занудствую на простую тему: инстаграм — всего лишь модное явление, а не панацея.) - Secret Garden
Okay.jpg - × × ×
Вопросы на понимание: 1) Пробовала ли ты экспериментировать с видео в инстаграме? 2) Смотрела ли ты на другие ролики в Instagram/Explore сверх обычного набора «омг-в-инстаграме-есть-видео»? 3) Смотрела ли ты “Blair Witches” и помнишь ли, в чём их важное отличие? Вообще, можно начать примерно с такого: http://dashburst.com/best-in... — там все нужные методы монтажа показаны. ) - × × ×
Мы обязательно ответим вам через неделю. (Проверили календарь и решили несколько дней не участвовать в дискуссиях, да). - Secret Garden
По-моему, сила условного инстаграмма не в том, что он делает картинку хорошей. А в том, что он делает её другой. Цифрофото дало людям гибкость и скорость (по сравнению с обычной камерой), но не дало разнообразия картинки, и сделать это разнообразие самому современный конвейерный техпроцесс плёнки/цифры не даёт. ¶ Фильтры внезапно добавили разнообразия, пусть и ценой снижения качества картинки. Я с интересом жду появления в массовых кэнонах-никонах лицензированных у инстаграмма фильтров, это бы дало им хороший предсмертный запал в борьбе со смартфонами за выживание. ¶ У видео проблемы другого порядка, сюжетная, а не только визуальная монотонность, что у цифры, что однообразного фотопроцесса С41, их одними только фильтрами не исправишь. Но сделать картинку веселее фильтры помогут. (Если бы наше всё Моё не удалялся истерически по сто раз, я бы кинул ссылку на пару тредов про фотоквесты для уточнения моей мысли, а так мне теперь придётся их как-то пытаться найти и вытащить из своего архива.) - × × ×
@urbansheep, я вас очень уважаю, но вот этот тезис "Я с интересом жду появления в массовых кэнонах-никонах лицензированных у инстаграмма фильтров, это бы дало им хороший предсмертный запал в борьбе со смартфонами за выживание" кхммм, какжется мне немного спорным. Не в плане использования лицензированых фильтров, имитирующих пленку (отдельная богатая тема + техпроцесс цифры, даже пикасса умеет, и в лайтруме в комплекте ..., не говоря уже о не первый год существующем RPP, плюс последние фуджи), что закономерно (я тут согласен с мыслями Ильи Борга), а в той части, что смартфоны победят массовые кэноны-никоны. Этот тезис который год в разных вариациях провозглашается с завидной частотой, но время идет, а заключительной победы не видно. Кстати, а что понимается под массовыми кэнонами-никонами? цифромыльницы и зеркалки начального уровня? - кровавая ня рэжыма
@vanditch: Они самые, простые мыльницы. С точки зрения пользователей айфоны и самсунг уже давно победили все мыльницы, вместе взятые: http://www.flickr.com/cameras. Другое дело, что до тех пор, пока такая товарная категория есть на рынке, её нужно как-то доить, раз она жива и востребована. Вайфай там уже местами есть, на очереди фильтры. Что же до «заключительной победы» — на плёнку вон тоже люди снимают, но смерть плёнки не в том, что _все перешли на цифру_, а в том, что производить плёнку в проммасштабах стало невыгодно. Поэтому Полароид обанкротился как компания, но выжил и перезапущен как хоббистский бренд для хипстеров и энтузиастов. И Ломо живёт и растёт по тем же причинам, в своём немассовом рынке. Мыльницы умрут очень нескоро, но наверняка. Лет через пятнадцать будем провожать в последний путь линейку IXUS, все дела. - × × ×
Про плёнку мне все понятно, тут мне не надо объяснять :) Как только техпроцесс цифры в коммерции стал на порядки выгоднее (а это произошло быстро) и стоимость вхождения упала, это был вопрос очень короткого времени, что и произошло буквально на глазах. Насчет мыльниц - вопрос use case. Если снять и быстренько в сеть - тут да, вопросов нет. И да, надо уточнять - с точки зрения пользователей Flickr. Но, у меня вокруг ОЧЕНЬ большое количество людей, не пользующихся смартфонами и не собирающимися :) и определенный (достаточный, чтобы принимать его в расчет) процент людей снимающих фото, чтобы их потом напечатать и поставить в рамочку на столе. И которые про фликры не знают и знать не хотят, большинство их потребностей закрывает отправка фото эл.почтой через пикасса (в лучшем случае) :) И кроме того, пролюбить в отпуске пылевлагозащищенную цифромыльницу за 100-150 уе это одно дело и совсем другое - смартфон за 300уе и выше :) Но, пожалуй, насчет нижнего сегмента цифромыльниц я соглашусь, через какое-то время старые мобильники без фотокамер передохнут и тогда..., хотя в провинции на них будет держаться спрос какое-то время за счет того, что доходы населения ниже, чем в столицах. Пока что я не наблюдаю рассуждений "зачем нам покупать отдельно телефон и фотоапаппарат, давайте купим смартфон и будет нам счастье",а вот с вопросом "какой фотоаппарат за 200уе купить?" все еще обращаются. :) - кровавая ня рэжыма
Нет, все же, давайте причину со следствием не путать "но смерть плёнки не в том, что _все перешли на цифру_, а в том, что производить плёнку в проммасштабах стало невыгодно." Почему стало невыгодно? Меньше серебра стали добывать? Или потому, что спрос упал? А почему спрос-то упал? Вопрос не в маргинальной кучке олдскул-фотографов и хипстеров и узком сегменте профи среднего и большого формата, они погоду не делают. Погоду делал массовый сегмент, снимающий на мыльницы разного класса и профессионалы от коммерции. Профессионалы посчитали быстро и массово ушли в цифру, любители точно так же перепрыгнули на цифромыльницы, как только те опустились в приемлимый диапазон цен. И всё. Пленка стала не нужна в таких объемах. - кровавая ня рэжыма
«Вокруг меня очень большое количество таких-то людей» не очень надёжный аргумент для рассуждений об общих векторах. График во фликре показывает не только жизнь фликра. Там важное разделение: либо топовые 5DM3/7D, либо смартфоны. Это значит, что вы либо фотографируете тем, что есть, либо тем, что специально взяли (и вы фотоэнтузиаст). Смотреть надо не на тех, кто печатает фото (массовые фотолабы-печатники за 15 лет вымерли начисто), а на тех, кто вешает фоточки в контакте — это наши следующие 10-15-20 лет потребления контента. Там тренд очевидный — или фоточки «по жизни» на смартфон с фильтром из самого приложения ВК, или обработанные и чоткие зеркалочные кадры с важных событий или фотосессий. Это два полюса, между которыми застряли мыльницы — удел пенсионеров и мам. Фоторамки, кстати, тоже для этой аудитории! - × × ×
@zverok: кстати, если ты посмотришь на «взлёт ракетой» приложений с буквами и рисунками (которые дают тебе напихать в картинку своего смысла) и коллажами, то увидишь, что должно стать с видео — мы должны научиться их делать «быстрорастворимыми». Т.е. снял несколько кадров в понятном формате, но со своими героями/антуражем — и опа, они сами легли в шаблон приложения. Или другое — ты наснимал фигни на пять минут, а приложение сделало из них нарезку супермяса в 15-30 секунд, ориентируясь на какие-то меточки и эвристики (звук, лица, свет, движение, ракурс, цвета). AI Video Director-Editor. Вот тогда нас ждёт много интересного и разного видео про нашу жизнь. - × × ×
@vanditch: Давайте ещё раз, кратко. Смерть мыльницы не в том, что её перестали производить. А в том, что её перестали покупать «мы прошлую купили, но так и не фотали ей, потому что моя самсунголопата быстрее постит фоточки и они _красившее!_» Смартфон у девочки (или мальчика) в руках _всегда._ А мыльница — только в момент съёмки. Это простая война за внимание и время, мыльнице её нечем выиграть, нет у неё методов против Кости Сапрыкина. - × × ×
"Там важное разделение: либо топовые 5DM3/7D, либо смартфоны" - что и показывает, что это только жизнь фликра. На улицах полно зеркалок начального-среднего уровня. Хотите выйду и посчитаю? Впрочем, я понимаю, у вас основное предназначение фотоматрицы - производство потребление контента, и тут смартфоны выиграют, я с этим сразу же согласился, если вы не заметили. Относительно других случаев использования - у меня примеры из жизни перед глазами и мне не нужны методы Кости Сапрыкина, чтобы понять, что смартфон там рядом не валялся. - кровавая ня рэжыма
И кстати, утверждения про массовые фотолабы-печатники требуют как минимум каких-то доказательств, иначе это точно такой же "ненадежный аргумент для рассуждений об общих векторах". в нашей деревне сокращение за 15 лет - 30%, причем 20% из них - из-за рукводства и дурацкого маркетинга :) То есть, открылись, через 3-5 лет закрылись. Все динозавры на местах и на "повымерли" как-то не очень похоже. А мам и бабушек я бы не рискнул так сразу списывать со счетов, им самсунголопаты точно не нужны. - кровавая ня рэжыма
Извините за угон тредика, я просто хотел сказать, что жизнь не ограничивается производством и потреблением контента. И за пределами этой информационной пищевой цепочки существует кое-что. Засим кланяюсь. - кровавая ня рэжыма
Как будто кто-то с этим спорит. Разговор-то о другом вообще. Был тезис «смартфоны не победят мыльницы», но этот тезис уже сейчас опровергнут. Смартфоны уже победили. Если хотите — ставьте метку в календаре и приходите в этот тред через пять лет, посмотрим. Особенно на мам с бабушками посмотрим, там очень интересное начало происходить. - × × ×
где в тексте обсуждения этот тезис, кто его выдвинул и кем опровергнут? я выдвинул??? не приписывайте мне того, чего я не говорил - после уточнения термина "массовые кэноны-никоны"=простейшие цифромыльницы я написал: "Насчет мыльниц - вопрос use case. Если снять и быстренько в сеть - тут да, вопросов нет." и "Но, пожалуй, насчет нижнего сегмента цифромыльниц я соглашусь, через какое-то время старые мобильники без фотокамер передохнут и тогда..., хотя в провинции на них будет держаться спрос какое-то время за счет того, что доходы населения ниже, чем в столицах." Я не понимаю, причем здесь пять лет, приходите посмотрим, кто прав и тд? Окей, вы уверены, что цифромыльницы всё. ок, будущее за смартфонами. ок. - кровавая ня рэжыма
Вы же ушли. ) Я вам ничего не приписываю, всё хорошо, жизнь разнообразна в своих проявлениях. Выдохните, пожалуйста, не нужно столько вопросительных знаков подряд. - × × ×
но вы же сами предложили мне вернуться лет через пять. Я не могу так долго ждать, вдруг не доживу до светлого будущего? - кровавая ня рэжыма
Тогда вы не узнаете, что будет дальше! Жизнь ужасно несправедлива в этом смысле. ) - × × ×
Напротив, жизнь ужасно справедлива в этом и прочих смыслах :) - кровавая ня рэжыма
(ой, отошёл на полдня, а тут столько всего интересного) «По-моему, сила условного инстаграмма не в том, что он делает картинку хорошей. А в том, что он делает её другой.» — Exactly. Но для начала её _надо_ было сделать её не хорошей, но — терпимой (обозначенный мной в посте по ссылке «технологический прорыв»). Инстгрм — именно что другой, это новый тип контента (причём не только за счёт фильтров — за счёт _смены формы_ мне кажется в большей даже мере). Но без техники, умеющей снимать, ну, приемлемо — етого бы не было. - обречённый зверёк¹
«то увидишь, что должно стать с видео — мы должны научиться их делать "быстрорастворимыми"» Exactly. Практически единственные клёвые бытовые видео, которые я видел (в смысле, вот просто люди где-то были и что-то видели, и им было как-то — они снимали видео — а потом как-то их обработали) — это и было «из 3 часов нарезано 90 секунд, звук убран, наложена клёвая музыка» (на это тратятся, насколько я понимаю, часы работы в каких-то сложных приложениях). именно это — кмк — должен был (бы) делать условный видео-инстаграмм. именно это — правильная применение концепции «фильтра» к видео. и это был бы прорыв, да. - обречённый зверёк¹
Всё будет, думаю. Не сразу, но лет за десять экспериментов в медиалабах и у Диснея принесут это всё, как принесли распознавание лиц, анализ цветов, стабилизацию фото и видео и content-aware scaling. :) - × × ×
В продолжение разговора о смерти непро-камер и о том, как схлопывается рынок всего среднего и мелкого фото: http://lensvid.com/gear... — “As you can see – some of the numbers are really devastating – each industry that will loose 40% of its sales in 1 year is going to be in a very (very) difficult place. If you were thinking that this is just the compact camera market – think again – 2013 saw a 25% drop in mirrorless camera shipments and 19% drop in DSLR shipments (and an even higher 20% drop in lens shipments) in 2013 compared to the previous year.” • #профото - × × ×
The era of constant photography - http://kottke.org/13...
"What's interesting about the hot video/photo mobile apps of the moment, Vine, Instagram, and Snapchat, is that, if you believe what Cubitt and Sorgatz are saying, they follow the more outdated definition of photography. You hold the camera in front of something, take a video or photo of that moment, and post it. If you missed it, it's gone forever. What if these apps worked the other way around: you "take" the photo or video from footage previously (or even constantly) gathered by your phone?" • #свободу_форме#прозрачное_общество#будущее_мидий#профото - × × ×
^ очень похоже на мой стиль съёмки, только у меня камера сотен кадров за 10-15 секунд снимать не умеет (да и если умела бы, я бы утомился выбирать), но подход абсолютно этот: выстрелить очередью в проходящего мимо, и выбрать потом в компьютере. Вообще, Тарковский мечтательно рассуждал, что ему хотелось делать кино из снятой подряд жизни, выбирая при монтаже кусочки. - earlyadopter
С одной стороны, хочется продлить подписку на РР на год. С другой — смотрю на стопки нераспакованного бумажного, которое лежит месяцами в ожидании своего часа, и понимаю, что мне нужен какой-то совсем другой способ чтения журналов (что РР, что вайред, что нью-йоркер и Mind).
В отличие от Монокля, от которого отказаться было очень легко, с РР и вайредом так не выходит. Читать с айпада электрические версии получается чаще, но всё равно меньше, чем отфильтрованное через HackerNews и вообще. Как заправить это всё в свой канал чтения и оттопырить чакры — не вполне понятно. - × × ×
2 more comments
За электрическую версию РР будет гореть в аду. За свой формат рсс — тоже. - × × ×
Вайред и нью-йоркер тоже, но эти всем своим издательским домом Конде-наст будут гореть. - × × ×
Share curated sets of related links - Sets - http://www.makesets.com/
“Sets are curated lists of related links. It's not ready for public use yet, but here's an example: http://www.makesets.com/the-too...#списки - urbansheep@gmail.com
10 more comments
+ ReadLists — http://readlists.com/ — “What’s a Readlist? A group of web pages—articles, recipes, course materials, anything—bundled into an e-book you can send to your Kindle, iPad, or iPhone.” (май 2012) • #прокниги#будущее_мидий - urbansheep@gmail.com
«Пинборд для ссылок», или то, что не вышло у нового Делишеса. - urbansheep@gmail.com
Есть ли полезные публичные листы? - 9000
На readlists есть много хороших дайджестов. - urbansheep@gmail.com
+ https://readingpack.com — A reading list that works for you (апрель 2014) - urbansheep@gmail.com
http://www.channelkit.com/ — Organize links, articles, places, books or anything on the web into neat channels for personal or public use. - lusever
Sadly, Sets will be shutting down on July 15, 2014. А Channelkit.com делают наши хорошие друзья, сейчас туда можно заимпортировать списки из Springpad'а, например. (Кстати, Pocket же про это?) - Gleb Kalinin
Pocket это просто приватная очередь чтения с одним списком, по сути. - Иван
А вот на тему: http://grasswire.com/ Там надо покликать, чтобы оно показало, что к чему. Выделение постов и видео идёт автоматом, curation — читателями. - 9000
After three years of service, Urlist will be discontinued on December 31, 2014 http://us2.campaign-archive1.com/... - Иван
Summer Reading… and Programming * Интерактивный книжный обзор на ява-скрипте - http://www.robinsloan.com/summer-...
Робин Слоан снова! Он офигенный! • #рубрика_прекрасное#будущее_мидий#прокниги - × × ×
2 more comments
s.keepTalking() - × × ×
:) - × × ×
Ellen Ullman — Close to the machine : technophilia and its discontents : a memoir - × × ×
"Shorter than a novel, but longer than an article -- a TED Book is a great way to feed your craving for ideas anytime. A TED Book is to a book as a TEDTalk is to a lecture: It's shorter and more personal, more direct and engaging. And the new TED Books app (coming soon) lets our authors blend their words with multimedia extras that enhance your understanding. Look for rich images, audio, video and social features, along with links and documentation to provide a broader view." • #прокниги - #будущее_мидий - × × ×
Кино: перезагрузка — Русреп об эволюции киножанров и кинозрителей - http://rusrep.ru/article...
«Да что там подростки, бум сериалов говорит о том, что и взрослые предпочитают короткую форму большой, романной. ¶ — В большинстве сериалов структура повествования держится вовсе не на аристотелевском представлении о том, что у истории должны быть начало, середина и конец, — говорит Сандра Стерн, директор телеподразделения канадской медиакомпании Lionsgate, снявшей сериалы Mad Men, («Безумцы»), Weeds («Косяки») и Boss («Босс»). — В сериале должны быть рекламные паузы, и именно они определяют структуру эпизода. Сценарист всегда помнит о том, что у зрителя в руке пульт, и он в любой момент может переключить канал. Поэтому важно постоянно держать его в состоянии саспенса. Ни о каком развитии действия и кульминации тут вообще речи не идет. ¶ Можно возразить, что при всем том сериал в целом как раз представляет собой большую историю и при всей своей фрагментарности является романной формой даже в большей степени, чем обычный фильм. Но тогда, вероятно, и «большой нарратив» по-прежнему жив — он просто превратился из монолита в облако тэгов, в рой — точь-в-точь как его аудитория.» • #будущее_мидий#прокино#letmeshowyou - × × ×
«— У них совсем другое восприятие: им достаточно посмот­реть ролик, чтобы понять, о чем кино, — говорит Олег Березин о зрителях нового поколения. — Сжатое кино — это как раз их история. Я это вижу на примере своей дочери. Она жалуется, что литература не очень интересный предмет. Я спрашиваю: «Что тебе неинтересно?» — «А медленно!» То есть они не глупее, а в каком-то смысле даже умнее нас: мгновенно схватывают информацию, им не надо разжевывать.» - × × ×
Wired and The New Yorker Pull Back on Flipboard — Shelving Efforts to Sell Ads, Curtailing 'Flip-able' Content | Media - Advertising Age - http://adage.com/article...
"Wired and The New Yorker are suspending efforts to sell ads on the platform and replacing their robust Flipboard feeds next month with spartan versions that summon their own websites if readers want whole articles. Wired will stop posting entire articles like this on Flipboard next month. "Wired is pulling back," said Howard Mittman, VP and publisher at the magazine. "Our intention is to adapt our model to allow Flipboard users to know what content at Wired is out there. It will have a headline and a sentence leading to a URL. If digital consumers want to interact with Wired, they can do so at Wired.com and not through an intermediary.” • #будущее_мидий - × × ×
How to create an iPad archive of the entire run of Spy magazine in two hours - Boing Boing - http://boingboing.net/2012...
“On a recent weekend afternoon, I used Google Book Downloaderto generate a PDF of every issue from Spy’s heyday, then pulled everything into my Dropbox account to allow me to access the archive from anywhere and any device — primarily my iPad. The whole process took me less than two hours. The filesize of the PDFs ranges from about 25 megabytes to about 50 megabytes, and the quality is quite high; the issues look fantastic on my new iPad’s retina screen. An iPad gives a much better approximation of an actual print-magazine experience than a web browser does, and if you save an issue into a PDF-friendly interface like Amazon’s Kindle app, you can use page thumbnails to navigate. It’s pretty sweet.” - × × ×
С нормальным экраном теперь есть шанс, что Zinio сумеют-таки стать осмысленным сервисом. Ещё бы Адоби научил пдф перевёрстываться под альтернативные ориентации, и научил бы его не весить по дохрена мегабайт. • #будущее_мидий#прокниги - × × ×
“Practice, pray, and have redundancies”: On the imperfect science of liveblogging » Nieman Journalism Lab - http://www.niemanlab.org/2012...
"When a Gizmodo liveblog rolls out it’s a neatly packaged machine, text flowing inline with photos with stories posted throughout the duration of an event. Gizmodo, like many tech blogs, has this down to a routine — or, actually, a drill. “We had a practice run on Monday,” Brown told me. “Yes, we do practice.” In this case, using video from a previous iPad launch, the team, including a handful of reporters, editors, and tech staff, went through the motions of covering the event. One reason for that is to make sure there are no kinks in their system (Gizmodo uses a custom liveblogging tool built by Gawker Media’s developers.)" #будущее_мидий - × × ×
2 more comments
Банда венгров в гавкеровском крыле разработки: http://tech.gawker.com/ - × × ×
“Brown has a mantra that most editors would recognize: “Practice, pray, and have redundancies.” Still, the uncertainty that comes with covering any event live, knowing a multitude of things could go awry either on the technical or human end, may be part of what gives liveblogging its particular energy. Said Brown: “If there wasn’t any risk of screwing up, it wouldn’t be so much fun.” - × × ×
искусство укладывать парашют - Иван
The New, Convoluted Life Cycle Of A Newspaper Story - 10,000 Words - http://www.mediabistro.com/10000wo... (via http://ff.im/OhE63)
“As Jay Rosen and crew brought up at an SXSW “Future of Context” panel, our news often falls into episodic spurts. We cover stories through the convention of writing “stories” like we would for print. When there’s new information, we add a few sentences to the top of the post to tell the new information, then summarize the rest of the story at the bottom. We basically have the same stories repurposed over and over again with a few snippets of new information at the top. See the image below for an example — the highlighted portions are the redundant parts of an ongoing story for six Seattle Times articles. Episodic storytelling is based on the model we used for telling stories when print papers came out once/day and that was our only chance to tell the full story and the only medium for getting the full context about a story. We don’t have to do that on the web, but we won’t change how we tell stories on the web while that print medium still exists. So we have to find a happy balance between the two, while thinking ahead to how that model might look in a future when print isn’t the same print is today. Easier said than done, right?” #будущее_мидий - × × ×
(К нашему длинному распределённому разговору с @zverok, @anykeen и @mindszenty о том, как строить, собирать, оформлять и публиковать длинные материалы, которые в процессе жизненного цикла дополняются и обновляются, поэтому нужно давать что-то новое-компактное тем, кто читает впервые, и указывать на обновления тем, кто читал историю раньше, и пришёл посмотреть, что изменилось.) - × × ×
Цифровые издания — это круто, конечно, но когда к ним постепенно «приспособишься» и убедишься, что это не ты урод, то хочется их сразу выбросить (все) и сказать «парни, можно, вы прикрутите к себе текстовый движок инстапейпера + стили флипборда, и не будете грузить в мой айпад своё долбаное видео?»
Так как потом забуду, то запишу пока сюда замечание о том, что «скриншот стал единицей цитирования» — и как часть изданий это замечает (например, Нью-йоркер ставит на страницах-экранах название материала), а другая часть — нет (Вайред или Эсквайр, которые фигачат зрелищные убермакеты без всяких сносок/колонтитулов), при том, что и те, и другие работают на одной технологии. Но «мозги разные». #прокниги #будущее_мидий - × × ×
8 more comments
А приложение The Atlantic не умеет показывать и нормально работать с навигацией по статьям, например. Точнее, не умеет работать с атлантиковским архивом номеров. - × × ×
Получается чушь — навигация хорошо (ну, с понятными оговорками) построена на сайтах, но там реклама, и вообще не так удобно. Приходится или через флипборд (не умеет сохранять историю чтения, и нормальную навигацию по изданию, зато стили и копирование) или через инстапейпер (не умеет навигацию и стили by design, умеет историю чтения, умеет копировать текст), или через конвертирование статей в epub (единственное, что позволяет делать и сохранять пометки через книжный ридер). - × × ×
Цифровые версии противны тем, что: а) поиска и копирования нет (если не html), б) пометок и закладок нет, в) найти на сайте статью и открыть её в цифровом журнале нельзя, г) найти в цифровом журнале статью и открыть её в один-два-три клика на сайте трудно (у Нью-йоркера архив ужасен даже для подписчиков). - × × ×
Реклама лучше всего реализована в Флипборде, она не раздражает, несмотря на то, что целый разворот стоит посреди статьи. - × × ×
Но флипборд плох тем, что там «ленточное» устройство подачи контента, river of news. Никаких тебе архивов, никаких рубрик Гардиана, никаких тегов или «все статьи Дэвида Фостера Уоллеса». Так не пойдёт. - × × ×
Зато флипборд лучше всех сочетает «элементы стиля издания» (те самые шрифты-колонтитулы-выноски, иногда — кусочки макета и буллиты), и текстовую природу статей, которые нужно выделять-копировать. Если сделать из флипбордовского интерфейса лицо к базе, где лежат статьи и настройки оформления (так как веселее использовать десяток разных шаблонов для электронной верстки даже внутри одного издания), потом подцепить старые архивы, поиск, подписку, горизонтальные ссылки внутри издания и партнёров — всё, будет новая жизнь у журналов. - × × ×
(А дальше бы ещё найти какой-то способ сделать это общей платформой, которая бы пришла на смену ADE, эх. Почему бы вот какому-нибудь Zinio этим бы не заняться, вместо всего того печального пдф-магазинного формата, в котором они пытаются спорить с Newsstand от эппла.) - × × ×
А также рядом: SendToReader — http://friendfeed.com/central... - × × ×
В общем, совместить RSS (+ предустановленные стили для основных источников + какая-то карта этих же источников, + эвристики извлечения полных текстов) + движок для хранения закладок и пометок, получаем на выходе вещь-приложение, которая убивает всю журнальную модель вообще к чертям. Ибо нефиг. - × × ×
Computer-Generated Articles Are Gaining Traction - NYTimes.com - http://www.nytimes.com/2011...
"The Narrative Science software can make inferences based on the historical data it collects and the sequence and outcomes of past games. To generate story “angles,” explains Mr. Hammond of Narrative Science, the software learns concepts for articles like “individual effort,” “team effort,” “come from behind,” “back and forth,” “season high,” “player’s streak” and “rankings for team.” Then the software decides what element is most important for that game, and it becomes the lead of the article, he said. The data also determines vocabulary selection. A lopsided score may well be termed a “rout” rather than a “win.”" #будущее_мидий #trendtaste - × × ×
How the NYT paywall is working | Felix Salmon - http://blogs.reuters.com/felix-s...
"It’s worth noting here the way in which people often end up paying for the NYT largely in proportion to their ability to pay. Those who can’t pay, don’t. Those who can afford only the cheapest subscription buy that. Those with comfortable incomes subscribe to the seven-day paper product. It’s a great way of maximizing both audience and goodwill." #будущее_мидий - × × ×
(Здесь должна быть ссылка на отличную статью Джоэла про ценообразование. О, вот же она! http://www.joelonsoftware.com/article... ) - × × ×
This is Why Your Newspaper is Dying / Brad Colbow - Independent Web Designer, Illustrator - The Brads - http://bradcolbow.com/archive...
Всё правда. #будущее_мидий - × × ×
кто же сделает первое платное СМИ без рекламы, с предупредительной и чистой вёрсткой и достаточно интересным контентом? - 9000
News orgs publish ebooks to capitalize on trending news, archived content | Poynter. - http://www.poynter.org/latest-...
"As more people buy e-readers and download books through digital stores, some news organizations are finding they can capitalize on their expertise and archives of information by quickly publishing e-books related to big stories." #будущее_мидий - × × ×
A discovery engine for narrative nonfiction: Byliner.com launches with high hopes and a sleek site » Nieman Journalism Lab » Pushing to the Future of Journalism - http://www.niemanlab.org/2011...
“It’s a nonfiction nerd’s fantasy: a database of nearly 30,000 feature stories, meticulously organized, sleekly presented, and fully searchable — by author, by publication, by topic. Byliner.com, which launches today, wants to be the Pandora of narrative nonfiction. It offers users a recommendation service that suggests new authors they might like, as well as automatic Facebook updates whenever a favorite writer publishes a new story. It also offers writer profile pages that gather their long-form stories from across the web together with links to the Amazon pages of their published books.” #будущее_мидий - × × ×
How To Run A News Site And Newspaper Using WordPress And Google Docs / 10,000 Words - http://www.mediabistro.com/10000wo...
“The Bangor Daily News announced this week that it completed its full transition to open source blogging software, WordPress. And get this: The workflow integrates seamlessly with InDesign, meaning the paper now has one content management system for both its web and print operations. And if you’re auspicious enough, you can do it too — he’s open-sourced all the code!” #будущее_мидий - × × ×
Написал про это по-русски: http://glebkalinin.ru/wordpre... - Gleb Kalinin
Semantic Web Technologies for Libraries and Readers — STLR 2011 - June 16-17 2011, Ottawa, Canada - http://stlr2011.weebly.com/
“While Semantic Web technologies are successfully being applied to library catalogs and digital libraries, the semantic enhancement of books and other electronic media is ripe for further exploration. Connections between envisioned and emerging scholarly objects (which are doubtless social and semantic) and the digital libraries in which these items will be housed, encountered, and explored have yet to be made and implemented. Likewise, mobile reading brings new opportunities for personalized, context-aware interactions between reader and material, enriched by information such as location, time of day and access history.” #будущее_мидий - × × ×
http://ftp.informatik.rwth-aachen.de/Publica... — материалы воркшопов по «семантическому паблишингу», дата-майнингу, обучению, семвебу и прочему всякому скучному NLP. - × × ×
Introducing the Adobe Digital Publishing Magazine Workflow - http://www.youtube.com/watch...
(Движущиеся картинки!) - × × ×
15 more comments
iPad Usability: Year One: http://www.useit.com/alertbo... — Якоб Нильсен, 23 мая 2011 - × × ×
Bundle Diving In The WIRED iPad App: http://laytonduncan.com/post... — про внутренности айпадовского приложения, 28 мая 2010 (судя по размерам номеров Сноба, Индизайн так и генерит издание в виде картинок с видео). - × × ×
iPad Magazine Interface Design: http://mobile.tutsplus.com/article... — 21 июля 2010. - × × ×
What webapps exist that have been designed for the iPad? http://webapps.stackexchange.com/questio... — 27 июля 2010. - × × ×
AdHoc installs for iPads: http://www.readwriteweb.com/mobile... - × × ×
Designing Web Apps for the iPad: http://sixrevisions.com/web-app... — 12 августа 2010. - × × ×
iPad Web App Development: http://www.ipad-webapps.com/web-app... - × × ×
Designing for iPad: Reality Check: http://www.informationarchitects.jp/en... — Information Architects, 12 апреля 2010. - × × ×
HOWTO: Create native-looking iPhone/iPad applications from HTML, CSS and JavaScript: http://matt.might.net/article... - × × ×
News on iPad, the Obvious Way: http://www.informationarchitects.jp/en... — Information Architects про редизайн/оптимизацию газетного сайта Zeit Online под айпады. - × × ×
Esquire launches new iPad app: http://www.poynter.org/latest-... — Эсквайр не удовлетворился картинками и сделал HTML5-приложение (в котором, разумеется, в превью скролл без инерционной физики и «скачками»). 28 октября 2010. - × × ×
Adobe InDesign CS5: Interactive Documents: http://www.youtube.com/watch... — 10 апреля 2010. - × × ×
Confirmed: some Web apps not seeing iOS 4.3 JavaScript speedup: http://arstechnica.com/apple... — из-за чего делать приложения на HTML (хоть пятом, хоть четвёртом) получается не так клёво, как просто графическими кусками. Но HTML скопировать в буфер можно, а графику никак. Опять же, при улучшении экранов устройств текстовый контент сам «переверстается», достаточно будет просмотреть и обновить стили (и то не везде потребуется). А вот графику перерендерить придётся всю. Эх. - × × ×
AdLib, new iPad Javascript Framework for iPad web Development: http://www.nxfx.com/blog... - × × ×
FT switches to web apps: http://www.ben-evans.com/post... - × × ×
Think Quarterly: Google Launches Its Own Online Magazine | NewsGrange - http://newsgrange.com/think-q...
“We hear a lot about Google’s relationship with publishers, but this week the search giant also quietly launched its own online publication based in the UK. Think Quarterly, which calls itself a “a breathing space in a busy world” is, as the name implies, a quarterly online magazine. The design feels somewhat reminiscent of Wired, with a strong focus on infographics and large photos (but without ads). The articles come both from writers inside of Google and freelancers and the publication is designed and edited by creative agency The Church of London.” #будущее_мидий - × × ×
А логотип от майспейса, да? - Done Is Done
Ага, похоже. И по дизайну они похожи меньше на Вайред, и больше на GOOD (что, в общем, всё равно отлично). - × × ×
Techmeme Figuring Out the Blend of Real-Time & Published News. // RyanSpoon.com - http://ryanspoon.com/blog...
“Whether in real-time or as a digest, Techmeme was the best way to follow. Why? Because Techmeme had figured out how to appropriately (and immediately) combine the different news sources and formats… most of which was blurred between news and tweets.” #будущее_мидий - × × ×
Why Gawker is moving beyond the blog — пост Ника Дентона о редизайне Gawker и отчасти о медиа-трендах - http://lifehacker.com/5702409/
1) Новости и уникальный контент, как главный источник «шума». 2) Агрегация, цитаты и комментарии как заполнитель и средство поддержания фонового «ритма». 3) Больше сил (и респектабельности) для привлечения внимания к качественному контенту, а не только сенсационному трешу и традиционному гакеровскому угару. 4) Визуальная среда — истории чаще строятся вокруг видео и изображений, а фичер/визуал на страницах становится больше и выше всего остального (Русреп, хм-хм). 5) Телевизионный подход к рекламе: преролл/пост-ролл, рекламные паузы в плейлисте. 6) Привязка продвижения/запуска крупных тематических фичеров к конкретному времени и appointment programming. (“Appointment programming”, офигенно) 7) Брендовая медийная стратегия — спонсирование исключительных слотов (во времени, а не только по привычным таргетинговым категориям — тема/рубрика/география/демография) и премиальное позиционирование. #будущее_мидий - × × ×
или всё-таки #прошлое_мидий - а будущее где-то в engaging activities included ? - A. T.
Мидии — про массовые коммуникации и «один пишет — тысяча лайкает, миллион читает». Engaging activities вообще отдельная тема, на практике оказывается, что это супер-канал для обратной связи и общения, но требует больших ресурсов по модерации и организации обратного тока, у привычных широковещательных мидий на такое не хватает ресурсов, ракушка лопается от напора. - × × ×
Позвал двух субличностей, сидим, придумываем простую петлю обратной связи поверх волны «дай рубль» от Лукьяненко и платформы от Бэджвилля.
У пожертвований вечная проблема — непонятно, что давать жертвующему взамен, и каким образом дать ему чуть больше и немного другого с каждым следующим разом, чтобы при этом не превратиться в примитивный магазин. У Нанораймо это выражается в том, что есть первый уровень (нимб на форуме), потом возможность купить всякий полезный шмот (футболки, блокноты, стаканы), и... всё. Ничего нового получить не выходит. В случае с веб-сайтами и благотворительными проектами всё ещё тоскливее. Отослал молча, и забыл. Ну, на новый год получил открытку с благодарностью, если не анонимно отправил. Соответственно, идея — давать нематериальные статусы, беджики, открытки, квесты, то есть в обмен на пожертвования как можно более щедро расплачиваться фаном. #стайность #паттерны #будущее_мидий - × × ×
(Здесь мы вспоминаем модель Джейсона Коттке и Джона Грубера, которые всё же про другое, и у них там меньше про фан, больше про бизнес в одного автора.) - × × ×
(Здесь я снова завидую Кусо и его спецназовскому скиллу мгновенно выкатывать крутые и работающие прототипы. :( - × × ×
Getting beyond just pageviews: Philly.com’s seven-part equation for measuring online engagement » Nieman Journalism Lab - http://www.niemanlab.org/2010...
“Ci — Click Index: visits must have at least 6 pageviews, not counting photo galleries. Di — Duration Index: visits must have spend a minimum of 5 minutes on the site. Ri — Recency Index: visits that return daily. Li — Loyalty Index: visits that either are registered at the site or visit it at least three times a week. Bi — Brand Index: visits that come directly to the site by either bookmark or directly typing www.philly.com or come through search engines with keywords like “philly.com” or “inquirer”. Ii — Interaction Index: visits that interact with the site via commenting, forums, etc. Pi — Participation Index: visits that participate on the site via sharing, uploading pics, stories, videos, etc.” #будущее_мидий - × × ×
Бугага. “They can do this because they have a web analytics person full time looking at ‘how do we measure success?’” — said Sonia Meisenheimer, digital marketing strategist for the St. Petersburg Times’ tampabay.com. “We could never sustain the reporting and tracking.” Internally, she said the most important number for tampabay.com is simply revenue per unique visitor. “My question to philly.com is: how does this help you make more money? Because I don’t see that in the equation.” Стратег по цифровому маркетингу жжот, конечно. - × × ×
“Smart editorial, smart readers, and smart ad solutions”: Slate makes a case for long-form on the web » Nieman Journalism Lab #будущее_мидий - http://www.niemanlab.org/2010...
“Essentially, the fellowship program requires that every editorial staff member at Slate (Plotz recently added copy editors to the Fresca pool) take four to six weeks off from their normal jobs, paid — and use that time to produce one in-depth piece (or, often, a series of in-depth pieces) on a subject that compels them. So far, the project has netted such praiseworthy specimens of long-form as, among others, Tim Noah’s analysis of why the U.S. hasn’t endured another successfully executed terror attack since 9/11 and Julia Turner’s look at the fascinating complexities of signage and June Thomas’ examination of American dentistry and Dahlia Lithwick’s crowd-sourced foray into chick-lit authorship and John Dickerson’s reclamation of risk-taking after the financial crash gave that quintessential American practice a bad name. The other thing the initiative has netted? Pageviews. They’ve been in the millions, a Slate rep told me: over 4 million for Noah’s piece, over 3.5 million for Thomas’, nearly 3 million for Turner’s. That’s especially significant considering the length of the pieces, which often run in the tens of thousands of words. Combine that with New York Times Magazine editor Gerry Marzorati’s claim, last year, that “contrary to conventional wisdom, it’s our longest pieces that attract the most online traffic”.” - × × ×
“In other words, for Slate, long-form’s value proposition is also reputational, rather than strictly financial. The Fresca pieces are community and commodity ratifiers — subtle indications, to advertisers and audiences alike, that the magazine cares as much about informing users as attracting them. “Our job is not necessarily to build Slate into a magazine that has 100 million readers,” Plotz points out. “It’s to make sure we have 2 million or 5 million or 8 million of the right readers — readers who are the smartest, most engaged, most influential, most media-literate people around. That’s more attractive to advertisers, it makes the community of readers around the site more energetic and more lively, and it’s a way to distinguish ourselves from some of the more aggregation-heavy sites, or some of the single-person blog sites, or some of the commodity news sites.” • #будущее_мидий - × × ×
“Smart editorial, smart readers, and smart ad solutions”: Slate makes a case for long-form on the web » Nieman Journalism Lab #будущее_мидий - http://www.niemanlab.org/2010...
“Essentially, the fellowship program requires that every editorial staff member at Slate (Plotz recently added copy editors to the Fresca pool) take four to six weeks off from their normal jobs, paid — and use that time to produce one in-depth piece (or, often, a series of in-depth pieces) on a subject that compels them. So far, the project has netted such praiseworthy specimens of long-form as, among others, Tim Noah’s analysis of why the U.S. hasn’t endured another successfully executed terror attack since 9/11 and Julia Turner’s look at the fascinating complexities of signage and June Thomas’ examination of American dentistry and Dahlia Lithwick’s crowd-sourced foray into chick-lit authorship and John Dickerson’s reclamation of risk-taking after the financial crash gave that quintessential American practice a bad name. The other thing the initiative has netted? Pageviews. They’ve been in the millions, a Slate rep told me: over 4 million for Noah’s piece, over 3.5 million for Thomas’, nearly 3 million for Turner’s. That’s especially significant considering the length of the pieces, which often run in the tens of thousands of words. Combine that with New York Times Magazine editor Gerry Marzorati’s claim, last year, that “contrary to conventional wisdom, it’s our longest pieces that attract the most online traffic”.” - × × ×
“In other words, for Slate, long-form’s value proposition is also reputational, rather than strictly financial. The Fresca pieces are community and commodity ratifiers — subtle indications, to advertisers and audiences alike, that the magazine cares as much about informing users as attracting them. “Our job is not necessarily to build Slate into a magazine that has 100 million readers,” Plotz points out. “It’s to make sure we have 2 million or 5 million or 8 million of the right readers — readers who are the smartest, most engaged, most influential, most media-literate people around. That’s more attractive to advertisers, it makes the community of readers around the site more energetic and more lively, and it’s a way to distinguish ourselves from some of the more aggregation-heavy sites, or some of the single-person blog sites, or some of the commodity news sites.” • #будущее_мидий - × × ×
U.K. Times Web Site Paywall Kills Two Thirds of Visitor Traffic | Fast Company - http://www.fastcompany.com/1671597...
“the Times converted a mere 12% of its pre-paywall daily viewing audience into signed-up members during the free trial period--a figure that seems horribly low. It gets worse when you do the math to reveal that a mere tenth of these folk then elected to pay for content. In other words, 1.2% of the Times' pre-firewall audience have signed up to pay for it's newly closed-off news material.” #trendtaste #будущее_мидий - × × ×
“But there's another stat that is actually more confusing, even while at first blush you'd think it had obvious implications: Though the paywall was free for a month it ditched overall site visit figures by 58% during this period--merely having to sign up (for no fee) was enough of a barrier to shoo away many visitors. In the first week of payment-only access, this figure rose to 67%. In other words, the Times' grand experiment has resulted in a loss of two thirds of the number of public eyeballs viewing the site's prized news content. That seems disastrous. Or at least it would if the paper didn't have the subscription model running to deliver continuous income from loyal customers.” - × × ×
Пока есть потребность в новом знании, пока общество куда-то движется и требует рефлексии, будут живы медиа, независимо от бизнес-моделей.
Как только рефлексивная функция теряется, у медиа начинаются кризисы и поиски внутреннего смысла, им остаются только образование, идеология и пропаганда — не развивающие функции и ощущение фронтира, а распределяющие, статические. Рефлексия же постоянно дёргает читателя/зрителя, говорит — смотри, как могло быть, смотри, как бывает, смотри, так жить нельзя. (В этом же отличие хорошего кино от плохого, отличие российских сериалов от современных.) #будущее_мидий - × × ×
5 more comments
Т.е. наше общество никуда не движется, и рефлексии не требует? Или у нас есть таки живые медиа, просто я их не вижу? - Phil Smirnov
многим не хватает "быть живыми". - xekc@xekc.com
Есть живые медиа, всё больше. - × × ×
Большой город, 2x2, ... ? - Phil Smirnov
Обычый список: «Русский репортёр» и вся экспертовская редакционная группа, которая не про глянец, Сноб, афишевская редакция, коммерсантовская журнальная редакция (Секрет Фирмы в частности). И ещё примерно дюжина мест, про которые я не помню навскидку, но регулярно встречаюсь с их бликами. - × × ×
Сегодня опять обнаружил интересный материал на Маркере. Пожалуй, добавлю его сюда тоже :) - Phil Smirnov
Today's Guardian: “I’ve made a new thing, Today’s Guardian, a website that features today’s edition of the Guardian (or the Observer on Sundays). Hopefully it’s as easy to browse through today’s newspaper as it would be with the print edition. It’s made using the Guardian’s Content API. Read on for the thoughts behind it…” (Phil Gyford’s website) - http://www.gyford.com/phil...
“I wanted something with reduced friction. There should be as few difficult decisions as possible, nothing harder than “shall I turn the page?”. I wanted to avoid having to make a big decision before reading an article. It should be as quick and effortless as possible, as close to how easy it is to start reading an article in a newspaper. ¶ I also wanted something with high readability. No clutter around the articles, as little navigation as possible, no comments, no distractions (aside from the Guardian’s ads which should appear soon and are a condition of using their API). Freed from the usual corporate constraints, this is very easy to do. ¶ Finally, I wanted finishability. I wanted to be able to read today’s news, know I’d read it all, and that I’m done until tomorrow. Again, this is not too difficult if you’re willing to accept that the contents of the print newspaper is a reasonable solution. ¶ Although the finished site looks nothing like a newspaper I think it has more in common with newspapers’ best features than most news websites do. The sense of browsing quickly through stories and reading the ones that catch your eye, feels similar.” #будущее_мидий #паттерны - × × ×
Less Talk More Rock: The native language of video games is neither spoken nor written - Boing Boing - http://www.boingboing.net/feature...
“"It is dangerous to go alone." Here's another one from back in the day by Miyamoto, it had you poking around this place called Hyrule. This one had little bit of talk -- a sprinkling of dialogue, a bit of a story. And that's fine, because a little bit of talk is ok, so long as there is proportionally more rock going on, so long as the bulk of the experience is communicated in the native language of videogames with as little disuption as possible. Actually when there's just a little bit of talk like this it has a peculiar, haunting, poetic effect. It tickles the intellect just enough for it to stir, but not enough to irritate it. I should say I don't love this videogame so much, but I love what it represents, and I think there are still lessons to be learned from it.” • #проигры#будущее_мидий#гениальная_вёрстка - × × ×
И хороший материал, и пример убер-фичера на Боинг-Боинге. - × × ×
Trendtaste: “367 magazines shuttered in 2009 [Crain's New York Business] — “not a propitious time to launch a magazine” — http://www.crainsnewyork.com/article... (via http://friendfeed.com/media-n...)
я в этой связи по-прежнему жаждаю общения на тему "свой печатный журнал для каждого" (та самая моя многострадальная колонка, которую ты ругал ругательски) - обречённый зверёк¹
17 more comments
Я все так и хожу вокруг неё, той колонки, не в силах продраться, угу. «Свой печатный журнал для каждого» выглядит очень странной историей вообще — из промышленного века всё вернулось в век рукодельный, и вместе с тем, как одёжки и украшения утекают в Etsy и на Ебай, картинки, истории и фотоальбомы, окопавшиеся, было, в сети, из интернетов перетекают в камерные, крошечные, семейные малотиражки. #будущее_мидий - × × ×
я ж её даже переписывал по требованию :) /в жж выложено/. но, если совсем коротко, тезисы: - обречённый зверёк¹
1) микроконтент -- основная форма воспринимаемого в сети контента (см. мою колонку про "Пиу-пиу") - обречённый зверёк¹
2) большАя часть информационного контента вполне приемлема для изложения в таком виде (списки/таблицы фактов вместо стотысячей рерайтов одной новости, см. мои вчерашние комменты про рерайтеров в твоей же записи) - обречённый зверёк¹
3) но многие тексты ценны нам именно длинными, связными, со своим стилем, на кучу страниц (предполагается, что с вёба их мало кто будет читать; тж предполагается, что ренессанс длинных текста в экнигах временный -- со временем и там появятся браузеры, аськи, и "быстрое время") - обречённый зверёк¹
4) и выйдет, что едиственная форма выживания "медленного текста" -- бумага. и появление "сетевых" текстов на бумаге (в форме книг, журналов, газет) -- это не экспансия, это эвакуация. - обречённый зверёк¹
5) ну и всё, в общем. описываются сервисы сборки-публикации "собственных журналов" Printcasting/Newspaper Club, упоминается (как перспективное направление распространения этих самодельных журналов) Espresso Book Machine; акцентируется роль редактора-коллектора (как и в случае тамблогов, и вообще в нынешнем инфопространстве); вкратце описываются проблемы упомянутой модели. - обречённый зверёк¹
Etsy упоминается, да :) Ещё, если интересно, я позже у Nespaper Club'овцев брал интервью (хотел большую статью на ту же тему в КТ сделать, но КТ закрылась раньше, увы). - обречённый зверёк¹
Я видел и переписанную тоже, да. :) Я не согласен с 3-м, и, соответственно, с 4-м. Надо писать длинный ответ (но сначала придётся таки дочитать). - × × ×
c 3-им -- в смысле, с тем, что в скобках, что с вёба тяжело читать? или с тем, что бывают ценные длинные тексты? :) /замечу на всякий случай, что это не столько "предсказание", сколько "один из вариантов", что ли. типа, "любопытно представить, что..."/ - обречённый зверёк¹
Нет, с тем, что «ренессанс временный» — в том смысле, что там нет никакого ренессанса, там есть ограничения среды, которые натурально временные. А вот сам режим «выключиться и почитать», по-моему, никуда не денется, также, как и writeroom, скажем, популярен для работы над текстами. - × × ×
с одной стороны, это там самый слабый логический переход, да. с другой -- вся эта линия идёт в моём вечном контексте "быстрое время пожирает медленное", на эту тему уже мегатонны понаписал. грубо говоря, ебукам суждено превратиться в "такой особенный кпк, на котором текст выглядит лучше чем картинки", постепенно исключая возможность "выключиться и почитать". помнишь, ты писал, что много видишь читающих с гаджетов в метро, а я спрашивал (с дальним прицелом), а есть ли в том метро интернет (подразумевая, что если бы был, они бы читали выдачу гугла, твиттер, просматривали френдленту и т.п.) - обречённый зверёк¹
Ну, так это-то как раз в моём мире печальный баян — привычная-высоконасыщенная-энергичная среда всегда идёт и поглощает слабонасыщенную (в нашем случае время чтения — слабонасыщенное, мало событий, мало энергии, много концентрации в точке). Т.е. обычная победа энтропии, увы. Мне потому и не интересно про это, мне больше бы про победу медленного времени и длинные истории. Короткие истории и так все раскапывают. - × × ×
А вот про журналы от-кютюр (вроде того фотоиздания, которое Повацек выпустил про Strange Light - http://friendfeed.com/urbansh... или Fray Magazine, или JPG Magazine) — это да, это очень интересные примеры создания чего-то на пустом месте. И это интересно, это увлекает. - × × ×
йоу, чувак! :) так мне только это интересно (=я только про это и пишу) -- победа медленных историй. собственно, колонка про это и же! - обречённый зверёк¹
т.е., если проще. мне надо было рассказать, откуда должны взяться "новые бумажные журналы" (интересно мне именно это). к этому я и подводил всё остальное. - обречённый зверёк¹
Получается, что там слишком много того, про что колонка. :) - × × ×
угу, я уже и сам посмеялся -- здесь в комментах превратил в микротексты колонку про то, что не все тексты должны быть микро :) - обречённый зверёк¹
Trendtaste: AOL Newsroom Now Has (Wow) 1,500 Writers - TechCrunch #trendtaste - http://www.techcrunch.com/2009...
Прекрасный кейс про микрониши и про то, как можно строить диверсифицированный медийный бизнес. “But the real opportunity for AOL is to grab marketshare in a relatively open field, say some people close to the company. A contingent of AOL executives are said to be pushing Armstrong to embrace what I’ve heard is called the “Toyota strategy” by building and buying scores of great online media brands. AOL is the “Toyota” and the media brands are like the many car models that Toyota successfully pushes - Highlander, Camry, Pious, etc. The analogy isn’t perfect, but it gives you a good idea of how they’re thinking of organizing things.” #будущее_мидий - × × ×
“The foundation for this strategy is already firmly in place, and has been since AOL acquired Weblogs, Inc. in 2005 for $25 million or so (that was three AOL CEO’s ago, when Jonathan Miller was running things). All those great Weblogs brands have continued to grow at a breakneck pace. Sites like Engadget, TUAW and Joystiq are all great niche brands on their own. And AOL has expanded into many other sub-brands through their MediaGlow division under Bill Wilson.” - × × ×
“The plan would be to build and buy scores of new brands in every monetizable niche possible. If you see a magazine at the newsstand covering a topic, AOL will have their own online brand for that topic, in blog or other format. They’ve already got the publishing platform with MediaGlow. New brands can be inserted or built at little marginal operating cost. And the talent is out there for the taking right now.” - × × ×
Нужные вещи: Что должно стать с моим вордпрессом (жж), чтобы мне было в него не противно писать? — Май 2009
1. Быстрый постинг, здесь и сразу, с морды и с любой страницы. - × × ×
14 more comments
1. Моментальное редактирование. Лучше — на уровне абзацев. - × × ×
1. Никакой перезагрузки страниц при редактировании. Обязательно сохранять черновики, и при этом не трогать опубликованную версию. - × × ×
2. Одно-два поля, остальные — свернуты, пока не понадобились. - × × ×
(Необязательное вообще) 3. Контроль над пингом в агрегаторы (чтобы яндекс и гугл не стукались в мой пост, пока он не дописан). - × × ×
4. Быстрые комментарии и лайки-реакции в других блогах. - × × ×
Теперь вопрос: что из этого мы можем получить уже сейчас, просто перекрутив шаблон, как надо, и кто бы хотел этим заняться на досуге, для счастья нас всех? - × × ×
Часть ответа: http://en.blog.wordpress.com/2009... - × × ×
сугубое имхо: вменяемый движок (с ВМЕНЯЕМОЙ админкой, WP-шная сейчас как-бэ не очень) на шустром серваке, правильный и нэйтивный для ОС клиент, возможность быстрого поста из виджета и с морды (на манер Френдфида), с аттачем картинок, линков и тегов, не помешала-бы возможность социализации (представьте сеть standalone-блогов с фичей френдования и френдлентой like ЖЖ :) - Sergey Sidoruk
Да, я-то её представил года четыре назад, а до того (ещё года за три) её представили себе другие, более опытные ребята. Система федеративного френдования придумывалась и делалась в частности в НПЖ, ага. - × × ×
френдование можно делать через google social bar; правда, Гагин пробовал и говорит, что это пока не для людей - Michael Bravo
@mbravo я тоже пробовал и присоединяюсь - Michael Yakovis
Три года прошло, а воз и ныне. - × × ×
"ты не репрезентативен" (ц). Попытку сделать быстрый постинг отовсюду + редактор последних реплик сделал G+. С черновиками пока никто не разобрался толком. Не говоря о хитром структурировании типа поабзацного. - 9000
Г+, вообще-то, потому и становится местом обсуждений для всех, кому в фейсбуке с его однострочными статусами без редактирования тесно. Поабзацность и в г+ и в фб моделируется комментами, хотя и в том, и в другом научились поддерживать переводы строк внутри комментов (великий прогресс!), так что два-три абзаца в комменте не выглядят стеной текста. - × × ×