«20 декабря 2009 года были подведены итоги опроса «Самый влиятельный интеллектуал России», организованного порталом OPENSPACE.RU. В голосовании, в котором было подано более 40 000 голосов, уверенно победил писатель Виктор Пелевин.» - × × ×
а данечка шеповалов на втором месте - это, если кто не понял, железобетонное свидетельство того, что не все накрутки были отсечены. - lightforce manager
самый влиятельный среди интеллектуалов или самый интеллектуал среди влиятельных? - lotek93
О да, интеллектуалы френдфидика коллективно сомневаются в интеллектуальности пелевина, какая прелесть :) - Adoration of the Magi
пелевин скорее интертекстуален, чем интеллектуален! - lightforce manager
Влиятельный интеллектуал — какое-то очень непонятное звание, на мой взгляд (непонятно, как детектить/чем мерить влиятельность и интеллектуальность). - alex@musayev.com
Его книги сводят людей с ума, или я что то не так понял? :) - относительно ой
для меня книги пелевина как карточное шулерство. понимаю что попал в лохотрон, но не могу сказать в чем подвох. листаю Generation П, прикольно, что уж там - vzzvzz
“Effect Games lets you create JS-based browser games, like jump’n’runs, by providing a game/ coding framework, level editor, hosting and sharing options and more.” - × × ×
The Future Perfect: How did Japan become the favored default setting for so many cyberpunk writers? - William Gibson | TIMEasia.com: Japan - As the World Sees It: 2001 - http://www.time.com/time...
“America, determined that Japan should never again pose the sort of difficulties so recently and painfully worked through, set about restructuring the national psyche. America did not, however, follow through. The full-on demolition of existing power structures and their replacement with alien, egalitarian equivalents was suspended in the face of a perceived threat from communism. ¶ Japan entered the postwar world as though it were two creatures constrained within the same skin. The sheer cumulative trauma, these ongoing, unimaginable and violent time shifts, had produced a mutant culture. The Japan that emerged in the latter half of the century to out-manufacture, out-market and out-sell the Americans was in large part the inadvertent creation of America. ¶ The Americans, still thinking themselves the victors, had unknowingly generated a cargo cult that knew how to win.” - × × ×
«Работа практикующего социолога внезапно оказалась самой интересной: в ноябре в традиционных опросах соцагентств стали наблюдаться удивительные изменения. Россияне стали больше читать, почти перестали смотреть телевизор, заинтересовались политикой и полюбили свою работу. По просьбе БГ аномальные статистические изменения прокомментировали приглашенные эксперты.» - × × ×
это почти так же круто, как План Эвакуации по Борхесу - lightforce manager
А расскажите про План Эфвакуации по Борхесу. - Коломеец
Огромная такая схема, сложная, с разноцветными стрелочками, которые причудливо расходятся в разные стороны, а потом сходятся в тупике, отмеченном жирной красной точкой и тремя восклицательными знаками - lightforce manager
С Машей за утро разобрали вагон электропоезда, теперь надо собрать. Вечером разберусь в вопросе. - × × ×
Врач наговорил ерунды про кисту в позвоночнике, пойду вечером, почитаю про термины и разберусь в вопросе. - × × ×
Принёс домой комплект для сборки сварочного аппарата, разобрался в устройстве за пару часов, но почему-то искрит электрод, когда стучишь по чему-нибудь металлическому, и вылетает автомат. Позвал электрика, пусть он мне почитает про термины. - × × ×
Мне хотелось написать что-то подобное, возможно менее саркастично. - Неягл☀в
Вернулись с i-СМИ. Как же скучно слушать Долгина про эти бесконечные «клубные фильтрации» и прочие штуки. Кроме Лёхи Андреева про навигацию в интернетах (тема секции) никто ничего не рассказал, а Антон Волнухин честно ответил на все вопросы и претензии к ППБ про рейтинг, за цифры и за спокойствие ему большой респект. А на последней секции был ад.
Последнюю секцию мы выбрали про монетизацию. Женщина из Маркетгида делала вид, что это пристойная организация, и правильно говорить не «покупка трафика» и «обмен трафика», а «покупка аудитории» и «обмен аудиторией», соотв. Женщина из Алавара рассказывала про то, как зарабатывать на домохозяйках и бухгалтерах. Каким-то боком затесался Главацкий с бегуном своим. Удивительно, что не было ни одного докладчика от смс-сервисов «секреты вконтакте», «читай смс своего мужа» и «отправь смс чтобы сравнить вашу совместимость». Очень ждали. Отчёт с картинками от Аникина: http://friendfeed.com/anykeen.... Конспект от Яны Москвиной: http://friendfeed.com/teine... - × × ×
текст я свой собственный сгенерирую, а фоточками распоряжайся как душе угодно ) - lightforce manager
@teine спасибо за отчёт. "Сам Засурский пошел на Горбушку за исследованием: продавцы мобильников больше не зарабатывают на мобильниках, а бабло от продажи е-буков". // тото я думаю так цены кусаются на ебуки - nazer1
Наработанная для стандартных ситуаций до автоматизма "обвязка" вокргу творческой деятельности полезна. Но не забывай, что в нестандартных ситуация она же - будет мешать. - Dmitriy V. Simonov
Кто сказал, что будет мешать? И почему? (Хороший пример автоматической редукции «в нестандартных ситуациях из-за муштры не включается мозг и это мешает».) #паттерны - × × ×
Как инструмент воплощения творческих идей-да. Все, что повторяется довести до автоматизма. Чтобы этого добиться нужна как раз муштра и дисциплина. Только, если поставить эту стратегию во главе личного развития или управления коллективом то, как следствие, начнет проявляться негатив(привычка мыслить шаблонами,отстутсвие инициативы и т. д. ), который особенно негативно отразится на людях творческих профессий. - square_planets
Ну это просто. К примеру привык человек "на автомате" ехать с работы домой - пешком, метро, автомобиль, пешком. Пока всё обычно - всё ок. А вот если случится гололёд, с "автомата" придётся сняться, - иначе аварии не миновать. - Dmitriy V. Simonov
Даже если гололёд -- тоже работает автомат. Для "пешком" автомат встроенный, а для автомобиля вот есть муштра в виде курсов экстремального вождения. Именно для того, чтобы работал автопилот и рефлексы, а не спонтанность или паника. В творческих профессиях муштра по методам решения, по задаванию вопросов и по паттернам реализации включает в себя и отказ от автопилота. Это тоже метод, ему тоже приходится учить. - × × ×
есть профессия, которая высочайше ценит муштру: музыканты. - 9000
всё, что предсказуемо повторяется, надо поручить машинам. можно внутри черепной коробки (муштра), можно вовне. - 9000
Не только музыканты, но про музыкантов очень верно, спасибо! - × × ×
"если я не репетирую один день, разницу замечаю я сам. если два — замечает моя жена. если три — слушатели на концерте", говорил некий пианист мирового класса. - 9000
Живописцы, скульпторы. Без "школы", умений, доведенных до автоматизма никто из них не создаст выдающегося произведения - Лидия Кобцева
@9000 не жена, а критики, и не некий пианист, а скрипач Яша Хейфец - tri repetae
@repetae: железно помню про жену, и, думаю, это реалистичнее :) может, и скрипач. - 9000
“The move promises to raise the already high anxiety level among publishers about the economics of digital publishing and could offer authors a way to earn more profits from their works than they do under the traditional system. Mr. Covey is making his books available to Amazon through RosettaBooks, an electronic book publisher that primarily traffics in the older works of authors like Kurt Vonnegut and Virginia Woolf. ¶ Arthur Klebanoff, chief executive of RosettaBooks, said that Mr. Covey would receive more than half of the net proceeds that RosettaBooks took in from Amazon on these e-book sales. In contrast, the standard digital royalty from mainstream publishers is 25 percent of net proceeds.” - × × ×
The Daily WTF: Редкий случай, когда переводчик, которого попросили дать нужное слово для декоративных титров в фильме, не ошибается, а просто бредит. (BN, S03E06) #letmeshowyou
(А интересно было бы узнать, как по-русски напишут hardass, можно было бы поржать по теме.) #the_daily_wtf - × × ×
(С другой стороны, может, это правильный перевод, и мы просто не в курсе. Есть же ушлёпки — скользкие, недалёкие, противные типы. А тут вот уступки. Отлично. Вот и ещё одна польза в сериалах: заодно и русский язык подтяну.) - × × ×
“The enemy of your enemy is a financial opportunity.” (BN, S03E06)
«Последние 10% работы занимают 90% времени». Ну ок, не 90%, но два прототипа никак не выходят. Спать и возвращаться с утра, рисовать на бумаге, раз визио больше не помогает.
Иногда мне кажется, что у нашего дизайнера ангельское терпение. Потом проходит пара часов, и начинает казаться наоборот, что ангельское терпение у меня. Потом ещё пара часов, потом приходит Ковалёв и начинается мясо. - × × ×
А у Ковалёва теперь где-то в дальней папке лежит скриншот с моей репликой «Ебать» из скайпа (третий, что ли, Ковалёв коллекционирует случаи, когда меня выводят из себя дурацкими разговорами, и потом довольно потирает тачпад своего нетбучека, запечатлев, так сказать, момент). Спать-спать-спать. Последние два письма, и спать. - × × ×
проектирование нельзя закончить - его можно только прекратить. ^.^ приди уже в уютный мессенджер, чтобы согласиться с тем, сколько стоят 100% работы - lightforce manager
я в этой связи по-прежнему жаждаю общения на тему "свой печатный журнал для каждого" (та самая моя многострадальная колонка, которую ты ругал ругательски) - обречённый зверёк¹
Я все так и хожу вокруг неё, той колонки, не в силах продраться, угу. «Свой печатный журнал для каждого» выглядит очень странной историей вообще — из промышленного века всё вернулось в век рукодельный, и вместе с тем, как одёжки и украшения утекают в Etsy и на Ебай, картинки, истории и фотоальбомы, окопавшиеся, было, в сети, из интернетов перетекают в камерные, крошечные, семейные малотиражки. #будущее_мидий - × × ×
я ж её даже переписывал по требованию :) /в жж выложено/. но, если совсем коротко, тезисы: - обречённый зверёк¹
1) микроконтент -- основная форма воспринимаемого в сети контента (см. мою колонку про "Пиу-пиу") - обречённый зверёк¹
2) большАя часть информационного контента вполне приемлема для изложения в таком виде (списки/таблицы фактов вместо стотысячей рерайтов одной новости, см. мои вчерашние комменты про рерайтеров в твоей же записи) - обречённый зверёк¹
3) но многие тексты ценны нам именно длинными, связными, со своим стилем, на кучу страниц (предполагается, что с вёба их мало кто будет читать; тж предполагается, что ренессанс длинных текста в экнигах временный -- со временем и там появятся браузеры, аськи, и "быстрое время") - обречённый зверёк¹
4) и выйдет, что едиственная форма выживания "медленного текста" -- бумага. и появление "сетевых" текстов на бумаге (в форме книг, журналов, газет) -- это не экспансия, это эвакуация. - обречённый зверёк¹
5) ну и всё, в общем. описываются сервисы сборки-публикации "собственных журналов" Printcasting/Newspaper Club, упоминается (как перспективное направление распространения этих самодельных журналов) Espresso Book Machine; акцентируется роль редактора-коллектора (как и в случае тамблогов, и вообще в нынешнем инфопространстве); вкратце описываются проблемы упомянутой модели. - обречённый зверёк¹
Etsy упоминается, да :) Ещё, если интересно, я позже у Nespaper Club'овцев брал интервью (хотел большую статью на ту же тему в КТ сделать, но КТ закрылась раньше, увы). - обречённый зверёк¹
Я видел и переписанную тоже, да. :) Я не согласен с 3-м, и, соответственно, с 4-м. Надо писать длинный ответ (но сначала придётся таки дочитать). - × × ×
c 3-им -- в смысле, с тем, что в скобках, что с вёба тяжело читать? или с тем, что бывают ценные длинные тексты? :) /замечу на всякий случай, что это не столько "предсказание", сколько "один из вариантов", что ли. типа, "любопытно представить, что..."/ - обречённый зверёк¹
Нет, с тем, что «ренессанс временный» — в том смысле, что там нет никакого ренессанса, там есть ограничения среды, которые натурально временные. А вот сам режим «выключиться и почитать», по-моему, никуда не денется, также, как и writeroom, скажем, популярен для работы над текстами. - × × ×
с одной стороны, это там самый слабый логический переход, да. с другой -- вся эта линия идёт в моём вечном контексте "быстрое время пожирает медленное", на эту тему уже мегатонны понаписал. грубо говоря, ебукам суждено превратиться в "такой особенный кпк, на котором текст выглядит лучше чем картинки", постепенно исключая возможность "выключиться и почитать". помнишь, ты писал, что много видишь читающих с гаджетов в метро, а я спрашивал (с дальним прицелом), а есть ли в том метро интернет (подразумевая, что если бы был, они бы читали выдачу гугла, твиттер, просматривали френдленту и т.п.) - обречённый зверёк¹
Ну, так это-то как раз в моём мире печальный баян — привычная-высоконасыщенная-энергичная среда всегда идёт и поглощает слабонасыщенную (в нашем случае время чтения — слабонасыщенное, мало событий, мало энергии, много концентрации в точке). Т.е. обычная победа энтропии, увы. Мне потому и не интересно про это, мне больше бы про победу медленного времени и длинные истории. Короткие истории и так все раскапывают. - × × ×
А вот про журналы от-кютюр (вроде того фотоиздания, которое Повацек выпустил про Strange Light - http://friendfeed.com/urbansh... или Fray Magazine, или JPG Magazine) — это да, это очень интересные примеры создания чего-то на пустом месте. И это интересно, это увлекает. - × × ×
йоу, чувак! :) так мне только это интересно (=я только про это и пишу) -- победа медленных историй. собственно, колонка про это и же! - обречённый зверёк¹
т.е., если проще. мне надо было рассказать, откуда должны взяться "новые бумажные журналы" (интересно мне именно это). к этому я и подводил всё остальное. - обречённый зверёк¹
Получается, что там слишком много того, про что колонка. :) - × × ×
угу, я уже и сам посмеялся -- здесь в комментах превратил в микротексты колонку про то, что не все тексты должны быть микро :) - обречённый зверёк¹
Хорошее. Но мне немножко кажется, что однобокое. Как бы рерайтеры — это пирамида. И она рухнет со временем (хочется в это верить, по крайней мере :) - обречённый зверёк¹
Скажем так, всё опирается на то, что рерайтерам надо иметь, что рерайтить. И если, условно говоря, все поставщики оригинального контента решат заняться чем-нибудь другим... - обречённый зверёк¹
@kirillt проглядел статью наискось — я правильно понимаю, что это про то же, про что бесконечные объявления на фриланс.ру «надо унекальный контент для сайта про путешествия, 50 статей в день, 1 рубль за статью»? - обречённый зверёк¹
масштаб другой (у Demand Media или Examiner тысячи публикаций в день), но суть, да, примерно та же. - Hana Maru
а они генерят совсем уникальный контент? или всё тот же рерайт чужого, вид сбоку? - обречённый зверёк¹
Examiner - чистый рерайт в большинстве случаев. У Demand Media (http://www.ehow.com/), насколько я могу судить, контент относительно оригинальный, но очень малосодержательный. - Hana Maru
«Обычно притягательную силу стрелки недооценивают»
"– Прошу вас, сеньор Квота, – начал он, – скажите откровенно, почему вы пришли к нам, к нашему председателю и ко мне? Почему именно к нам? – Это чистая случайность. – Вы бывали и у других? – Конечно. И всюду я… – Знаю, знаю, – нетерпеливо перебил его Бретт. – Всюду добивались такого же успеха… – Отнюдь нет. – Квота улыбнулся. – Меня выставляли вон, не дав даже раскрыть рта. – Как мило! – заметил Бретт, задетый за живое. – Иными словами, я оказался глупее других? – Нет. Просто после всех моих неудач меня осенила идея, и я создал эти три жемчужины современного гения, – объяснил Квота, указывая на восстановитель майонеза и на стоящий на камине крошкособиратель. – Две, – поправил Бретт. – Три, – возразил Квота. – Разве Каписта вам ничего не рассказал? – Да, кстати, куда это он запропастился? Я не видел его с тех пор… – Ему, вероятно, не по себе: в тот день перед уходом я всучил ему один из моих аппаратов. – Ему?! – Так, пустячок, – скромно ответил Квота. – Жемчугонанизыватель. Флоранс в полном упоении захлопала в ладоши и рассмеялась. Каписте! Их коммерческому директору! Ведь ему же было поручено вывести Квоту!" - × × ×