“Of course, Web memorials no longer strike us as unexpected or especially remarkable. And I think we now see customs of behavior regarding the Facebook pages or weblogs of those who are no longer with us.
I think we’re missing two conventions, though. We need a symbol, a stone, to say, “this a a memory.”
And we need as well a mechanism for leaving little stones as we pass by, a way of showing respect and sympathy and acknowledging the visit.” - × × ×
Всё правда, мы примерно об этом и думаем сейчас. Один из слоёв меня, в частности, раздумывает, как вписаться в какой-нибудь околошкольный проект, чтобы поэтнографить на живых младших школьников с их телефонами, разговорами и играми, а потом на старших — как совсем мажоров с айпадами, так и обычных. - × × ×
“Welcome to The Pac-Man Dossier! This web page is dedicated to providing Pac-Man players of all skill levels with the most complete and detailed study of the game possible. New discoveries found during the research for this page in December 2008 have allowed for the clearest view yet of the actual ghost behavior and pathfinding logic used by the game. Laid out in hyperlinked chapters and sections, the dossier is easy to navigate using the Table of Contents below, or you can read it in linear fashion from top-to-bottom. Chapter 1: the backstory of Namco and Pac-Man's designer, Toru Iwatani, chronicling the development cycle and release of the arcade classic. Chapter 2: technical portions. Chapter 3 and Chapter 4: pathfinding logic and discussions of unique ghost behavior. Chapter 5: “split screen” level. Appendices: reference tables, an easter egg, vintage guides, a glossary, and more.” - × × ×
“Welcome to The Pac-Man Dossier! This web page is dedicated to providing Pac-Man players of all skill levels with the most complete and detailed study of the game possible. New discoveries found during the research for this page in December 2008 have allowed for the clearest view yet of the actual ghost behavior and pathfinding logic used by the game. Laid out in hyperlinked chapters and sections, the dossier is easy to navigate using the Table of Contents below, or you can read it in linear fashion from top-to-bottom. Chapter 1: the backstory of Namco and Pac-Man's designer, Toru Iwatani, chronicling the development cycle and release of the arcade classic. Chapter 2: technical portions. Chapter 3 and Chapter 4: pathfinding logic and discussions of unique ghost behavior. Chapter 5: “split screen” level. Appendices: reference tables, an easter egg, vintage guides, a glossary, and more.” - × × ×
Лайки для источников: если я правильно понимаю, то за пару лет в гуглридере должны появиться «лайки» для блогов, похожие на фейсбучные.
Нужно это для того, чтобы отличать блоги, на которые люди подписываются «чтобы было», и те, которые считают важными и любимыми, давая им рекомендацию, по сути. #like#google_reader - × × ×
И примерно тогда же должна уже появиться система майнинга и рейтингования источников по массиву лайков, и отдельная лента — не только то, что мои друзья зашарили, но и то, что залайкали. #нужные_вещи - × × ×
(Оказывается, у меня для этого есть примитивный хак: привычка пользоваться возможностью переименовывать гугл-ридеровские подписки, тогда самые-самые получают «звёздочку» в начале, что автоматически переносит подписку наверх в перечне фидов.) - × × ×
(а ты знаешь, что в современном гугль-ридере их в принципе можно руками таскать? я активно этим пользуюсь для custom-сортировки) - обречённый зверёк¹
Не удивлюсь, если уже сейчас лайки друзей (неявно) влияют на Recommended items/sources и Sort by magic. Эффективность алгоритмов расчета релевантности контента — другой вопрос :) - alex@musayev.com
@dreikanter: Они уже влияют (официально). И можно список своих залайканных постов посмотреть отдельно: https://www.google.com/reader... (туда попадают через Your stuff — ссылка You liked * items). - × × ×
(@zverok: перетащенное руками не обязательно наследуется наружу — в мобильный интерфейс, в feedly, и пр. Поэтому я ручному не верю никогда. :) - × × ×
«У нас тут, в Австралии, премьер ушел в отставку. А до этого его шумно травили газеты. Одна из претензий: он трудоголик, а это не по-австралийски.» — catta/103440
Сам фильм оправдывает абсолютно все ожидания, а удовольствия доставляет во много раз больше ожиданного. Слай, в отличие от режиссёров с претензией, всё спокойнее с каждым фильмом спускается с горы со свойственным ему дзенским спокойствием, и очевидно, что в осевшей после очередного взрыва гари и дыму именно Сталлоне останется последним героем боевика — и гениальным экшн-режиссёром. #прокино - × × ×
Вчера после просмотра заговорили ещё и о том, что в фильме всего две тётки, да и то страшные, и что-то мне это напомнило. Вот что: разговор про Гая Ричи — http://friendfeed.com/urbansh... — тот снимает кино про мальчиков, а Сталлоне снимает кино про мужчин (ну, которые настоящие, одни в госконторы пошли работать, другие метят в президенты, третьи, как положено, водят грузовики и вертолёты, запивают в отпуске и на праздниках сигары куба либре в гранёных стаканах и неразбавленным скотчем). Очень красиво выглядит эта разница двух поколений 1975-80 против 1955-60. Прямо не терпится узнать, кто будет следующим мастером и будет снимать ленты про 1995-2000, которые будут настолько же развлекательны и стереотипны, насколько стереотипны и развлекательны Ричи со Сталлоне. (А про 1935-40, кстати, снимает Иствуд же!) - × × ×
2010-й год, и до сих пор нет смотрелки кейнотовских презентаций под Windows? Спасибо, дорогой Apple! Гори в аду!
анимации, которые используются в keynote реализованы не внутри самой программы а на уровне операционной системы - фреймворки CoreImage/CoreAnimation в OS X. Это совершенно иначе и перенести это в Windows иначе как в видео формате или в чужом (флеш/пауерпойнт) формате - Очень тяжело, нереально. - xekc@xekc.com
сам кейноут и открывает и сохраняет в PowerPoint формате, доля рынка программы мизерная и функционально она слабее чем powerpoint - это даже если забыть про техническую сложность делает создание отдельной такой смотрелки нецелесообразным. анимация под windows была бы не родная, выглядело б всё иначе, толку-то делать - xekc@xekc.com
Хекс, ты сейчас с кем разговаривал? Меня всё это не волнует. У меня есть key-файл, мне из него бы хоть слайды посмотреть, раз уж автор не удосужился сделать нормальный пдф/ппт. На том же слайдшере полно умников, которые закачивают кейнотовские файлы. Что мне с ними делать? Предлагать выпить яду умникам? Или эпплу? Эпплу логичнее, по-моему («сделали закрытую платформу для презентаций, которые больше нигде не открыть»). - × × ×
:) то, что как юзера тебя это всё не волнует, я понимаю. а коммент я писал человеку, который, типа, и техническую сторону понять способен. не уверен что это так, но попробую ещё раз. - xekc@xekc.com
я понимаю это примерно так: QС рендер движок в OSX эпловской - это OpenGL с прямым выходом на графический ускоритель видео карты - и слово "Open" в нём означает "открытый", ок? аналог OpenGL в windows это DirectX - и там нет слова "открытый", как не переставляй буковки. - xekc@xekc.com
Core Animation и Core Image использующиеся в кейноуте - построены на открытом OpenGL и построены Более оптимально, они являются чуть ли не основным УКП самого OSX - человекоприятный интерфейс реализовывает рендерер, которому операционка не указ, он главный. - xekc@xekc.com
@xekc А зачем переставлять буковки в DirectX? OpenGL работает на винде отлично. - рептильный дом
а OpenGL microsoft очень горячо "любит", потому что у них есть DirectX, который часть ЗМГ - и его внутренние все эти DirectDraw, Direct2D в компьютере перед твоими глазами - и извини, но в туда чужим нельзя. поэтому перенести эффекты из более богатой платформы в более бедную (сравнивая возможности например coreimage и direct2d и возможности рендереров конечных) не получается. - xekc@xekc.com
@blacklion я в курсе что есть поддержка, ещё не так давно на маке :) это больше история вопроса как я её понимаю - и я был бы рад если бы был программист из both worlds и меня поправил. и кстати насколько я понимаю использовать Open GL для рендера только одного окошка в оконном windows нельзя тоже. - xekc@xekc.com
^^ почему же, OpenGL внутри отдельного окошка под виндой - легко, когда то делал приложение в котором кубики в окне летали.. я правда не уверен что он на нижнем уровне не через порт Direct3d сделан ) - nazer1
@nazer Да нет, не через D3D, напрямую в то же железо, н у иесть софтовая референс-имплементация, но любая приличная карта имеет и OpenGL-драйвер. - рептильный дом
“Some things are easy to measure. Time, money, exercise, calories, location - all of these are relatively straightforward to repeatably determine or calculate.
But how does one go about measuring happiness? What about compassion, or public influence, or creativity? These are more intangible, harder to pin down to a number that means anything.
Douglas Hubbard has written an impressive work called “How To Measure Anything: Finding the Value of Intangibles in Business.” - × × ×
“Essentially, the fellowship program requires that every editorial staff member at Slate (Plotz recently added copy editors to the Fresca pool) take four to six weeks off from their normal jobs, paid — and use that time to produce one in-depth piece (or, often, a series of in-depth pieces) on a subject that compels them. So far, the project has netted such praiseworthy specimens of long-form as, among others, Tim Noah’s analysis of why the U.S. hasn’t endured another successfully executed terror attack since 9/11 and Julia Turner’s look at the fascinating complexities of signage and June Thomas’ examination of American dentistry and Dahlia Lithwick’s crowd-sourced foray into chick-lit authorship and John Dickerson’s reclamation of risk-taking after the financial crash gave that quintessential American practice a bad name.
The other thing the initiative has netted? Pageviews. They’ve been in the millions, a Slate rep told me: over 4 million for Noah’s piece, over 3.5 million for Thomas’, nearly 3 million for Turner’s. That’s especially significant considering the length of the pieces, which often run in the tens of thousands of words. Combine that with New York Times Magazine editor Gerry Marzorati’s claim, last year, that “contrary to conventional wisdom, it’s our longest pieces that attract the most online traffic”.” - × × ×
“In other words, for Slate, long-form’s value proposition is also reputational, rather than strictly financial. The Fresca pieces are community and commodity ratifiers — subtle indications, to advertisers and audiences alike, that the magazine cares as much about informing users as attracting them. “Our job is not necessarily to build Slate into a magazine that has 100 million readers,” Plotz points out. “It’s to make sure we have 2 million or 5 million or 8 million of the right readers — readers who are the smartest, most engaged, most influential, most media-literate people around. That’s more attractive to advertisers, it makes the community of readers around the site more energetic and more lively, and it’s a way to distinguish ourselves from some of the more aggregation-heavy sites, or some of the single-person blog sites, or some of the commodity news sites.” • #будущее_мидий - × × ×
«— Для депрессии ты слишком бодр и весел. — Это не я, это у нас тут смог дождём прибило, а оставшееся ветром снесло! Видел небо сегодня! — И как? — Как обычно, смотрело на меня своим голубым да белым, светлое, да дурное ж оно совсем.» - × × ×
(Интересная форма компенсации и выражения своего недовольства происходящим у организма и психики, конечно. И срывается всё в момент, и прессует не ожидающих этого людей ого-го как, отвыкли все от амбиентной агрессии и накала эмоций в ответ. “What message should we deliver? — Don't mess with us tonight.”) - × × ×
(А, да, если что — у меня всё хорошо, за меня не нужно переживать и беспокоиться. SNAFU.) - × × ×
"There’s a new kind of clutter littering Web pages. It’s not just the obnoxious “Refinance your mortgage” ads plastered atop and alongside articles. It’s also not just the animated nonsense that floats by as you’re trying to read.
It’s the article itself. It’s the new clutter. The article itself has devolved into a flashing, animated pile of fluff." - × × ×
“A confidential, seven-page Google Inc. "vision statement" shows the information-age giant in a deep round of soul-searching over a basic question: How far should it go in profiting from its crown jewels—the vast trove of data it possesses about people's activities?
Should it tap more of what it knows about Gmail users? Should it build a vast "trading platform" for buying and selling Web data? Should it let people pay to not see any ads at all?
These and other ideas big and small—the third one was listed under "wacky"—are discussed in the document, which was reviewed by The Wall Street Journal and compiled in late 2008 by Aitan Weinberg, now a senior product manager for interest-based advertising.” - × × ×
После френдфида и твиттера везде (особенно в жж) не хватает возможности убрать пользователя с его комментариями с глаз долой. Грусть-тоска.
Я в жж так балдею от видеорекламы, что уже даже не ищу ни лайков ни хайдов, сразу окно закрываю от страха. - CES & nootropics
У меня там никакой рекламы нет (ну, адблок+вечный аккаунт), так что меня волнуют более прозаичные вещи. #паттерны#нужные_вещи - × × ×
а платникам они тоже рисуют рекламу во весь экран при попытке кликнуть на любой ссылке? - Nikolay Panov
@niksite: нет, когда уже залогинился, не рисуют. Но пока не успел (а разлогинивают каждый день) — сквозь неё приходится продираться, да. - earlyadopter
Ага, после жж и сноба мы сталкиваемся с этим примерно везде: фейсбук, вконтакте, одноклассники, дискас — все, кто стал предоставлять «централизованные» комментарии, должен с ними предлагать и опцию «убрать ушлёпка». Эх. (Ссылка по теме: http://friendfeed.com/squadet...) - × × ×
Топ-5 исполнителей (Неделя, завершающаяся 2010-8-8): Damien Rice (59) Heroes Soundtrack (31) I Can Make a Mess Like Nobody’s Business (26) Cinematic Orchestra (16) Teitur (11)
Imported from Last.fm Tumblr by JoeLaz - × × ×
Act as if ye hath faith and faith shall be given to you.
Отлично, эта опция (как бы) появилась и называется «читать Сноб на айпаде», что заодно сильно улучшает оформление и доступность контента по сравнению с вебом и бумагой. - × × ×
Ага, я там часть фото уже обнаружил давно залайканными, а остальные только сейчас. - × × ×
«Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.» - http://untitled.urbansheep.ru/post...
«Уважаемые читатели — Новый сайт журнала Esquire пока не готов, но с сегодняшнего дня все желающие могут следить за попытками редакции превратить его во что-то стоящее. Пожалуйста, наслаждайтесь нашими недоработками, сбоями и ошибками 404, а также присылайте полные иронии и проклятий письма. Новый сайт будет обновляться ежедневно, хотя, скорее всего, это вранье. Надеемся, что это сообщение не отображается вашим браузером.» - × × ×