urbansheep@gmail.com
930 подписчика/-ов
266 подписок

urbansheep@gmail.com

Никогда такого не было, и вот опять • Sapienti sat • «Жизнь представала перед Евгением во всем своем удручающем многообразии».
Laika Fatien – You Can't Lose a Broken Heart - http://www.last.fm/music...
Благодаря culturecodes неожиданно за двое суток вытащилось больше материала для овцепедии, чем за последние три года. Спасибо, зверёк и м_ари, вы молодцы, что запустили такую лавину.
Я всегда мечтал о таком, чтобы с моментальной реакцией и близкими срезами из других людей. Что и происходит сейчас. Раньше оно все разрозненно и случайно в отдельных разговорах, а сейчас идет плотным потоком. Понятно, что куча времени уходит, но оно того стоит. Не зря Фил написал «все стали чуть-чуть роднее», то самое ощущение сближения. Я себе в сообщественскую книжечку записал как урок — обмен впечатлениями и воспоминаниями, интенсив. :) - × × ×
Каппа, Каппа, с днём рождения, наш праздничный Каппа! :)
Спасибо большое :) - alex@kapranoff.ru
9 more comments
Роман, офигенная ссылка :) Спасибо большое! - alex@kapranoff.ru
Хорошего Каппы должно быть много! HB! - Phil Smirnov
с днём варенья :) - Michael Bravo
Поздравляю! - a little bit crazy
Спасибо-спасибо! :) - alex@kapranoff.ru
С днем рождения! - лайкнул напоследок
С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения!! - она с Хитманом пришла
Поздравляю с днем рождения! :) - tcharge
С опозданием - но с днем рождения, Леша! :-) - Звери-контрибури
я тоже поддерживаю - был в офлайне, поэтому припозднилсо - толстый край
«Беленьких собачонок с розовыми глазками я не считал собаками. Для меня это были бегающие шампиньончики.» (pesen-net)
"Отец смеялся от души, когда видел конную милицию. Его удивляло, как же это так — милиция и вдруг лошади,— это несовместимо. Но это совмещалось на улицах Москвы, особенно когда играли футбольные команды ЦДКА — «Динамо». Тогда бывало отчего-то особенно много конной милиции. Когда играли «Спартак» — «Торпедо», никакой конной милиции не бывало вовсе.... - http://untitled.urbansheep.ru/post...
Спартак — кони, да? - Кофе без сахара
кони - это вроде бы ЦСКА, нет? я помню, когда нынешний http://equestrian.ru/ был ещё совсем маленьким и назывался koni.spb.ru, у нас вдруг в какой-то момент образовался огроменный всплеск посещаемости. Я стал смотреть, оказалось - из какого-то форума вот этих болельщиков, там кто-то написал пост в стиле "гы, чуваки, я-то думал, что кони - это мы! а оно вон как, они ещё вот такие бывают, ну, с хвостиком и ушками!" - Michael Bravo
а описываемое по контексту - конная [ми|по]лиция очень эффективна при работе с толпой (почему не было на Спартаке-Торпедо - не знаю :) ) - Michael Bravo
«контакт» — это когда рыжий леннон и инопланетная фигня дудят в дудку среди кузнечиков
... мелодию Нино Ротта, ага :-) - vzzvzz
4 more comments
мегамульт. (в детстве я его ненавидел.) - Alexis Nazarbaev
ой. - prichudno
Да. Да. Завораживающий мультик. - denis
да, не каждому дана бесценная способность с достоинством выходить из собственных бед-трипов! - tri repetae
Следствие ведут колобки — главный источник школьного фольклора, современный нам, живой и короткий. Ещё немного было про «Падал прошлогодний снег», но Колобки — это вечная любовь. - http://www.youtube.com/watch...
После того, как мне достался комикс про колобков в виде А4-книги, я его читал раз тридцать, и кончилось всё тем, что мой почерк навсегда стал печатным, а «...червячки!» и «нич-чего не понимаю» стали автоматическими, рефлекторными реакциями. - × × ×
http://friendfeed.com/culture... официально объявляется убер-жестью сегодняшней ночи. Спасибо Зверьку и Маме Ари за такой неожиданный плацдарм для коллективной ностальгии и отбора внутренне-важного. Понятно, что там многого нет (не упомянут отдельно Толкиен, нет «Карика и Вали», Энигмы и группы Pet Shop Boys), но это и не обяза, с другой стороны.
На этом отправимся спать. 5:22, мамадарагайа. - × × ×
3 more comments
Раз не вспомнили, значит не важно. Было клево) - Peter Fedin
О, да. Коллективный конструктивный гипер-коммуникативный перформанс. Редко такое, хорошо, что успели, пока не пришли тролли. - × × ×
Вы все - культурные герои! Это прекрасно, буду на досуге рассматривать чужие контексты и удивляться многообразию человеческого мира. Что-то присвоится. - Prometa
Посмотрим, чем там всё закончится, первые 24 часа жизни группы пока неутомимо жгут. - × × ×
Паттерны: О форматах в ТВ. «Мясо» vs. «Плесень» — обозначились тренды осеннего телесезона, 10 июля 2009 | Частный Корреспондент - http://www.chaskor.ru/p...
«Один из важнейших трендов уходящего и наступающего телевизионного сезонов — дрейф в сторону отказа от сериализации в производстве программ. Очевидный факт — цикличный продукт (начиная от «Максимума» и кончая «Танцами на льду»), собиравший раньше высокий рейтинг именно в силу того, что аудитория подсаживалась на его просмотр, больше не даёт такого эффекта. А вот разовые эфирные события, поддержанные анонсами и рекламой, в сумме дают очень хорошие показатели», — пишет в своём блоге Сергей Евдокимов, заместитель директора праймового вещания НТВ.» - × × ×
«Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости, она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе» - http://untitled.urbansheep.ru/post...
Пушкин о Байроне. - × × ×
Из книги Демидовой про Высоцкого :-) - cheran
Хотелось бы лишь отметить, что на основании подобных цитат у неосведомленного читателя может создаться совершенно превратное впечатление относительно забот и занятий «ученых-пушкинистов».
Интересно, что я видел несколько (очень убедительных) доказательств и объяснений (разной степени популярности) того, почему А.С.П. является «нашим всем». И не видел ни одного столь же внятного опровержения.
Поэтому когда моё говорит «да это всё филологи придумали», то это, конечно, эпик. Эпиклол. - × × ×
22 more comments
Ну, это частая песня про «назначили», угу. - × × ×
я только что долго объясняла мое устно - мне лень тут воспроизводить. почитайте что-нибудь, а? - минерал головаболит
Лол, так при чём тут доказательство? Это же идеальный пример рекурсивного определения - "Пушкин = наше всё!" А кто такие наши? "Наши = это те, для кого Пушкин их всё". То есть, ясно же, почему ты так хорошо "разбираешься", где низ, а где верх. - ⓒⓔⓐ
Да-да, вот как раз недавно был в Саратове, слушал там современного русского поэта Шекспира. - Неягл☀в
То есть тебе кажется странным, что для каждого языка есть важные фигуры литературы, написанной на этом языке? - Неягл☀в
на 3к км будет другой язык и история другой литературы. мы не говорим о Петере Петровиче Негуше. о Салавате. о Котляревском. ты передергиваешь. - минерал головаболит
ауч, лапушка, синхрон ) - минерал головаболит
«Наше все» — культурная функция Пушкина, вполне возможно придуманная публицистом Белинским, писателем Набоковым, культурологом Лотманом и другими известными филологами для остальных филологов, например выпускников математических факультетов типа меня. Но у Пушкина была и литературная функция, объяснить которую невозможно. Смешивать эти две функции не следует — одна объясняет влияние, оказанное Пушкиным на своих потомков, в другой состоит причина этого влияния. Поэтому тебе, Мю, надо определиться, что ты отрицаешь: влияние, его объяснение, или причину? - Неягл☀в
И в предположении «вполне возможно придуманная» мы приходим, например, к тому, что Викрам Сет, использовавший в романе Golden Gate онегинский размер, придумал его сам — что расходится даже с его собственными показаниями. Ну и Лермонтов, переписывавший пушкинские стихи к себе в тетрадку, на самом деле их придумывал заново. Сильное предположение, короче. - Неягл☀в
Это противоречит историческим фактам. Пушкин приобрел запредельную популярность при жизни, безо всяких филологов. Придется объяснить не только это, но и например безумные полупридуманные паломничества к нему Гоголя, тетрадочку Лермонтова и т.п. (историю литературы учил) - Неягл☀в
То есть как минимум двум поколениям (как обычных людей, так и литераторов) Пушкин нравился безо всяких внешних влияний. - Неягл☀в
Ты и Алишер очень любите взять какую-нибудь метафору или сравнение, а потом оперируя теми их свойствами, которыми не обладал оригинал, доказывать какой-либо тезис. Ну Донцова. Донцова порождает литературную школу? Есть популярные прозаики, которые ей восхищаются? Есть какая-то понятная положительная критика? Рецензии публикуются в достойных изданиях? Президент назначает ей спецпенсию и приближает к себе? Какие свойства Пушкина есть у Донцовой? - Неягл☀в
(Мне тут страшно даже начинать говорить о, собственно, литературе) - Неягл☀в
мое, какой паттерн она задала, которого не было до? какой отряд последователей ее окружает, развивающих этот паттерн? что я пропустила в современном литпроцессе? - минерал головаболит
кстати, если ты на пять лет назад заглянешь, так там есть маринина, как раз задавшая этот самый паттерн. и вполне на небольшого пушкина в этом смысле имеющая право претендовать. - минерал головаболит
Ты штампуешь странные фразы быстрее, чем я успеваю отвечать. А почему филологам стыдно? Может потому, что литература плохая? А в случае с Пушкиным филологам не было стыдно, поскольку литература была хорошая, вот они, скоты, и стали везде писать, что она хорошая? - Неягл☀в
Ладно, я закрылся. Пушкина сделали филологи. Если бы я не был настолько зашорен, переключился бы на по-настоящему не сделанного филологами поэта, а так придется продолжить читать это говно. - Неягл☀в
Моё, эпиклол потому, что ты считаешь виновными филологов, в то время, как абсолютно не видишь того, что тебе написали выше (и должны были говорить на истории литературы). АСП возник из того, что он при жизни был замечен и восславлен (как мало кто из живущих, из современных тебе можно вспомнить Солженицына, который, однако, не наше всё, а лишь «совесть России», или Лихачёва, которого, думаю, ты не вспомнишь). И он много веселья получил — вплоть до ссылки. Ну, и похороны поэта тоже были не в узком кругу. Поэтому филологи — лишь малая часть феномена. И каждый из твоих упорных комментариев — всё новые и новые лулзы, прости. Потому что ты игнорируешь историю, и гнёшь своё. - × × ×
Что там рядом лежало того же уровня? Конкретно — имена? - Неягл☀в
Мю, есть очень простой способ оценки литературы — кто лучше, кто хуже. Почитать. Вместо уроков литературы гоняться за девками, а потом, десятью годами позже, просто сесть и почитать. И все само становится на свои места, без теорий заговоров. - Неягл☀в
@moedusa Я вообще туповат в смысле восприятия сарказма. - Неягл☀в
прекрасный тред, надо детям показывать. так, дети, выглядят проблемы понимания и восприятия. кстати, на том же принципе, чуть сгущённом, построены тексты всяких standup-юмористов ("декан тупой"). - 9000
Прокниги: Библиотеки против книг: «Подземные воды» уже затопили наши библиотеки, погубив тысячи хороших книг - Частный Корреспондент - http://www.chaskor.ru/p...
О новых библиотеках и библиотекарях, о смерти собраний сочинений и о «банкротстве просвещения». (В общий разговор про закрытие библиотек в Филадельфии, про борьбу между издателями и гуглом, про возможность напечатать любое издание и про неизбежную победу электронной среды над бумажной в массе. И ещё тут нужно про Скотта Брауна и его наблюдение о том, что молодежь в вузе легко пишет длинные тексты.) - × × ×
с электронной средой пока только одна проблема - как её сохранить хотя бы какое-то разумное время. не говоря уж о том, что будет, если электричество отключат. - Michael Bravo
И это, кстати, не только библиотечная проблема, точнее, не только публичных библиотек. Вот я на днях буду переезжать домой, в родовое, так сказать, гнездо. И там огромное количество книг, и многие из них, так или иначе, уже не представляют непосредственного интереса, а некоторые - и совсем никакого, кроме разве что ностальгического. А выбрасывать - рука не поднимается. - Michael Bravo
"«Каренина», оказывается, в первом варианте начиналась фразой «В Москве была выставка скота»" - http://untitled.urbansheep.ru/post...
DFW: “E Unibus Pluram: Television and U.S.Fiction”. “Fiction Writers as a species tend to be oglers. They tend to lurk and to stare.”
Ох. Как. Хорошо. (Ссылка от @yan здесь: http://friendfeed.com/urbansh...) - × × ×
Ещё и так бывает: Ярослав Грешилов о фильме по Путеводителю по галактике — «Судя по комментариям к фильму, есть одноименная книга, по которой он снят. Надо будет поинтересоваться.» (РЕД: пояснение от Ярослава — http://friendfeed.com/yagr...)
Культурные столпы не универсальны. - × × ×
49 more comments
угу, а кто меня несколько раз ругал за то, что я свои очевидности и умолчания считала универсальными? ) - минерал головаболит
лично ты меня научил не дергаться, когда я на такое натыкаюсь, и не считать, что надо мной издеваются, когда просят озвучить то, что мне кажется всеобщей очевидностью. я благодаря тебе осознала, что всеобщего дискурса больше не существует, и очень тебе за это благодарна. - минерал головаболит
Ну, то есть, в моём мире не читать Адамса — это как не читать Буратино, Тома Сойера или про Изумрудный город, или про Муфту с Полботинком и Моховой бородой. Или не видеть ни разу мультфильм про Фунтика («Нюхни, нюхни... У тебя денюжки есть? Нет?! Тогда вынюхни, вынюхни скорее!» и «Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?», «Лучший кофе на дороге, отопьёшь — протянешь ноги!»), и не знать рефрен «четыре сыночка и лапочка-дочка». То есть, такие дети всегда есть, но. Или там «птица-говорун отличается умом и сообразительностью». - × × ×
Вот так живёшь в мире вещей и артефактов, которые являются частью тебя самого, а потом кто-то про них говорит — «надо будет поинтересоваться». «Прочёл странную книгу о двух расах — элоев и морлоков. Говорят, этот англичанин ещё написал про ходячие треноги. Надо будет поинтересоваться.» - × × ×
не читала Муфту с Полботинком. и моя дочь не читала. думаю, что она не видела и мультфильм про Фунтика (она, собственно, почти и не видела русских мультфильмов). и могу назвать сходу несколько десятков книжек, которые не читал никто вокруг меня - что было абсолютно невозможно лет сколько-то назад, когда они были всеобщими и универсальными. "мои миры" стали у всех разными, и на твоем примере я решила, что это скорее хорошо, чем плохо. не убеждай меня теперь в обратном. - минерал головаболит
Это не хорошо, и не плохо. Но на разных поколениях это ещё понятно, а вот на одном поколении и на единой географии (один телевизор, более-менее один фольклор) это каждый раз как откровение. Просто мы часто ищем разные штуки, которые отличают нас от других и других от нас, а эти штуки — вот они. Я говорю этими цитатами в обычной жизни, и абсолютно уверен, что «все про них знают», а Браво, вон, цитирует без зазрения совести философов эпохи возрождени. И это всё к моему вечному поиску устройства взаимопонимания между людьми. - × × ×
а разве Ярик - твое поколение? я думала, он тебя примерно на столько же помладше, насколько ты меня? - минерал головаболит
@urbansheep, а во сколько лет вы впервые прочитали HHG2G, и в каком издании/переводе (если помните)? - обречённый зверёк¹
@mama_ari: Не, у нас с ним пара лет разницы, что ли, это как раз то самое. - × × ×
Меня радует обычно, если у симпатичного мне человека совсем-другой набор культурных кодов. Это здорово, как рекомендательная система. Хороший способ найти - не то что бы интересную книжку почитать или фильм посмотреть - новый пункт в шот-лист культурных кодов. - Prometa
@prometa вот-вот, именно - минерал головаболит
@zverok: Я его читал примерно в 1999-2000, перевод не помню, конечно же. Это потом, в 2004-м я его перечитывал на первом в жизни кпк в разных версиях (http://urbansheep.livejournal.com/1029643...), и особой разницы для меня в них не было. Всевозможные шутки в кругу друзей про полотенце, вогоновожатых и вообще. - × × ×
ага, понял (я просто из-за сравнения с нашими детскими книжками подумал, возможно, существовало какое-нибудь ещё советское издание, и его полагалось читать лет в 14-15 :) - обречённый зверёк¹
@ubs, ты навязываешь вкус. Нет ни одной причины включать Адамса и Уэллса (особенно Уэллса) в список обязательного чтения. Литература это так себе, культурное пространство — ну пространство как пространство. Его при желании можно соорудить и из Эзры Паунда с Блаватской. Я сознательно не читал Пратчетта и не хочу, а для кого-то он — целый мир. - Неягл☀в
@ay4, мне кажется вопрос скорее не в том, что кто-то что-то прочёл или нет. А в том, что человек не разу не замечал характерных шуток, устойчивых выражений, отсылок и прочего, и в 2009-м году про одну из пронизывающих гиковскую культуру штук говорит «надо будет поинтересоваться». Ну, грубо говоря, не нужно любить и знать Толкиена (а тем паче оригинальный мифологический материал), чтобы на общем уровне представлять себе проблемы противостояния орков и эльфов. - обречённый зверёк¹
@ay4 по-моему, ты его обвиняешь в том, чего он не говорил. он изучает кейс несовпадения с его личным пространством - и ни слова не говорит о том, что это пространство обязательное, или лучше других. только о том, что удивлен напоминанием, что никакое личное пространство не универсально. - минерал головаболит
...скажем, Уэллса я не читал (хоть и не осуждаю :), но фраза-пример про него и на мой вкус звучит вполне абсурдно. - обречённый зверёк¹
(хорошо про "общий уровень проблем орков и эльфов", метко) - Done Is Done
(For the record: я не читал Уэллса. Вернее, я его читал в оригинале, Машину времени, и это была моя первая книга на английском, мне было шестнадцать лет, и было всё ужасно, потому что непонятно вообще ничерта. И, конечно же, я не говорю, что все должны быть прямо такие, как я. Скорее, как верно мама ари говорит, я каждый раз удивляюсь, когда вижу такие отличия, потому что то, что ты читаешь сейчас — твоё личное дело, а то, на чём ты вырастаешь — ведомство культурного слоя, к которому ты принадлежишь. Фенотип.) - × × ×
@zverok, я-то как раз за концепцию абсолютного вкуса, за обязательные списки чтения, за расстрелы, уничтожение бизонов и атмосферы. Но есть общее культурное пространство, а есть экзот. Пушкин — общее культурное пространство, Хемингуэй — общее культурное пространство. А шутки про эльфов, полотенца, 800 грамм хереса и «Лев Николаич попишет, попишет; возъестествит свою жену и снова попишет» — удел каких-то людей, которых может не хотеться понимать; это естественно, этому не нужно удивляться, это не стоит ни порицать, ни одобрять по одной простой причине, прекрасно изложенной Лихачевым: если 700 людям что-то нравится, это стоит посмотреть. - Неягл☀в
Муфта, Полботинок, Фунтик и Алиса...это было очень круто. Спасибо, давно не вспоминал о них - Tim
@mama1ari «в моём мире не читать Адамса — это как не читать Буратино, Тома Сойера или про Изумрудный город». Я понял это так: «я считаю, что Адамс, Буратино и Том Сойер — одно культурное пространство». Поскольку Буратино читали все, то и Адамса должны читать все, т.е. речь идет об общем культурном пространстве. - Неягл☀в
Пример с треножниками — просто пример, да. «Читал смешную сказку про коротышку и дракона, не понравилось, простовата. Говорят, у этого же автора есть культовый трёхтомник про колдунов. Надо будет поинтересоваться.» - × × ×
@ubs Ой, ну Толкиена вспоминать — вообще нечестный прием. Его нужно читать двумя способами: как Трауберг или никак. - Неягл☀в
Зачем нужно читать Толкиена я вообще не понимаю. Что в этой прозе? Он сам-то говорил, что его единственная цель — написать первый английский эпос, т.е. буквально: написать длинную книгу. - Неягл☀в
«Смотрел древний фантастический боевик про человека-рыбу и кубинскую коррумпированую власть. Не понравилось, как-то картонно. Судя по комментариям к фильму, есть одноименная книга советского (!) писателя, по которой он снят. Надо будет поинтересоваться.» - × × ×
Я понимаю, что я тут рассуждаю о литературе, а не о культурных пространствах. Меня нужно читать так: «зачем мне читать Толкиена и входить в то же культурное пространство, что и люди, которым он нравится» - Неягл☀в
@ay4, про «зачем мне читать Толкиена» — опять же, не то чтобы читать... но если окружающие для общения используют шуточки и метафоры из него, то вы будете по крайней мере иметь представление «есть такая книжка, в таком-то жанре, про то-то и то-то» (три абзаца из Википедии). стоп. а вы его читали-то, кстати? - обречённый зверёк¹
@zverok Вы решитесь: читать или три абзаца из википедии. Я его читал, я читал критику, я лично знаком с одним из переводчиков. - Неягл☀в
@ay4 для меня, в этом посте речь идёт о том, что человек не просто «не читал», а не представляет, что такое есть и что это такое. - обречённый зверёк¹
(я и в первом обращённом к вам комменте сказал «вопрос скорее не в том, что кто-то что-то прочёл или нет») - обречённый зверёк¹
мы любуемся культур-фашизмом ауча, культур-энтузиазмом зверька, культур-терпением урбаншипа, и понимаем, что все они правы, а на самом деле при этом все вообще не так - но балет-то шикарный. - минерал головаболит
Ну, Ауч, я не могу тебе ответить на этот твой вопрос «зачем». Для меня Толкиен стал одним из сильных пинков в сторону культурологии, этнографии, религиоведения и психологии, как ни странно. И источником вдохновения для структурирования всего, а потом ещё и таким массивным складом историй и примеров, откуда можно много чего черпать было (и до сих пор). Для меня это всё окупилось, хотя я читал его «не благодаря, а вопреки» — мимо в те годы (это 95-й год, а мне было 15 лет) как раз проходили толкиенутые, и потому нормальные люди Толкиена старались не трогать. А мне вот повезло, меня не затянуло в секту, и в то же время не отвратило, я прочёл это как превосходный пример сконструированного эпоса, запала от которого мне хватило потом и на то, чтобы прочесть для коллекции «Хоббита», а потом, в три мучительных захода, добить Сильмариллион. - × × ×
@zverok Хватит называть Ярика человеком, он с Венеры. Это раз. Два — в мире @ubs «не *читать* Адамса» - Неягл☀в
@ubs Для меня толчком в сторону культурологии стала аллергия на кошек. Тем не менее, мы с тобой не шутим про диалектику швыряния ювелирных изделий в тектонические образования, мы шутим про орков. Цитаты на то и цитаты, чтобы их понимали все: свой, мол, хайрастый, не ссы. - Неягл☀в
культурные тролли - Сашенька
@ay4 ничо не знаю про него, отсюда далеко, не видно. (да, и мои объяснения были подтверждением декларации удивительности феномена, а не доказательством обязательности штудирования Адамса) - обречённый зверёк¹
стругацкие. хемингуэй. достоевский. аксенов. борхес. солженицын. сэлинджер. шекли. аддамс. толкиен. роулинг. мураками. прэтчетт. о, способны ли жители этих непересекающихся вселенных истолковывать взмахи щупалец друг друга как что-то, хоть отдаленно заменяющее коммуникацию? станем ли мы свидетелями межгалактической войны, или триумфа взаимопонимания рас универсума? - минерал головаболит
Эй, Ауч, я тоже человек с Венеры, но уже в твоём мире. Для меня ни Хемингуэй, ни Ремарк, ни Гессе — не общий культурный контекст. У меня Воннегут с Шекли и Саймаком, да Херберт, про которого ты тоже имеешь право ничего не знать (а во мне Херберт строил вселенную в течение пяти лет жизни, пока я его искал по магазинам и читал). И Сэлинджер с Фаулзом, которые приучили ко многим вещам относиться как-то иначе. - × × ×
Короче цитаты — одно, список чтения — другое, культурное пространство — третье, рагу — четвертое, у мамы Эри — позитронный мозг. - Неягл☀в
@ay4, в смысле, она не может причинить человеку вред? :))) - обречённый зверёк¹
АААА БЛЯ ЭТО ЦИТАТА ПРО ПОЗИТРОННЫЙ МОЗГ, НО ИМЕЕТ ЛИ ОН В ВИДУ АЗИМОВА ИЛИ STAR TREK TNG? AAAA - Неягл☀в
азимов и для меня классика старших и седая древность, не наговаривай на меня ) - минерал головаболит
(уупс, про стартрек и не знаю) - минерал головаболит
(плачет) азимова меня папа заставляааааал - обречённый зверёк¹
хотелось бы услышать начальника транспортного цеха! - минерал головаболит
@eril там уже энный пост жжет так, как нам и не жглось. @mama1ari Имеется в виду андроид Data из Стар Трека: у него была энциклопедическая голова и аналитический ум, в отличие от мелодрамно-бодлеровских роботов Азимова. - Неягл☀в
Douglas Repetto говорил о всё более разнообразном "форкинге", который с нами случается http://www.flickr.com/photos... у них (Lift) на сайте должно быть видео, полезные мысли - ⓒⓔⓐ
сам ты андроид. этот оффтопик не дает высказаться убсу - пришли тут, натроллили, напереходили на личности то Ярика, то меня. хочу резюме убса по теме, оно тут интереснее всего. - минерал головаболит
Моё резюме очень простое, и выражено в вашем с прометой обмене репликами — 1) то, что мы считаем за данность, на самом деле является нашей иллюзией о цельном мире, 2) (гипотеза) такие иллюзии есть у каждого, в силу устройства того, как мы взрослеем, 3) при столкновении с другими цельными мирами не нужно приходить в ужас и ксенофобить — они такие, же, как ты, 4) когда ксенофобят тебя, не переживай, 5) учись использовать другие симпатичные тебе миры как источник знаний и рекомендаций, 6) постоянно спрашивай советов. - × × ×
Ящик кейсов: The Daily WTF: «Реклама на сайте», http://www.chaskor.ru/page...
Паттерны интранетов: зачем проекту дневник, Константин Коломеец - http://kolomeetz.ru/blog... (via http://friendfeed.com/kolomee...)
«Документируем дневниками», или ещё одна песня про бортовые журналы. Просто чтобы поспорить, скажу (опять же, из практики самых разных групп, коллективов и сообществ), что тезис «Дневник можно и нужно делать публичным, тогда на его ведение будет хватать маны: читатели будут приносить обратную связь, и будет понятно, что это не просто так и не бесполезно» красив только в теории. На практике всегда побеждает паранойя. Внешние читатели для проектных обсуждений часто вредны (в том числе потому, что иногда обсуждения выходят за рамки разумного). #паттерны #инфоорг #стайность - × × ×
6 more comments
Вместо этого гораздо интереснее встраивать блоги/обсуждения в рабочий процесс. В яхе это были твики-багзилла (в дополнение к почте), плюс кое-где яммер (и это довольно интересный поворот), в афише (на середину 2008 г.) — только почта+багтрекер, вся документация — в виде отдельных документов в шаре (как и почти везде, где я видел рабочие сети), со ссылками из почты. - × × ×
Не знаю, насколько это критично, но везде, где говорят про успех интеграции знаниевых инструментов, большой кусок работы автоматизирован. В частности, коммиты и апдейты в френдвиде, почтовые апдейты в багтрекерах и смс-интеграция в твиттере (который кое-кто из американских знакомых использовал как интерфейс для мониторинга, пока ему не вручили корпоративный блекбери). - × × ×
Гипотеза: человеки активно реагируют на «в интернете кто-то не прав», и гораздо меньше на «в интернете об этом никто не знает». Т.е. создавать знание с нуля не так интересно, как придти в созданный корпус знания и там что-то наулучшать. - × × ×
На практике тоже неплохо. У каждого проекта есть дневник-productlog. В нём changelog (что было сделано непосредственно с проектом), баги (ссылки на Джиру), планы на обозримое будущее, мечты. Страницы в вики - следовательно, всем доступны. Читатели участвуют в пополнении списка багов и списка мечтаний, что никому обычно не мешает: мечты обсуждаются рабочей командой, по результатам либо заносятся в планы, либо передвигаются в конец списка мечт с примечанием "почему нет". Того, кто захотел фичу, можно привлечь к её обсуждению. Где может возникнуть паранойя? Что мы делаем не так?:) - уединение и гармония г
Насчет «поспорить»: сделать дневник проекта публичным внутри проектной и на паранойю не накапает, и ману принесет. А гипотеза хорошая и годная. - Коломеец
@kolomeetz: Ну да, это просто различие в понятиях «публичности» — для меня публичным является блог френдфида или афиши, а закрытым — комната во френдфиде про разные проекты, скажем. Ещё бывают «приоткрытые» дневники, в виде френдфид-комнат с пригласительными билетами. :) - × × ×
The Whuffie Bank - Reputation is Wealth - http://thewhuffiebank.org/
“In a world where reputation is wealth, only those who do good and well onto others are the richest. Welcome to The Whuffie Bank” (via cheran) - × × ×