"I am not busy. I am the laziest ambitious person I know. Like most writers, I feel like a reprobate who does not deserve to live on any day that I do not write, but I also feel that four or five hours is enough to earn my stay on the planet for one more day. On the best ordinary days of my life, I write in the morning, go for a long bike ride and run errands in the afternoon, and in the evening I see friends, read or watch a movie." - × × ×
«Нас четыре человека в команде и мы все эге-гей!» — приводят нам в качестве «короткого и весёлого описания команды». Тренерская группа начинает хлопать, а потом покатывается от хохота. - × × ×
«Я-то не знал, что чёрные — на самом деле разноцветные!» (Ю.Н.) - × × ×
"Я не могу пойти спать..." - "Почему?" - "В моей комнате прямо сейчас ммм... делают проект" - Nikolaj
«В любой непонятной ситуации — SALAMANDER! SALAMANDER! SALAMANDER, La La La!» - × × ×
Качественно профорсили мем с песней Аксолотля — http://www.youtube.com/watch... Из неё силами творческой группы из одного автора заодно сделали песню волонтёра. - × × ×
"Если бы не куратор, мы бы не сделали то, что не сделали" - говорят нам победители со сцены. - Nikolaj
10:31 Я бы даже сказал «weird and Химки». Пришёл на час раньше, пригородные кассы Ленинградского вытащили прямо к выходу из метро, отгрохали фонтан откуда-то, нормально! Пойду искать кофе. - × × ×
10:57 В ШК смешной «Мишка косолапый» из шоколадного милкшейка и вафельных хлопьев, завтрак ок. - × × ×
12:10 Электричка с на удивление (хотя чего удивляться, тверское направление) цивильными, чистыми и комфортными вагонами. Все собрались и пока никто не теряется. Чувствуется, что здесь где-то подвох. - × × ×
15:23 Заселились, пообедали, разворачивают штаб, нормально. Теперь надо ждать сбора и проявления наших команд, и смотреть, кто из них дельный, а кто чисто потусить приехал. - × × ×
Второй день. Возвращаясь в Химки, оставил в машине телефон, молодец. Без него очень удобно! - × × ×
Отдельный жанр игр вообще, которые держат тебя в непрерывной концентрации, после пятнадцати минут с которой встаёшь мокрый, как после какой-нибудь физнагрузки (хотя движений совсем минимум). - × × ×
И проклятие для людей с OCD: интерактивный чиптюн, в котором каждое действие — часть общей мелодии, так что пропускать нельзя, завершённая картинка ломается, в ритме возникают дыры в форме серых глухих тычков вместо нот. - × × ×
И ещё про «хореографию понга», которая под конец там достигает какой-то запредельной сложности. - × × ×
А ещё когда слушаешь мелодию саундтрека (в которой, естественно, всей партии игрока просто нет) после достаточно длинной игровой сессии, то мозг сам достраивает все нужные «пинги», запомнив их в игре. И возникает странное чувство «фантомного участия» — вроде бы, мелодия полная, и вроде бы я что-то _делаю_ для её создания, но при этом никаких действий не происходит. Вообще какой-то отдельный мир. - × × ×
“iPhone and iPad users are 52% more loyal to their apps than Android users. A healthy 35% of Apple iOS users launched an app more than 10 times after downloading, compared to 23% of Android users. The average Android app also suffers from 24% one-time usage rate compared to just 21% one-time usage rate for iPhone and iPad.” - × × ×
«Да что там подростки, бум сериалов говорит о том, что и взрослые предпочитают короткую форму большой, романной. ¶ — В большинстве сериалов структура повествования держится вовсе не на аристотелевском представлении о том, что у истории должны быть начало, середина и конец, — говорит Сандра Стерн, директор телеподразделения канадской медиакомпании Lionsgate, снявшей сериалы Mad Men, («Безумцы»), Weeds («Косяки») и Boss («Босс»). — В сериале должны быть рекламные паузы, и именно они определяют структуру эпизода. Сценарист всегда помнит о том, что у зрителя в руке пульт, и он в любой момент может переключить канал. Поэтому важно постоянно держать его в состоянии саспенса. Ни о каком развитии действия и кульминации тут вообще речи не идет. ¶ Можно возразить, что при всем том сериал в целом как раз представляет собой большую историю и при всей своей фрагментарности является романной формой даже в большей степени, чем обычный фильм. Но тогда, вероятно, и «большой нарратив» по-прежнему жив — он просто превратился из монолита в облако тэгов, в рой — точь-в-точь как его аудитория.» • #будущее_мидий • #прокино • #letmeshowyou - × × ×
«— У них совсем другое восприятие: им достаточно посмотреть ролик, чтобы понять, о чем кино, — говорит Олег Березин о зрителях нового поколения. — Сжатое кино — это как раз их история. Я это вижу на примере своей дочери. Она жалуется, что литература не очень интересный предмет. Я спрашиваю: «Что тебе неинтересно?» — «А медленно!» То есть они не глупее, а в каком-то смысле даже умнее нас: мгновенно схватывают информацию, им не надо разжевывать.» - × × ×
“Brin "interrupted" a speech being given by Google VP Vic Gundotra, coming on stage wearing a pair of the forthcoming Project Glass smart glasses. It quickly became clear that Brin was about to hold a live video "Hangout" on Google+ with a couple of Googlers who were flying over San Francisco in a plane.” - × × ×
“The masked arsonist known only as "Pyro" has always been the most unknowable of the Team Fortress mercenaries. Until now. Today the mask comes off. Metaphorically. That's right: It's time to Meet the Pyro.” • #рубрика_прекрасное • #прокино - × × ×
А также Valve выпустили свой кинорежиссёрский комплект для кинопроизводства в бета-версию, и это выглядит похоже на приход поезда тех братьев: http://sourcefilmmaker.com/ - × × ×
“The Source Filmmaker (SFM) is the movie-making tool built and used by us here at Valve to make movies inside the Source game engine. Because the SFM uses the same assets as the game, anything that exists in the game can be used in the movie, and vice versa. By utilizing the hardware rendering power of a modern gaming PC, the SFM allows storytellers to work in a what-you-see-is-what-you-get environment so they can iterate in the context of what it will feel like for the final audience.” - × × ×
Даже не знаю, что тебе сказать на это, дорогое мироздание.
И хорошо бы мне в кровь тех тайских диссоциативов. Можно двойным пакетом. Или тройным. Потому что столько Бонобо, валерьянки и алкоголя мне просто не проглотить. - × × ×
И давай сделаем что-то с понятностью будущего. Я устаю от того, что переменных стало столько, что я не успеваю их считать. Ну давай, что тебе стоит? У тебя же есть автопилот для таких ситуаций, когда какие-то штуки просто не ломаются и не меняются, пока на них не смотришь. - × × ×
Прощай, моя норма «одно человеческое существо в неделю». Дорогой аллах, помоги нам пережить эгоистичных и расстроенных этиков, которые не умеют гасить свои эмоции и управлять настроениями, и фигачат ими по живым людям вокруг налево и направо. - × × ×
Спасибо, дорогое мироздание, я уже и забыл, когда ты со мной рандомной радиоротацией разговариваешь. Ты очень котик. (“RtI”) - × × ×
Мироздание, ты палишься. (громким многозначительным шёпотом) (“Everything I do”) - × × ×
Вот как мириться с этим их себялюбием и желанием получить ещё немного удовольствия от страданий, как их заставить говорить, но удержать от обвинения всего и вся, как им не дать портить себе жизнь тогда, когда это им делать вреднее всего. Как. Учить. Долбаному. Смирению. - × × ×
(«Меня это выбешивает и даже это «выбешивает» наследственное!») - × × ×
В «Мире чудес» наш рассказчик под конец окончательно уходит в отрыв, по закладке на каждые три-пять экранов, иногда по паре на экран, и за счёт общего рисунка даже цитаты из Библии и абсолютные клише выглядят как откровения.
Гениальное мастерство осветителя и... Как это словами? Составителя паззла, творца иллюзии, художника негативного пространства. Создать это отрицательное давление, которое читатель заполняет собой. • #прокниги - × × ×
“
СР: — Многие боятся, что если они будут недоступны или не согласятся на предложение, то им перестанут даже предлагать.
БМ: — Если будешь соглашаться на всё, тоже перестанут предлагать. Это куда более вероятный вариант. Нет лучше говорить в подходящий момент, а отвечать да пореже.
”
- Билл Мюррей в интервью американскому Эсквайру - × × ×
О, вот и более практическое применение — делать вместо лигатур символы, которые заменяют конкретные слова на лету, в исходном коде оставаясь именно что словами. - × × ×
Wired and The New Yorker Pull Back on Flipboard — Shelving Efforts to Sell Ads, Curtailing 'Flip-able' Content
| Media - Advertising Age - http://adage.com/article...
"Wired and The New Yorker are suspending efforts to sell ads on the platform and replacing their robust Flipboard feeds next month with spartan versions that summon their own websites if readers want whole articles. Wired will stop posting entire articles like this on Flipboard next month. "Wired is pulling back," said Howard Mittman, VP and publisher at the magazine. "Our intention is to adapt our model to allow Flipboard users to know what content at Wired is out there. It will have a headline and a sentence leading to a URL. If digital consumers want to interact with Wired, they can do so at Wired.com and not through an intermediary.” • #будущее_мидий - × × ×
“It is proposed that happiness be classified as a psychiatric disorder and be included in future editions of the major diagnostic manuals under the new name: major affective disorder, pleasant type. In a review of the relevant literature it is shown that happiness is statistically abnormal, consists of a discrete cluster of symptoms, is associated with a range of cognitive abnormalities, and probably reflects the abnormal functioning of the central nervous system. One possible objection to this proposal remains—that happiness is not negatively valued. However, this objection is dismissed as scientifically irrelevant.”
- A proposal to classify happiness as a psychiatric disorder. (via rarepandajoy) • #схватил_за_мозг - × × ×